07.08.2012, 12:19
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 84
|
Цитата:
Вообщем проблема такая, на кочках стучит руль, причем если руль опустить в самое нижнее положение, то вибрации и стук есть даже на ровной дороге, а вот в самом верхнем положении руля стучит только на серьезных кочках. Стук раздается прямо под рулевым колесом, вибрация незначительная, а вот стук металлический отчетливо слышен. Интересует устройство рулевого вала от карданчика под капотом до руля, такое ощущение как будто там вал о стенки бъется, может какой подшипник развалился??? Главный вопрос почему в верхнем положении стука меньше чем в нижнем???
|
скорее всего именно карданчик именно болтается на валу, по крайней мере у меня с таким симптомами (в нижнем стучит и люфтит, в верхнем положении не стучит и не люфтит) так было
а когда крестовина умерла, то стучал и в верхнем (посильнее), и в нижнем положении (послабее)
|
|
|