Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 04:00   #1
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Много читал по провернувшимся вкладышам, но не думал что все так плохо.
История следующая:
Двигатель проехал 250 000 и был разобран на кап. ремон. Двигатель не стучал. А разобрал я его т.к. передвигаюсь на дальние расстояния и не хотелось встать. Состояние показало что есть износ. Вкладыши уже доживали последние км.
Стояли наверно не родные, фото прикладываю. На них выбито F-112 и ниже 191С Коленвал тоже был изношен. На сервисе предложили заменить на Б У с разобранного мотора у которого оборвало ремень ГРМ
Замеры показали состояние нового, проверили геометрию, тоже все ОК. Проверили шатуны.
Расточили блок под ремонтные поршни, все собрали с оригинальными вкладышами и более производительным масленным насосом.
Завели и поехали обкатывать.
На холостых давление масла 2.1, на 3000 оборотах 5.2
Первые 3 000 км обороты выше 2500 не подымал. Да и после ездил спокойно, т.к. прочитал что полную нагрузку можно давать только после 15 000 пробега.
На 6 000 пробега давление масла упало, на холостых стало показывать 1.2, на 3000 оборотах 4.0 и двигатель застучал.
Вскрытие показало чистое масло (как новое) и свернувшиеся вкладыши 4-ого шатуна

Сразу хочу сказать что дело не в качестве масла, всю жизнь брал из одного источника и одной марки 5W50, и на нем мотор откатал 150 000 без проблем.

Вопрос теперь что делать? Ставить новое колено ОДНОЗНАЧНО, а вот какие вкладыши? или надо промерять зазоры в шатунной группе?

Кто много моторов собирал, можете ли по фото опознать что за вкладыши стояли?

С уважение, Павел

__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 21:38   #2
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

А для свежеоткапиталенного мотора 5в50 не густовато? Вкладыши проворачивает от масляного голодания. Или каналы не прочистили, или масло густое, или насос сбоит.
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 10:22   #3
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 71
По умолчанию

И действительно, для обкатки свежесобранного w50 смотрится перебором.
Зазоры при сборке промерялись?
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 06:23   #4
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

может W50 и густовато, но провернуть то от этого не должно...
Колено прочистили, насос новый, давление показывало стабильно.

Зазоры в шатунах не промеряли, для этого специальная проволка нужна, а ее небыло. Промерили размеры шеек коленвала и шатуны. Все было в норме.
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 20:51   #5
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Когда вкладыши уложили, вал положили, полублоки скрутили.
вал прокручивали, как крутился?
Вообще вал на биение проверяли?
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 18:44   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Шас компа под рукой нет.
Похоже на то что, туго крутиться ему было!
Вал хорошо промывали? Каналы тоже?
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 11:30   #7
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 79
По умолчанию

Вообще мотор обкатывал мастер, или ты?
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 09:06   #8
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Когда вкладыши уложили, вал положили, полублоки скрутили.
вал прокручивали, как крутился?
Вообще вал на биение проверяли?
Геометрия вала проверялась.
После сборки полублоков вал крутился достаточно легко.
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 00:35   #9
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 78
По умолчанию

По моим ощущениям крутится ему было как раз не туго, сложнее его было провернуть с установленным ремнем ГРМ.
Блок промывался в спец жидкости, все каналы продувались. Когда сняли поддон, герметика ни где не вылезало. И при сборке использовали полный к-т прокладок.
Обкатывал я конечно, сначала бак бензина на холостых в боксе сожгли, потом первую 1000 обороты не более 2000. Вторую 1000, обороты не более 2500, Третью 1000 обороты не более 3000. До того момента как мотор застучал его вообще не нагружал.
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 06:59   #10
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Сам то че думаеш?
Давка масла всегда была стабильной, а потом резко рухнула?
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с аутбэком 2004 после ремонта Эльдар Адельшин Трансмиссия 3 09.02.2014 20:57
После капитального ремонта не заводится!, Возможные причины!? YanaI Ходовая часть 19 22.01.2014 23:03
Провернуло вкладыш, езжу 3 месяца.. как быть? ..) Тёма К. Двигатель и его системы 19 12.12.2013 02:24
[Без флуда] Impreza: шатунные вкладыши. aksakal Двигатель и его системы 4 09.12.2013 14:11
Что за вкладыши? ziankovich Двигатель и его системы 5 16.09.2013 06:22


Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot