Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 10:07   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Здорова ВСЕМ!!! У меня Subaru Forester 2000г. SF5 атмосферник на палке. Проблема в следующем:
Около года назад стал замечать незначительный стук при сдавании назад в максимальных или близким к этим значениям углах поворота. Стук постепенно стал четче и с недавнего времени появился и при езде вперёд. Сначала на холодную незначительный, а после активной езды вплоть до закусывания прям со щелчками. По моим субъективным ощущениям при нагреве деталей стуки усиливаются.
Год назад люфт в передних приводах отсутствовал, сейчас, где то до 2-3мм.
Вопрос дело только в приводах, или эти стуки могут быть другой природы?
Где в Иркутске грамотные мастера?
Спасибо!!!

Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 03:19   #2
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Если стучит при вывернутом руле - в первую очередь надо смотреть привода. Люфтит, значит под замену, что за вопрос...
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 23:16   #3
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Дружище у тебя межосевой диф приплыл.
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 14:18   #4
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

+100 к мнению СК...
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 00:22   #5
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

имхо виска 99 %. такая же хрень была, народ в Тюмени говорил это привода привода. закончилось тем что протянул, поменял подшипники в приводах - старые от закусываний рассыпались ( всего за месяц).
в итоге сменил виску - и все пропало. а щелчки - это по моему трещат привода как раз.
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 01:35   #6
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Кароче я попал на коробку. А на сколько сложно поменять и найти вискомуфту отдельно?
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 07:10   #7
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кароче я попал на коробку. А на сколько сложно поменять и найти вискомуфту отдельно?
Поищи поиском были уже темы про заклинившие межосевые диффы, там все расписано.
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 01:43   #8
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
. А на сколько сложно поменять и найти вискомуфту отдельно?
А что ее искать, покупать новую, в пределах 20ки однако. И с заменой ни каких сложностей.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 12:43   #9
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Последний раз когда менял масло в коробке и мостах год назад сказали что гудят подшипники в хвостовике коробки. После смены масла на скорости 70-80 км./ч. посторонний гул пропал... сейчас правда начал снова по не многу возвращаться. Так что наверно все таки коробка под смену... К тому же эту вискомуфту как то по передаточному числу подбирать надо, а с ее заменой и переборкой коробки прилично по деньгам выходит. Почти как коробку в сборе купить.
Кто нибудь знает стоящих мастеров по Субарям в Иркутске?
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 20:15   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Нужно просто найти корабас на разбор с меж осевым и все . Старых годов неподайдет или целиком все заднею часть в сборе но тогда коробку снимать . Если со свежих годов то можно неснимая коробку прямо на месте поменять .
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Установка повторителей сигнала поворота на боковые зеркала папок андрей владимирович Ходовая часть 5 24.02.2014 17:12
Плохая тяга с 1000 до 2000 тысяч оборотов на механике. Дмитрий Ершов Кузов и салон 6 09.02.2014 23:46
Возвращение к корням. Куплю турбо-СУБАРУ на механике actimel2007 Доска объявлений 1 22.12.2013 10:34
[Без флуда] "Пинается" форик на механике. Майя Гусарова Двигатель и его системы 11 20.12.2013 16:28
Непонятные стуки в подвеске? Аленка Торощина Электрооборудование 4 18.11.2013 12:35


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot