Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2012, 09:25   #1
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Авто Б4 твин турбо мкпп.
после попытки завести машину на 1 передаче не оказалось искры на двух цилиндрах(на передних симметрично), катушки и свечи целые, косу прозвонили тоже целая.
когда пытались завести авто стояло на ручнике и было намертво привязано к платформе тоесь при попытке завести она даже с места не двинулась заводить пытались раз5 на первой передачи.
Где искать причину отсутствия искры?
Прошу не пинать не я так закосячил..

Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 00:26   #2
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

HELP
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 09:35   #3
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

а на нейтралке?
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 18:52   #4
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 67
По умолчанию

вообще не заводиться, комп проверили датчики все целое сканер тож не чего не сказал.
на катушках плюс и минус есть а управления нет, комп сто пудов рабочий.. в тупике блин.
реально ли что это может быть сига?
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 19:32   #5
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Датчик положения распредвала смотри. Или сигнализация блокирует этот датчик...

...как вариант - срезало ремень ГРМ, если вы пытались завести на 1 передачи с разгона - это наиболее вероятно...
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 19:18   #6
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

сцепу выжимаете, когда заводите? Вопрос тупой конечно, учитывая, что я не знаю, имеет ли значение подобное действие на бычаре. Но вот товарищ мой как-то в панике бегал, когда машину сгрузили с жд, а она заводиться тупо отказалась (х-трейл на палке). Меня вызвонил, паникер ))) У меня привычка при заводке сцепу всегда выжимать, трейл завелся сразу, вот такая фигня )))
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 12:31   #7
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

перечитал симптомы. если коса 100% целая, то проверяй ДПКВ и оба ДПРВ. плюс обязательно проверь разъемы на катушках.
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 00:09   #8
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Всем спасибо, проблема решена.
На еж208 стоят датчики расп.вала и коленвала, так вот они должны работать синхронно, при попытке завести на 1 произошёл перескок грм на 3 зуба, датчики расинхронизировались и мозг не давал искру на два цилиндра, выставили по меткам грм и завели :-)

P.S у кого нить фотка правильно установленного грм? ато я это делал в первый раз и боюсь что мог где то недосмотреть..
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 07:20   #9
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Всем спасибо, проблема решена.
На еж208 стоят датчики расп.вала и коленвала, так вот они должны работать синхронно, при попытке завести на 1 произошёл перескок грм на 3 зуба, датчики расинхронизировались и мозг не давал искру на два цилиндра, выставили по меткам грм и завели :-)

P.S у кого нить фотка правильно установленного грм? ато я это делал в первый раз и боюсь что мог где то недосмотреть..
Повезло, еще несколько зубьев и клапана позагибал бы. Что датчик распредвала это было сразу понятно, хорошо еще что ремень проскочил а не срезало зубья - не стоит так по варварски заводить машину. - там все написано...
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 23:26   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Повезло, еще несколько зубьев и клапана позагибал бы. Что датчик распредвала это было сразу понятно, хорошо еще что ремень проскочил а не срезало зубья - не стоит так по варварски заводить машину. - там все написано...
Спасибо..
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводиться Subaru Legasy B4 не турбо Игорь Паненко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 21.02.2014 08:45
ужасно заводиться b4 2R chiwaha Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 20.02.2014 14:48
Ланк отказывается заводиться :-( Дикарка Трансмиссия 11 29.01.2014 12:20
Не заводиться после переборки! Lera23 Трансмиссия 15 24.01.2014 21:18
не заводиться форик при темпер.ниже 0 Mr-aristotel Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 11.12.2013 18:29


Текущее время: 07:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot