Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 20:58   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Предыстория - Купил Субару, покатался 4 месяца, впечатлился, а потом хапнул горя..
После долгих раздумий, решил реанимировать для себя.
Цель: Максимально увеличить срок службы двигателя, не снимая турбокита.
Про хорошее масло, периодичную замену и оригинальные фильтра - понятно.
Про качественную капиталку двигателя - понятно.

Но как ещё повысить срок службы?

Ещё актуальные вопросы:
1) Смена твин турбы на моно турбо решат как то вопрос с ресурсом? Или вилами по воде?
2) Хочу сделать ноздрю другую и выше, как отреагирует двигатель на это?
3) Улучшение системы охлаждения даст каких положительных результатов?
4) Что с маслонасосом? Сток ничё так или желательно другое (если да, то какое)?

Примерный банк - 100 тыщ деревянных с учётом ремонта и других косяков.

netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 18:08   #2
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

1.это конкретный гемор!
2.особо кроме красоты ниче не изменит
3.полностью металлический радиатор-это весч!
4.под пружину в поршне предохранительного клапана можно еще шайбу подложить это повысит давление масла.если нет задиров на шестеренках насоса то оставь родной.
а в общем просто отремонтируй двигу качественно бюджета хватит.
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 07:25   #3
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

1. нет, просто будет ездить более стабильно субаровское твинтурбо - гемор конкретный Но и переделка тоже гемор
2. получше охлаждаться на скорости кулер будет
3. нет, только уйдут проблемы с треснувшими пласт бачками
4. обязательно новый сток или от грб 11-12мм
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 23:48   #4
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Можно предложить ещё идеи по расширению ресурса)
А что на счёт понто-пшикалки? Беда с ней или таки корчуется? )
Почему спрашиваю про охлаждение - потому как часто слышу, что двига перегревается.. Как вот кроме установки датчика это ещё контролировать..
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 15:21   #5
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 62
По умолчанию

из бензиновых турбанутых самый надёжный остальные фуфло, имхо
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 17:40   #6
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

100-150 тыщ он и так отходит если сделаешь мотор хорошо на новых комплетующих (колено, маслонасос 11-12 мм)

Плюсом надежности будет перепрошивка под наш бенз и установка маслофорсунок
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 07:59   #7
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
из бензиновых турбанутых самый надёжный остальные фуфло, имхо
А сколько там лошадок то было??? Вот и ресурс выше ИМХО
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 15:07   #8
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
А сколько там лошадок то было???
200 в стоке. мало? ! мотор 2.0
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 15:44   #9
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

на RS по идее должно быть больше 200 кобыл. Ибо там поршни вроде другие стоят, может и давление наддува подняли.
ИМХО твинтурба с ее 240-250 или сколько там настоящих кобыл вряд-ли на порядок нагруженее тех машин. К тому-же чтобы седан поехал 250 км/ч 200 кобыл не хватает! Нужно больше вот скорей всего они движки под большее давление наддува и соответствено мощность подготовили.
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 21:07   #10
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
200 в стоке. мало? ! мотор 2.0
И как можно сравнивать их надёжность? Один 200 другой 280 лошадок
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Субару.... Форестер.... Турбо или не турбо? mimin Трансмиссия 19 18.02.2014 23:31
Subaru Legacy B4 Турбо или не турбо? julymin Трансмиссия 19 23.01.2014 07:32
господа, подскажите по отличиям фориков турбо не турбо Ирина Омельченко Общий технический раздел 9 14.01.2014 08:20
SG5 задние пружины (Возможно баян) aggress Топливо и эксплуатационные жидкости 4 13.11.2013 07:27
автомат TZ1B5 у турбо и не турбо SG5 одинаковы? Nikel.ua Двигатель и его системы 1 15.09.2013 14:35


Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot