Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2012, 13:36   #1
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Идея:
Имею Легась Твин-Турбо АКПП. Ездит себе в состоянии "полный сток".
Машина - рестайлинг - это хорошо тем, что проводка, датчики и мозг заменяемы с WRX-овыми безфазными, в т.ч. и STI.

Хочется:
строкер 2.2 - поршня Mahle, шатуны Eagle, на 207 блоке, монотурбо, дудка - VF34. АКПП на первые тыщ 10...15 (обкатать и собрать денег на свап-кит), потом - свап на МКПП. Блок куп понемногу докупаю нутро.

Что вопросов не вызывает:
блок с нут турба, выхлоп, мозги.

Вопросы:
Головы. На машине стоят штатные 206 головы. В гараже лежат 205-е головы.
У 206-х в активе большие каналы. Валы думаю от безфазной STI воткнуть.
Степень сжатия у твинтурбы высоковата. Это достигнуто вроде как поршнями. Я прав?
Головы 205, 206 и 207 по объёму камеры сгорания отличаются?

У строкера обещается СЖ = 8.0 на 207 головах. Хочется узнать СЖ на 206-х.

Спасибо.

PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 01:31   #2
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Валы имеет смысл подобрать именно с того мотора, откуда будешь ставить мозг. Головы, все верно, оставь 206. Там даже клапанные пружины те же что и на 207
Пролей головы и поршни перед сборкой, либо поищи на СТИклабе, как-то мелькала инфа по объемам разных голов, но в любом случае, мы проверяли сами-пересчитывали,
на 205 блоке и 205 же головах со строкерными поршнями Mahle со стоковой толщиной прокладки (0.8мм) вышла СЖ порядка 8.2. на ней и остановились, прокладки Кометик.
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Жив ли мотор? Марина Гордиенко Топливо и эксплуатационные жидкости 19 20.02.2014 23:13
Всем доброго времени суток. Дайте несколько советов новичку. Игорь Николаев Трансмиссия 19 30.01.2014 19:50
Турбыны на 254 мотор Romari Электрооборудование 19 08.12.2013 21:39
присадка в мотор Артём Ткаченко Трансмиссия 19 04.12.2013 04:54
мотор стеклоподъемника sg5 Аленка Торощина Трансмиссия 1 18.03.2013 15:10


Текущее время: 08:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot