Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2012, 02:10   #1
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

здравствуйте, помогите пожалуйста, у меня субару легаси 98год передний привод, при движении нажимаю на газ и слышно не большой вой, отпускаю и вой изчезает, грешил на масло в коробки, масло свежее, что может быть? может то масло в коробки мало?

Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 07:21   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 91
По умолчанию

Посмотри редуктор.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 03:32   #3
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

а что там может быть??
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 00:33   #4
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

полнолуние
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 05:25   #5
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а что там может быть??
там может "быть"
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 20:33   #6
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Погляди подушку коробки и подушки мотора. Они могут передавать шумы трансмиссии. А вообще тема такая была, и это был подшипник в редукторе. Только изучи тему перед тем как туда лезть.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 19:18   #7
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

ок, спасибо, отпишусь
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 22:58   #8
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

обычно редуктора при сбросе газа воют, а ступичные наоборот под газом
поправьте если не так
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 04:55   #9
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
обычно редуктора при сбросе газа воют, а ступичные наоборот под газом
поправьте если не так
Поправляю. Не так. Ступичному газ вообще ....без инициативы, скорее от нагрузки на колесо (крен и поворот).
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 14:50   #10
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Forester 2, 5 XS 2003 (американец), пробег 125000. Взял в апреле 2010 года в Зеленограде. Машина была на зимней резине, пока катался перед покупкой с бывшим владельцем по асфальту ничего не просек. После покупки переобулся, прополз пробки до МКАД, а там давлю на газ и начиная с 70 км/ч что-то гудит впереди, отпускаю педаль гул проходит. Сразу подумал, что редуктор, правда очень хотелось, чтобы задний. Откатал 2000 с гулом, он стал прогрессировать (уже с 20 км/ч слышится). Поехал на сервис в Нижнем, там один ну очень опытный спец поднял форика со мной на подъемнике, послушал и сказал, что пипец главной паре, нужно менять главную пару, а заодно все три подшипника + прокладки и масло с фильтром. Цена вопроса: пара б/у -5000, три подшипника примерно 7000, прокладки и сальники 1500, масло (ATF) -700х9л=6300 (Mobil синтетику хотели впарить), фильтр -1200, да еще за замену ATF 1200, ну и основная работа снять коробас, разобрать, заменить все неглядя - 15000. Итого примерно 37000 выходило. Также предложили альтернативу -контрактный коробас. Цена вопроса: контрактная АКПП - примерно 25000, снять старую, поставить новую -4500, плюс замена ATF и фильтра -6300+1200+1200. Итого примерно два равнозначных варианта. Сначала делать сам и не думал, объем работы по замене главной пары - разборка АКПП процентов на 80, и не какого-нибудь автомобиля, а СУБАРУ, плюс при сборке неизбежная регулировка пятна контакта главной пары редуктора. Стал звонить по Москве в поисках контрактной АКПП, оказалось проблема найти соответствующую маркировку для американца, контракты в основном из Японии возят. Стал интересоваться б/у главной парой, один очень хороший человек (если не ошибаюсь, из Субару-Медведково) поинтерисовался для чего она нужна, я сказал, гудит передний редуктор и нужно ВСЕ менять. Он ответил, что у них их сто таких было, везде был виноват передний подшипник ведушего вала-шестерни переднего редуктора, и только в одном случае накрылась пара. Работу по замене подшипника он оценил в 13000. Тут-то я решился на самостоятельный ремонт, это было уже делом принципа. Распечатал страниц 50 из мануала . Скинул коробас в яму при помощи лебедки, он по размеру оказался в два раза больше ежика (движка) и весит примерно 70кг. Разобрал, да действительно вся беда в износе переднго подшипника ведушего вала-шестерни переднего редуктора. Главная пара была без износа. Проблем при регулировке пятна контакта никаких не ощутил. Цена вопроса: подшипник -3000, прокладки, сальники -примерно 2000, ATF Castrol transmax 10лх300=3000 (хотя ушло литров 7), фильтр -1200, да и масло в редуктор Mobil 1200мл (два флакона по литру, (2х600руб=1200руб)). Итого без масла для редуктора около 10000. Да, ретроспективно, состояние корончатой шестерни главной пары можно оценить через сливное отверстие редуктора, да и при желании ведущую шестерню можно посмотреть эндоскопом. 17000км после ремонта, полет нормальный. Так, что если без развода ремонт может быть вполне бюджетным.
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
глохнет субарь не могу понять! помогите !!!!!! mcmail81 Общий технический раздел 8 20.02.2014 08:22
Воет мотор EZ30 B1OoD Кузов и салон 19 02.02.2014 08:33
Зачем так не любить свой Субарь??? AllesN Топливо и эксплуатационные жидкости 1 26.06.2013 13:52


Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot