Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2012, 02:47   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Сабж.
Имеем - коллектор на атмолегасе 2.5 на котором можно жарить яйца.
Цель - сбавить темпу градусов так *цать.
Есть вот такой вот гайд,
есть лоты на ебей, правда под стихи.


Не могу идентифицировать материал для изготовления прокладки.
Помогите, мож кто специалистъ.
На забугорном название phenolic (класс G-11).

__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 06:00   #2
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

да любой легкий материал, хоть текстолит, который выдержит регулярные 150 градусов.
Я думаю про, так любимый многими паронит, если взять какой-нить 2-3мм и потратить полчаса с сапожным ножом. при любом раскладе эффект будет.

сторонникам колхоза (в классике, кстати, kitchen-experiment) эксперимент можно провести дома на плите, подложив под кастрюлю ;-)
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 21:22   #3
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Не могу идентифицировать материал для изготовления прокладки.
На забугорном название phenolic (класс G-11).
так же-ж черным по белому - стеклопластик на фенолформальдегидной смоле, по нашему стеклотекстолит...

только мне непонятно, нафига там столько флуда про электрические и механические свойства разных композитов, на мой взгляд, классический фенольный текстолит с хлопковым заполнением, самый оптимум! у него только одно существенное ограничение, он влажности высокой не любит с точки зрения последующих диэлектрических свойств, но нам пох на это, кста, в Атомике, вроде, готовые такие лежат.
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 17:48   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
так же-ж черным по белому - стеклопластик на фенолформальдегидной смоле, по нашему стеклотекстолит...

только мне непонятно, нафига там столько флуда про электрические и механические свойства разных композитов, на мой взгляд, классический фенольный текстолит с хлопковым заполнением, самый оптимум! у него только одно существенное ограничение, он влажности высокой не любит с точки зрения последующих диэлектрических свойств, но нам пох на это, кста, в Атомике, вроде, готовые такие лежат.
о пасиба за содержательный ответ!
нужен 8мм, т.к. 3 и меньше - мало!
и кстати, где его искать?
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Термокожух коллектора убирать или нет??? evg_pits Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 21.02.2014 15:24
Замена прокладок впускного коллектора Артур Коломоец Работа форума и сайта 19 11.02.2014 17:51
Прокладки клапанных крышек. Nasya Двигатель и его системы 19 03.01.2014 21:16
Прокладки ГБЦ или что это за глюки Регина Фаттахова Ходовая часть 19 22.12.2013 14:52
прокладки под VF 33, и ошибка Р0108 Ирочка Юрочкина Двигатель и его системы 2 16.12.2013 08:12


Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot