Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 13:06   #1
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Стояли летом Брижды Дуелер, 205х70х15, брал Б/У, четыре лета откатал, сносил до 3-5мм протектора.
Купил зубастые тапки, Гудиер Ранглер AT SA, в размер, 205х70х15. Ну, потяжелее старых тапок на пару кило, примерно, пошире малость.
Диски - сток.
И Форик перестал нормально разгоняться, особенно с места, мээээдлээээнно так, задууууумчиво... Вроде, рвётся вперёд, ускоряться пытается, а выходит так не спеша.
Вот что хотел спросить у уважаемого Олла - неужели НАСТОЛЬКО влияет небольшое увеличение неподрессоренных масс на динамику?
Раньше, бывалоча, пять мешков картошки, пару пассажиров не малой телесности - и ехал. И на обгон легко шёл, и с места. Теперь - всего пара пассажиров, без картошки - и задумчевей, чем раньше с оной...
Ну, а гружёный намедни ездил на отдых, куда езжу не первый год, по хорошей ровной дороге - так больше 130 не разгонялся вообще, на обгон - кое-как, тапка в пол, а он... ползёт.
Блин, хоть снимай и продавай.
Или таки в другом суть задумчивости?
Быть может, лето, жарко, Нести в коробке совсем склизкая, не катит в коробку TZ? Ибо по времени совпало начало тепла и смена тапок...
Ещё из наблюдений - зимой сменил шипованный Бридж старый на новый Гудиер УГ 500, и те и те - 205х70х15. Никаких изменений в динамике.
Клемму сбрасывал.
Нафлудте что-нить, а?
А то лИфтеры вон каких крокодилов корячут и катаются, а тут стоковый размер.

__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 01:26   #2
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

ИМХО, то они просто пробуксовывают.
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 18:39   #3
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Не понял, кто пробуксовывает? лИфтеры? Новые тапки?
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 07:55   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

на ниве такие стоят колеса с коваными дисками - она тоже не едет ) Зато резина крутая - можно 80км проехать на полностью пробитом колесе
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 18:21   #5
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Стояли летом Брижды Дуелер, 205х70х15, брал Б/У, четыре лета откатал, сносил до 3-5мм протектора.
Купил зубастые тапки, Гудиер Ранглер AT SA, в размер, 205х70х15. Ну, потяжелее старых тапок на пару кило, примерно, пошире малость.
Диски - сток.
И Форик перестал нормально разгоняться, особенно с места, мээээдлээээнно так, задууууумчиво... Вроде, рвётся вперёд, ускоряться пытается, а выходит так не спеша.
Вот что хотел спросить у уважаемого Олла - неужели НАСТОЛЬКО влияет небольшое увеличение неподрессоренных масс на динамику?
Раньше, бывалоча, пять мешков картошки, пару пассажиров не малой телесности - и ехал. И на обгон легко шёл, и с места. Теперь - всего пара пассажиров, без картошки - и задумчевей, чем раньше с оной...
Ну, а гружёный намедни ездил на отдых, куда езжу не первый год, по хорошей ровной дороге - так больше 130 не разгонялся вообще, на обгон - кое-как, тапка в пол, а он... ползёт.
Блин, хоть снимай и продавай.
Или таки в другом суть задумчивости?
Быть может, лето, жарко, Нести в коробке совсем склизкая, не катит в коробку TZ? Ибо по времени совпало начало тепла и смена тапок...
Ещё из наблюдений - зимой сменил шипованный Бридж старый на новый Гудиер УГ 500, и те и те - 205х70х15. Никаких изменений в динамике.
Клемму сбрасывал.
Нафлудте что-нить, а?
А то лИфтеры вон каких крокодилов корячут и катаются, а тут стоковый размер.
Вы почти сами ответили на свой вопрос: -ну потяжелее
- форик не турбо (чем мощнее авто, тем незаметнее потери при разгоне из-за лишнего веса)
- СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ у Ваших "зубастых" шин намного больше.
А теперь сложите все три фактора и станет ясно почему стало "меееедленно и задуууумчиво".
Даже асфальтовая резина различается по сопротивлению качению (но конечно не так, что бы Вы это заметили на глаз), а "зубастые" покрышки тем более.
Определитесь, что для Вас важнее внедорожность или хорошие тормозные свойства и управляемость на асфальте. В первом случае-смириться, во втором - продавать.
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 16:53   #6
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Воздуха больше надуй - лучше поедет.
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 01:28   #7
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Воздуха больше надуй - лучше поедет.
Это, в первую очередь к мотору?
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 22:01   #8
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

В резину.
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 09:59   #9
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

такая же история) переобул форика в 215/70/R16 и сразу задумался об свапе автомата на механику с понижайкой) с трудом забралса на Кату-Ярык
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 14:14   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Стояли летом Брижды Дуелер, 205х70х15, брал Б/У, четыре лета откатал, сносил до 3-5мм протектора.
Купил зубастые тапки, Гудиер Ранглер AT SA, в размер, 205х70х15. Ну, потяжелее старых тапок на пару кило, примерно, пошире малость.
Диски - сток.
И Форик перестал нормально разгоняться, особенно с места, мээээдлээээнно так, задууууумчиво... Вроде, рвётся вперёд, ускоряться пытается, а выходит так не спеша.
Вот что хотел спросить у уважаемого Олла - неужели НАСТОЛЬКО влияет небольшое увеличение неподрессоренных масс на динамику?
Раньше, бывалоча, пять мешков картошки, пару пассажиров не малой телесности - и ехал. И на обгон легко шёл, и с места. Теперь - всего пара пассажиров, без картошки - и задумчевей, чем раньше с оной...
Ну, а гружёный намедни ездил на отдых, куда езжу не первый год, по хорошей ровной дороге - так больше 130 не разгонялся вообще, на обгон - кое-как, тапка в пол, а он... ползёт.
Блин, хоть снимай и продавай.
Или таки в другом суть задумчивости?
Быть может, лето, жарко, Нести в коробке совсем склизкая, не катит в коробку TZ? Ибо по времени совпало начало тепла и смена тапок...
Ещё из наблюдений - зимой сменил шипованный Бридж старый на новый Гудиер УГ 500, и те и те - 205х70х15. Никаких изменений в динамике.
Клемму сбрасывал.
Нафлудте что-нить, а?
А то лИфтеры вон каких крокодилов корячут и катаются, а тут стоковый размер.
фсё верно100%
у меня тоже форь атмо акпп на говневой а/т стал ползти аж 2110 меня со старта делает.колёса тоже тяжелее но не на 2 кг а побольше
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
в сервисе перепутали вакумные трубки на турбину и форестер перестал ехать помогите Лерочка Кустова Кузов и салон 7 02.02.2014 09:59
[Без флуда] Какие самые большие тапки можно вкатить в форика SF5? metroccmetross Трансмиссия 12 12.01.2014 09:44
субару форестер "перестал ехать" после замены свечей .... Димка Тутынин Электрооборудование 8 26.12.2013 23:45
Жрет тапки! :-( akast Топливо и эксплуатационные жидкости 12 26.11.2013 06:36
новые штатные головные устройства для любых иномарок vowar Двигатель и его системы 1 28.08.2013 08:54


Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot