Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2012, 14:11   #1
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Кто юзал эти машины подскажите плюсы и минусы данных кузовов, интересуют только турбы.

__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 18:41   #2
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Отсутствие второй турбины на BL BP это плюс, побежден стук 4-го цилиндра - плюс, более свежий кузов, соответственно свежее год и если не успели ушатать, состояние получше, это тоже - 3 плюса.
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 14:42   #3
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

по любому BP.
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 21:19   #4
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

именно в самом кузове наверное нет плюсов и минусов - на любителя..
а по движку (твинтурбо против твинскролл), коробке (4 АТ против 5 АТ например), БП современнее, технологичнее.
хотя ВН5 турбо красивый кузов
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 09:45   #5
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

У меня уже второй БП. Был Р-ка, щас ЖТ. До этого был БН не турбо. Ездил на БН турбо.
Однозначно БР! Объективно во всем лучше. Только если кузов БН нравится внешне больше чем БР, можно еще подумать.
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 05:27   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Ну по двигателю понятно что твинскол рулит, интересует подвеска, вроде как у бп энергоемкость ее меньше под асфальт только заточена?
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 04:27   #7
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Ну по двигателю понятно что твинскол рулит, интересует подвеска, вроде как у бп энергоемкость ее меньше под асфальт только заточена?
нет принципиальной разницы в подвеске
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 07:47   #8
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 67
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Прошу прощения за наивный вопрос (у меня атмо): что такое твинскрол, твинтурбо? Монотурбо? В чем различия, каковы преимущества?
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 11:44   #9
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Серега кури форум.твинтурбо=1+1
моно=1 турба
твинскролл эт тоже 1 турба, но в ней как бы две.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot