Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2012, 18:05   #1
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго дня всем!
Машина Legacy B4 TT EJ206 2000г. Начала дергаться при переключении с 3й на 4ю это все при плавном разгоне если же отпустить топку в момент рывков и по новой надавить то происходит переключение и дальше на 4й едем нормально, а также при резвом разгоне (с 1) переключения проходят нормально без рывков(если держать 3000-3500 об. давление 0/05), такое ощущение что при 60 км/ч на обортах 2000-3000 он не может переключиться с 3 на 4 (либо переключает их 3-4-3-4-3 мое мнение) давление в этот момент -03/-01. после того как начинаю рывки ставлю в типтрон на табло прочерк и пищит(не всегда проподает типтрон) искал проблему делал диагностику нет ошибок.
Люди, подскажите пожалуйста.

Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 09:13   #2
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 69
По умолчанию

был такой трабл.вылечил сбросом клемы с акума
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 04:11   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

клему скидывал, а также скидывал зеленую фишку с компа АКПП т.к. горела ошибка 93, ща POWER уже не моргает.
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 06:37   #4
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

что не у кого не было что-ли или не кто не знает
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 06:14   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

а сканерок то надо было подцепить... Можно конечно и дальше мозг себе ломать, но картинка если есть то и жизнь-малина.
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 22:07   #6
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 80
По умолчанию

раз была ошибка, то нужно было разобраться с ней, а не просто стирать из памяти. снова велезет рано или поздно, к тому же проблема после обнуления никуда не ушла, как я понял. на сканер дорога или к автоматчикам
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 10:34   #7
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 55
По умолчанию

Ошибка 93 кз или обрыв в цепи датчика частоты вращения заднего выходного вала АКПП. Замерили сопротивление на датчиках входном и выходном валах а также на донере одинаковое везде, прозвонили проводку от компа АКПП до датчиков вх. и вых валов все в норме единственное что при вкл. зажигании(машиа стоит) на одном датчике напряжение 0.6V(на входном валу) а на остальных по 1V при должном "0". В общем как логи сниму картинку выложу пока имею только это, еще для общей информации месяца два назад заменил турбы 31/32 на 25/27 я думаю не связаны ли рывки с турбинами(заменил только улитки горячая часть осталась моя).
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 16:06   #8
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Снял логи вот архив помогите в расмотрении лога
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 06:35   #9
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Не понял, кто же рулит наддувом и почему АКПП не душит двигатель при переключении передач.
Мозги АКПП вообще присутствуют? Внешнего бустконтроллера нету?
Что за бензин? Мозгам не понравился, но может фазы ГРМ по головам разъехались.
Какая-то беда то ли с лямбдой, то ли со смесью на средних оборотах, давление топлива при езде мониторьте.
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 03:09   #10
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Мозги АКПП стоят, буста нет, бенз 92, что значить фазы ГРМ по головам разъехались - ремешок пора менять
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Начало движения со 2-ой передачи на АКПП-типтроник. May Iumi Электрооборудование 5 19.02.2014 23:17
Ставлю стойки на SG5 от SF5 какие трудности? postp Ходовая часть 15 15.01.2014 07:25
ПОМОГИТЕ!!! НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЧТО С АВТОМАТОМ (ТИПТРОНИК)!!!! Alakan Электрооборудование 3 06.11.2013 16:13
Горит АВS и ЧЕК vortex12 Двигатель и его системы 2 22.05.2013 08:54
ставлю коробку подскажите PNikolai Электрооборудование 1 06.05.2012 16:39


Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot