Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 09:38   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

С детства (с 5-6 лет) был приверженцем опозитных двигателей (мотоциклы "Урал", "Днепр"), а тут друзья открыли глаза на настоящие автомобили, коим имя "SUBARU"!!! Ну и ... не долго думая стал счастливым владельцем ланк-S 2001 года( уже 3 месяца и 6 дней))))) После волг и нив впечатления исключительно положительные! Но, попривыкнув к лягушенку( зелёненький он)))) стал искать неисправности, как никак 10 лет ему!! А по сему вопросы:
1. Куда девается масло ENEOS 10W40? Проехал 8 000 иногда 2-3 тыкм ни грамма не уходит, а иногда за 600 км литряк заливаю!!!! Сколько заправочная емкость ej254 на ланке? По мануалу 4, лью столько и потом ещё литр доливаю после непродолжительной поездки. Есть мультитроникс, прикрутил комп к OBD-II разъему. Можно с их помощью как-то диагностировать данную проблему?
2. Жутко скрипят правые передние колодки. Разобрал, смазал всё что возможно спец. смазкой, через месяц такая же фигня. Ещё и щелкает там что-то при торможении.
3. На прогреве двигателя подколбасивает его и обороты слегка плавают. Что-то почистить мож надо, или диагностировать?
4. Есть ли у меня MAF? потому что MAP точно есть, а датчика атмосферного давления не нашел. У мультитроникса параметр расхода воздуха есть, но он ничё не кажет. А вот давление во впускном коллекторе кажет.
5. С датчиками кислорода непонятки. Мультитроникс пишет что 2 датчика есть. У первого напряжение меняется 0.1-0.9, у второго около 1 скачет. Сколько датчиков у ланка-S?
А в целом лягушонок очень нравится)))) Управляемость, после всего того на чем я ездил, просто изумляет)))

Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 04:39   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

1. Смените марку и вязкость масла. Уровень нужно так же проверять правильно. ОБД состояние ЦПГ не покажет.
2. Там должны быть противоскрипные пластины и спец смазка в них. Как вариант - колодки бяка, диски изношены
3. В поиск по темам о чистке КХХ и БДЗ. Свечи меняли?
4. EJ254 - на MAFе. Можно фотку вашего МАПа?
5. Может быть и 2. Не проще заглянуть под машину?
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 08:37   #3
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

по поводу уходит масло ... если уж совсем озадачиватся, то мерить только на одном месте (да практически везде земля с уклоном в тут или другую сторону) и через одно и тоже время - создать вообщем для замера стандартные так скажем условия ...

я тоже по первости подрывалась из-за уровня и как то даже перелила выше уровня
и ещё мне говорили что щуп надо ставить орентируя маслёнку крышечкой вверх
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 06:45   #4
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

1. Попробую, хотя такое поведение масла не понятно.
2. Действительно, когда снимал колодки, накладок никаких не было. Спасибо за наводку))
3. Свечи менял 8 тык назад, платиновые, а машинка затряслась как жара началась. Попробую почистить.
4. Фото не мое, но точ в точ такой же и там же расположен и у меня

5. Один обнаружил, сверху где "штаны" объединяются, из под капота с левой стороны видно хорошо))) Поищу второй снизу)))
Большое спасибо за ответы!!!)))
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 18:33   #5
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Да вроде так и меряю, но первый раз от смены до смены масла (5000 км) долил 3 литра((( Как машину не ставь, столько масла спрятать от щупа наверное сложно))))) Первый литр сразу после замены долил (залили 4 литра), потом полторы тыщи всё в норме, потом проехал 600 км по трассе, щуп сухой, долил ещё литр!!!!! Сейчас, после замены масла, та же картина. Можно неделями ездить уровень не меняется, а в один прекрассный день раз и нету масла. Подозреваю, что на высоких оборотах (больше 3000) происходит расход масла.
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 17:49   #6
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

марку масла и вязкость попробуйте поменять.
Действительно ли у вас EJ254?
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 02:50   #7
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

ПОИСК рулит!!!))) Моторное масло
Качество масла
По API - SL, SJ, SH (с логотипом Energy Conserving или Energy Conserving II)
По ACEA - A1, A2 или A3
Вязкость масла
Вязкость масла (по классификации SAE) подбирайте согласно диаграмме температурного диапазона, соответствующей условиям эксплуатации автомобиля до следующей замены масла.
Если автомобиль эксплуатируется при высоких температурах окружающего воздуха или в других особо тяжелых условиях, допускается использование масла SAE30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50.
Примерный объем масла
Модели для внешнего рынка (левый руль)
EJ251, EJ201, EJ202(04), EJ253(04), EJ20X(04) - 4, 0 л
EJ208, EJ206 - 4, 5 л
EZ30D(02) - 5, 8 л
EZ30D(03) - 5, 6 л
EZ30D(01), EZ30D(04) - 5, 5 л
Модели для внутреннего рынка (правый руль)
EJ201(99), EJ202(01) - 4, 2 л
EJ204(99), EJ254(99) - 4, 6 л
EJ204(01), EJ254(01) - 4, 7 л
EJ206(99), EJ208(99) - 4, 9 л
EJ206(01), EJ208(01) - 4, 8 л
EZ30D(99) - 5, 8 л
EZ30D(03) - 5, 6 л
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 01:34   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Вот что говорит японкар по номеру кузова
Модель [B12] LEGACY
Дата выпуска 05/2001
ORMAL SUSPENSION
Двигатель 2.5L EMPI DOHC NA [EJ254]
Комплектация LANCASTER-S
Кузов WAGON
Привод FULLTIME 4WD
Трансмиссия AUTOMATIC TRANSMISSION
Цвет U70
Код отделки 10
Регион Япония

Модели для внутреннего рынка (правый руль)
EJ204(01), EJ254(01) - 4, 7 л
Теперь понятно почему доливал))) Мануал то Аутовский, для внешнего рынка, без тени сомнения ему доверял))))
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 23:31   #9
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

а на табличке под капотом что написано?
Откуда мап то у 254го?
254й - с фазовращалками, которые весьма чувствительны к маслу
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 21:38   #10
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Здесь еще интересная инфа!!!
расшифровка маркировки двигателя/трансмиссии Легаси 98-03гг
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Lancaster 6 есть вопросы greyrome5 Общий технический раздел 19 08.02.2014 23:21
Решил менять прокладки ГБЦ есть вопросы! Smorodin Доска объявлений 19 03.02.2014 05:13
Вступил в ряды, есть вопросы! Руслан Багмут Трансмиссия 19 18.01.2014 03:36
Приобрел Форика, есть вопросы... NewAge Трансмиссия 16 16.12.2013 09:25
КУПИЛ АВАРИЙНЫЙ АУТ ЕСТЬ ВОПРОСЫ Дима Киселев Двигатель и его системы 13 09.12.2013 19:46


Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot