Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 11:49   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Вчера поменял привода, причина: люфт и вибрация при разгоне.
При снятии обнаружил что есть люфт подшипников редуктора, один сальник бежал,,, при снятии крышки обнаружил что обойма подшипника осталась на крышке, крышка из хрупкого металла, да и стягивать подшипники с вала не легко, по этой причине решили подтянуть,,, после подтяжки люфт стал незначителен но после сборки и тестировании на скорости начал еле заметно выть редуктор.
вопрос: подшипники под замену или их можно отпустить немного? и по жидкости, не стал лить субаровское залил шелл синтетику, может это повлияло? помогите срочно, пока не кончил редуктор (
мобиль: LANCASTER BHE, EZ30, 2001

Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 01:47   #2
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 66
По умолчанию

Не мешайте работать настроенному механизму. Вы перепутали, возможно, люфт шлицевого соединения с люфтом подшипника. А если это действительно люфт полуосей, то подтягивать надо равномерно с двух сторон. Подшипники качения люфта не так боятся, как перетяжки...
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 20:39   #3
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Не мешайте работать настроенному механизму. Вы перепутали, возможно, люфт шлицевого соединения с люфтом подшипника. А если это действительно люфт полуосей, то подтягивать надо равномерно с двух сторон. Подшипники качения люфта не так боятся, как перетяжки...
там был люфт подшипников. что теперь делать? как их настроить? (
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 01:07   #4
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Если до этого не было шума, проще вернуть все как было, а потом зться регулировкой. Регулировка подшипников производится одновременно с регулировкой зазоров в гипоидной передаче и пятна контакта шестерен. А это задача еще та.
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 01:40   #5
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если до этого не было шума, проще вернуть все как было, а потом зться регулировкой. Регулировка подшипников производится одновременно с регулировкой зазоров в гипоидной передаче и пятна контакта шестерен. А это задача еще та.
хочу поменять подшипники на новые, иначе придется менять редуктор с автоматом.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 07:45   #6
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Судя по мануалу, без разбора всего и вся подшипники не поменять, дешевле поменять все в сборе. Не загоняйся, верни все на место, шума не будет - проходит долго. Могу ошибаться...
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 11:03   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Судя по мануалу, без разбора всего и вся подшипники не поменять, дешевле поменять все в сборе. Не загоняйся, верни все на место, шума не будет - проходит долго. Могу ошибаться...
если даже верну все обратно появятся ранее обозначенные симптомы, так что мне придется это сделать, буду искать литературу.
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 12:18   #8
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

В смысле, вибрация? Мануал подойдет на любого субаря. Попробуй отпустить обратно на столько же зубцов и равномерно по зубцу поджать с двух сторон. Один зуб 0.05мм
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 19:05   #9
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
В смысле, вибрация? Мануал подойдет на любого субаря. Попробуй отпустить обратно на столько же зубцов и равномерно по зубцу поджать с двух сторон. Один зуб 0.05мм
думаю что мастеровые сбили там отцентровку, хотя и выставили метки но они открутили обе крышки при замене сальников.
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 18:35   #10
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 68
По умолчанию

Они идиоты....
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Срочно!!!!Нужна помощь по АКПП Владимир Митин Топливо и эксплуатационные жидкости 18 07.02.2014 14:43
[Без флуда] Срочно нужна помощь!!! Алина Алинова Общий технический раздел 19 21.01.2014 02:53
нужна срочно помощь Оксана Мороз Ходовая часть 7 08.01.2014 10:31
Срочно нужна помощь по редукторам, не могу разобраться Junkman Ходовая часть 5 21.11.2013 23:37
Жидкость в передний редуктор, перелили... Светлана Баннова Топливо и эксплуатационные жидкости 1 25.03.2012 17:25


Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot