Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 22:26   #1
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Сразу извеняюсь если боян, но по поиску детального описания проблемы не нашел, а знать очень хочется.
Начну всю историю сначала: Ехал встречать свою с поезда в другой город, ну и заправился на трасе было залито около 20литров 98го (в баке было 10 литров 98 с проверенной заправки+лил до этого 200гр. ацетона на бак), после чего проехав 5км замигал чек и машина перестала ехать, по ощущениям (что в последствии подтвердилось и ошибками) работало только 2 цилиндра, но деваться некуда, ехать надо да и ночь была на дворе, ни такси ни друзей особо не вызовешь, так и проехал на машинке чуть не плача 150 км., поставил машинку на ночь и на утро кое как поехал на ближайшее нормальное СТО (5км.). Там покопались с катушками и свечами, замеряли компрессию, вроде все ок, но машина работает на 2ух цилиндрах, после чего подошел старый мастер и говорит, чтобы сняли выпускной коллектор, посмотрел он на то как пламя из цилиндра идет и сказал что проблема в выпускных клапанах, после чего рекомендовал промыть движку винсом (2 банки ушло), все стало вродебы ничего, доехал до ближайшей нормальнойм заправки после чистки и долил до полного 30 литров 98ого, машинка работает сносно, но при 5500-6000 об. из труб выходит черный дымок (правда немного), но вроде после винса это нормально.
Теперь появилось несколько вопросов:
1. Какие последствия езды на 2ух цилиндрах (понятное дело что не топил, но держал 3000об./мин. при этом машину меньше всего колбасило и чек горел а не мигал)?
2. Надо ли после промывки винсом обязательно менять свечи и масло (масло прошло 3000 км., свечи НЖК иридий - 10000 км.), мастер сказал что не обязательно?
3. Может ли чтото быть не так с клапанами или это действительно от такой бензы нагорело так за 5км., что машина ехать не могла (компрессия при этом по всем горшкам 11, 5)?
4. Правда ли, что на машинах этих годов при постоянных пропусках зажигания, ЭБУ отключает форсы на тех цилиндрах где оно происходит и это бережет катик и лямбды?

Заранее спасибо за просвещение.))))

Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 20:10   #2
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

1 - конец задней лямбде и катализатору
2 - о необходимости смены и на банке должно быть написано
3 - свист
4 - полагаю, что врут

Отключить форсунки вам следовало самостоятельно при обнаружении пропусков, в мануале на любой современный авто об этом писано.
Мыть следовало свечи силлитом, форсунки -керосином, можно и модным Винсом, но со снятием.

Из неперечисленного после мытья форсунок на моторе - здоровье передней лямбды под большим сомнением.
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 07:27   #3
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1 - конец задней лямбде и катализатору
2 - о необходимости смены и на банке должно быть написано
3 - свист
4 - полагаю, что врут

Отключить форсунки вам следовало самостоятельно при обнаружении пропусков, в мануале на любой современный авто об этом писано.
Мыть следовало свечи силлитом, форсунки -керосином, можно и модным Винсом, но со снятием.

Из неперечисленного после мытья форсунок на моторе - здоровье передней лямбды под большим сомнением.
Саша, спасибо Вам за оперативный ответ, по пункту 2 - вроде ничего не написано на банке, хотя там все на англиском может не понял чего, по пункту 3 не понял как должен проявлятся этот свист? В движении да и на холостых вроде ничего похожего нету. А по поводу лямбд сегодня попозже попробую логи срисовать и выкинуть в профильную тему, если сможете посмотрите, а там уже буду делать выводы о замене.
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 15:59   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 62
По умолчанию

Свист не при езде, а на сервисе, о проблемах с клапанами при правильной компрессии.

Проблему с подвисанием клапанов (и полном отсутствии компрессии) вызывает осмоленный бензин. По описанию - не ваш случай.
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 03:33   #5
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за ответ, блин ну что у нас за СТОшники, не дай Бог что нибудь будет теперь с лямбдой и катами.
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 20:30   #6
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

лямду - на обманку, кат на помойку. только лучше сделаешь =)
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 17:08   #7
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
лямду - на обманку, кат на помойку. только лучше сделаешь =)
Спасибо огромное за совет, но по логам Александр сказал, что вроде все живо. Да впринципе и решилась проблема на данный момент (тьфу, тьфу, тьфу...), только пришлось всеже масло поменять, а по поводу выкинуть - это святое, но только когда умрет кат и лямбды.
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 20:21   #8
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

К слову ... использую для профилактической промывки форсунок (без снятия) лавр, думаю примерно такая же отрава как и винс... свечи не меняю...стараюсь делать это перед заменой масла... никаких отрицательных последствий не выявлено, как на бывшем форе...так и на теперешнем ауте.
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 09:43   #9
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1 - конец задней лямбде и катализатору
2 - о необходимости смены и на банке должно быть написано
3 - свист
4 - полагаю, что врут

Отключить форсунки вам следовало самостоятельно при обнаружении пропусков, в мануале на любой современный авто об этом писано.


Из неперечисленного после мытья форсунок на моторе - здоровье передней лямбды под большим сомнением.
хочу спросить по поводу мытья форсунок, хочу проделать эту процедуру Винсом, обязательно ли снимать форсунки? и чем грозит промывка без снятия? Как бы производитель этой химии пишет, что промывка прозводится без снятия, заодним промывается камера сгорания... что использование безопасно для свечей зажигания, и, после процедуры не требуется их замена... Хотелось бы услышать ваше мнение по этому вопросу).. про здоровье передней лямбды понял, опять же недавно мыли таким образом форсунки на служебном авто, никаких проблем...или раз-на -раз не приходится?
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 13:37   #10
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 78
По умолчанию

Если вам везет по жизни - можно и не снимать...
Менявших денсовский широкополосник после этой экзекуции - рать.
По делу - правильнее со снятием, достаточно несколько литров керосина прогнать.
Для профилактики загрязнения - 100 мл ацетона на бак, для легкого мытья - плюс 300 мл керосина и без фанатизма съесть бак на трассе.
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Последствия перегрева Lexikon Двигатель и его системы 15 11.02.2014 21:51
После замены еж15 на еж18 появились затупы, пропуски зажигания, стрельба в глушителе... vortex12 Трансмиссия 2 21.01.2014 04:41
Последствия Бензинового кризиса на отдельно взятой Импрезе dark_dra4g0n Двигатель и его системы 19 24.11.2013 03:14
перевернулся на авто, последствия.... Андрей Соколов Электрооборудование 19 07.11.2013 08:33
Последствия замены прокладок ГБЦ Avisweb Топливо и эксплуатационные жидкости 19 29.09.2013 01:42


Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot