Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 08:25   #1
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Всем привет. Смотрел-смотрел на фотоотчеты, и решил тоже поучаствовать)) Собственно сабж. Имеем рваный пыльник на тормозах и желание поменять оный своими руками. Что для этого необходимо: ремкомплект, в который входят сами пыльники, внутренне резиновое кольцо, пыльники для пальчиков по 2 на каждую сторону + масюсенькая резиночка, и смазка этих самых пальцев (либо же все по отдельности; хз может так дешевле); используемую вами тормозную жидкость; мусорный пакет; изоленту; ну... собственно инструмент, молоток+керн (я использовал старую разобранную отвертку), и, как принято говорить, прямые руки)) Кстати молоток с керном можно заменить компрессо главное найти насадку подходящую (для чего объясню позже) - я не нашел(

Значит так, поставили авто на ручник, поддомкратили переднее колесо, запихали колесо под машину (не дай бог покатится), снимаем колесо. И что видим:



Сразу же оговорюсь: надо подстелить что-нибудь под все энто дело, поскольку тормозуха будет безбожно литься, а это не есть гуд для хозяина гаража

Дальше нужно открутить три болта (размеры к сожалению не помню), причем, болт тормозного шланчика (вверху на рис) следует открутить в первую очередь и быстро надеть пакет и обмотать изолентой сам шланг:



!!!Внимание На этом болте 2 шайбы, не потеряйте их. Затем два оставшихся болта:



Потом просто снимаем суппорт и любуемся:





Собственно здесь у меня пыльник не порван, но раз поменял один... да и все равно ремкомплект брал...

Вот теперь нам и понадобится либо молоток с керном (или чем-то подобным с затупленным концом), либо же компрессор (читай насос) с нужной насадкой. Короче, необходимо выбить (счастливчикам выдуть) поршень из суппорта:



Подставим под суппорт деревяшку, и не сильными, но уверенными ударами выбиваем поршень:



Вверху на фото лежит отвертка, которой я выбивал (тупым концом) поршень. Вытаскиваем поршень, пыльник, внутреннее резиновое кольцо:




Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 00:17   #2
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

а чего картинки не открываются?
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 16:01   #3
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Теперь надо почистить поршень (какой-нибудь деревяшкой), и внутренности суппорта. Я все залил WD-шкой. Далее вставляем внутреннюю резинку:



А теперь собственно то ради чего и создавалась тема - как одеть сам пыльник. Скажу сразу, мы с другом потратили 3 (три) без малого часа, чтобы решить этот вопрос. Дело в том, что необходимо зацепить пыльник одним концом за канавку в суппорте и в это же время натянуть на поршень, и это без каких-либо фиксаторов - не предусмотрены(((( А оказалось все просто)) ... как обычно:



Надо надеть пыльник, правельным концом, на поршень, предварительно смазав поршень чуть-чуть тормозухой, и растянуть и спустить до конца вниз, чтобы большая его часть торчала. Потом обхватив сверху пыльник, вставляем его вместе с поршнем с суппорт и начинаем крутить пыльник. Тем самым он сам встает на место в канавку суппорта. Надо только не перекрутить и четко следить за положением:



Пыльник встал на место? Теперь аккуратно загоняем поршень вглубь. Сначало преодолевая край пыльника, поршень фиксирует его до конца, потом внутренняя резинка, и дальше заходит легко )



Все, основная часть закончена. Дальше набиваем пыльники пальцев смазкой, протираем смазкой сами пальцы, и меняем на одном из них резинку:



Дальше все просто: вставляем пыльнички в ступицу, запихиваем пальцы (кстати разницу между пальцем с резинкой и без я не увидел, а при разборе не запомнил где какой стоял, поэтому поставил с резинкой в верх), прикручиваем суппорт, надеваем шланчик с тормозной жидкостью. Теперь надо прокачать тормоза. Я прокачивал так как меня учили, хз правильно нет)) Вообщем надеваем на штуцер прозрачный шланчик (можно от капельницы), другой конец в ведро, банку, бутылку, неважно, чуть откручиваем штуцер и просим помошника давить на тормоз: два коротких толчка один полный до упора; по шланчику побежали пузырьки и ТЖ, остановились, повторяем операцию до тех пор пока по трубке не пойдет ТЖ без пузырьков. Закручиваем штуцер при полностью выжатой педали. Проверям педаль: должна быть тугой. Доливаем в бачек ТЖ. Все)) Если есть вопросы, обращайтесь. Позже распишу замену пыльников внутренних гранат (шрусов), но без фото, забыл((; переделку подсветки приборной панели (еще попозже - не доведена до ума). В июле буду перебирать рулевую рейку и насос ГУР. Если у кого-нибудь есть талмуд по Subaru Impreza 2000 Wagon поделитесь, буду рад)) Всем спасибо за внимание.

З.Ы. За кривость рук и отсутствие головы на плечах, я ответственность не несу, это было написано как помощь, а не как прямая инструкция
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 22:17   #4
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а чего картинки не открываются?
ыыы хз, блин. Странно. Подскажите люди добрые че с картинками((
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 01:50   #5
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

автор, почини картинки. )))
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 02:05   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
автор, почини картинки. )))
Чиню(((
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 09:42   #7
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Вторую часть починил, только по картинке жмакать надо(( Первая часть почему-то без возможности редактирования - ждем модера) Прошу прощения - первый раз фотки на форум выкладываю))) Надеюсь на понимание.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 09:38   #8
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вторую часть починил, только по картинке жмакать надо(( Первая часть почему-то без возможности редактирования - ждем модера) Прошу прощения - первый раз фотки на форум выкладываю))) Надеюсь на понимание.
Так то хороший отчет, еще бы хоть одну картинку тогда было бы вообще великолепно!
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 17:20   #9
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Вторую часть починил, только по картинке жмакать надо
Цитата:
Вложение не существует или не указан идентификатор (номер), или у вас нет доступа к этой странице. Если вы уверены, что использовали правильную ссылку, свяжитесь с администрацией
)))
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 02:48   #10
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
)))
Жду модера(((
dough вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена пыльников. ber Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.02.2014 22:09
Замена тормозов на Форестер СГ5 03 Турбо Марта Бояршинова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 05.01.2014 23:41
[Без флуда] Свап EJ204 на EJ205 (Impreza GG9, 2000, MT) Alakan Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 21.12.2013 15:05
Замена датчика температуры ОЖ (Impreza 1.5) Даша Савельева Двигатель и его системы 3 03.07.2013 02:45
Нужна срочно АКПП TA1A2AU7AA(IMPREZA 2000 г.в., кузов GF-GC1/двиг EJ15)!!! Дмитрий Жук Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 14.03.2013 07:55


Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot