Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 20:07   #1
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 57
По умолчанию

Покрылся двигатель маслом. "Спец" сказал что там патрубки которые от клапана PCV забиты все аж до двигателя, газы не отходят нормально ну и давит маслецо. Прочистили их. Пожалуйста подскажите как чистить (и надо ли) то, что в двигателе? Почему их закоксовывает все? Как с этим бороться? Сменить масло? Бензин? Или просто регулярно прочищать?
Вопрос два: глушак рычит в резонаторе Раньше он это делал мягко и прикольно на 1500 об/мин. А сейчас все время плюс гремит? Как быть? Дождаться пока там все это вывалится само? или можно как-то выбить? Или смириться и ездить?

__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 10:20   #2
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

глушак делать спец инструментом под названием сварщик. трубки от нагара чистить компрессо вэдэхой (размачивать) и "Пармой". в конце промыть калошей.
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 03:51   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Что такое "калоша" и грязь в конце этой цепи, т.е. в двигателе не трогать? и если трогать, то как? Почему оно вообще засоряется?
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 01:50   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что такое "калоша" и грязь в конце этой цепи, т.е. в двигателе не трогать? и если трогать, то как? Почему оно вообще засоряется?
"калоша", она-же "галоша"- номенировалась на чистый бензин, во времена Л.И.Брежнева. Мож и при Н.С.Хрущёве ещё... Про клапан PVC наверное лишнее спрашивать (про мытьё)?
Коксуется от плохого (палёного) масла, либо от резкого перепада температур (но вроде не зима). Или кольцам кирдык...
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 21:51   #5
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Шарофф: интересно, почему многие советуют эту калошу в качестве универсального отмывателя / очистителя? Я вот пользховался - унылая хрень. Те же трубки отлично продуваются любым очистителем карбюратора, а поверхности оттираются растворителем...

По теме:масло говно, проблемы с компрессией.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 00:04   #6
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Галоша, скорее собирательный образ. Карбоклинеры бывают "жирные" (Kangaroo) and "сухие" (Abro)
PS ничего, что я по-английски пишу? )))
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 22:09   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 75
По умолчанию

Норм, я в школе хоть и не часто, но английский посещал))
Сухие, я так понимаю, голимы раствор без смазывающих примесей?
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 19:11   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Норм, я в школе хоть и не часто, но английский посещал))
Сухие, я так понимаю, голимы раствор без смазывающих примесей?
Сохнут бысро, прямо на глазах. Жирные-ну они наощупь скользкие и сохнут долго.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 16:56   #9
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сохнут бысро, прямо на глазах. Жирные-ну они наощупь скользкие и сохнут долго.
Значит я угадал :

Цитата:
Сухие, я так понимаю, голимый раствор без смазывающих примесей?
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 19:05   #10
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Ежели патрубки малой ветки ветниляции картера так забиты(их внутренний диаметр 12...15 мм), то в моторе тонна шлака.
1) Проверить большую ветку вентиляции- трубки(обе) от клапанных крышек до воздухана на предмет забитости. если забиты то п.2
2) Скинуть клапанные крышки и посмотреть что там творится, заодно и прогладки поменять.
3) Измерить компрессию и компрессию с маслом, на предмет состояния колец.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пузырьки в масле ATF??? Максим Грушанский Кузов и салон 15 08.02.2014 14:45
Legacy EJ18 Масло попадает в канал для свечей, колпачки броне проводов в масле! Nppzwvra Двигатель и его системы 19 03.02.2014 12:59
В4 топливный насос весь в топливе! Алексей Зорин Двигатель и его системы 7 18.12.2013 12:05
что за датчик, весь в масле? Тоха Николаев Двигатель и его системы 11 26.09.2013 04:34
[Без флуда] Поехал свечи менять, а там все в масле.. Наташка Селегей Доска объявлений 2 12.08.2012 09:33


Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot