Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 16:48   #1
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 83
По умолчанию

Здравствуйте.
Это моя первая машина, первый автомат - поэтому не серчайте за такой вопрос.
Практически всё время езжу по городу - соответственно ставлю рычаг на "3".Вчера решил опробовать новую дорогу и включил "Д".Смутило следующее...
После переключения на 4-ую скорость (около 70-80 км/ч) обороты как и положено в определённый момент упали на 2000, но вот педаль газа становиться какой-то не отзывчивой.Я продолжаю на неё плавно давить для набора скорости, но ни обороты двигателя, не соответственно скорость не растут.И уже после довольно солидного выжима чувствуется обороты начинают ползти вверх.При езде в режиме "3" всё работает отлично и понятно: включилась 3-яя скорость и при дальнейшем плавном выжиме скорость и обороты плавно растут ну вплоть до красной зоны.
Объясните, что за алгоритм такой странный у 4-ой.
Спасибо.

Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 04:33   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Я так думаю на 4-й ему уже посложнее так же резво как на 3-й разгоняться
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 05:54   #3
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

форик овощ
если надо газануть - педаль в пол резко. через секунду поедет более менее
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 14:50   #4
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

нормально всё ... это овощатомат
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 08:12   #5
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

передаточное отношение у четвертой около 0.7, а у третей больше единицы, этим все и обьясняется. Хорошо бы ознакомится с каталогом, описанием, конструкцией и инструкцией своей машины и не создавать темы по каждому ПУКу вашеко форика(((!!!
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 17:33   #6
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

не нужна Форику 4-я скорость, он и на трех нормально едет))) АКПП TV повеселее будет в этом плане...
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 09:31   #7
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 69
По умолчанию

На четвёртой передаче по трассе в стабильном режиме ещё и гидротрансформатор блокируется, поэтому плавное педалирование в акселератор отражается только откликом движка, а не коробки. А на таких, как уже упоминалось выше, передаточных числах момент на колёсах слаб для ощутимого разгона. Вот тапок в пол или переключение в "3" даст мозгам понять, что от машинки хотят:
1) немедленная разблокировка гидротрансформатора (а это уже увеличение передаточного числа коробки, соответственно и крутящего момента на колёсах) с одновременным увеличением частоты вращения двигла (выходит на тяговитый режим).
2) понижение передачи АКПП (опять же увеличение передаточного числа коробки)
В итоге получаем кикдаун!
Всегда по трассе для разгона втыкаю режим "3" и педалирую. После выхода на стабильную крейсерскую скорость возвращаюсь в "D".
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 21:31   #8
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте.
Это моя первая машина, первый автомат - поэтому не серчайте за такой вопрос.
Практически всё время езжу по городу - соответственно ставлю рычаг на "3".Вчера решил опробовать новую дорогу и включил "Д".Смутило следующее...
После переключения на 4-ую скорость (около 70-80 км/ч) обороты как и положено в определённый момент упали на 2000, но вот педаль газа становиться какой-то не отзывчивой.Я продолжаю на неё плавно давить для набора скорости, но ни обороты двигателя, не соответственно скорость не растут.И уже после довольно солидного выжима чувствуется обороты начинают ползти вверх.При езде в режиме "3" всё работает отлично и понятно: включилась 3-яя скорость и при дальнейшем плавном выжиме скорость и обороты плавно растут ну вплоть до красной зоны.
Объясните, что за алгоритм такой странный у 4-ой.
Спасибо.
блокировка гт + туповатая коробка. езди на 3 + power.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 10:15   #9
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

а смысл повера??? крутится выше при меньшем нажатии педали и всё!чуть приотпустил короба переключается на высшую
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 04:59   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 74
По умолчанию

баянищеееее.....)))) жуткий просто... теме место в общих.
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
При каких оборотах, у кого какая скорость Alisa Strange Электрооборудование 19 10.01.2014 09:11


Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot