Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2012, 01:17   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Всем сдравствуйте! Первый раз учавствую в форуме, возможно тема не новая, но все же хочу разобрасться в своем вопросе.
Форестер sf5 2.0 турбо. Переключения передач АКПП в режиме динамичного разгона в районе 4500-5000 оборотов. Больше за 1 год эксплуатации на раскручивался. Автомат заменян на контрактный (разрыв шлангов охлаждения, сухая езда 5км. Смерть через 2 месяца.).Первый умерший автомат поразил своей работой. Ничего из отзывов плохого за ним наблюдал. Напротив после 100 -ой кресты, только приятно удивлял. Ну тем тяжелей утрата. У его контрактного сменщика обнаружилось все описанные в различных ресурсах недостатки.
Как с бывшим так и с контрактным автоматом, максимум оборотов при переключении 4500-5000
В чем проблема? И проблема ли вообще?
Спасибо!

Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 00:14   #2
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

больше 5000 в движении не раскручивается?
Измерьте напряжение на ДПДЗ, при закрытой и полностью открытой заслонке
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 14:34   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
больше 5000 в движении не раскручивается?
Измерьте напряжение на ДПДЗ, при закрытой и полностью открытой заслонке
С замерами сложно. ДПДЗ за что отвечает? Заменить можно?
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 09:39   #4
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
С замерами сложно. ДПДЗ за что отвечает? Заменить можно?
датчик положения дроссельной заслонки. Помимо ЭБУ двигателя, сигнал ДПДЗ нужен мозгам коробки, как раз для определения момента переключения.
Заменить можно все...
В таком случае съездите лучше на сканер
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 15:15   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
датчик положения дроссельной заслонки. Помимо ЭБУ двигателя, сигнал ДПДЗ нужен мозгам коробки, как раз для определения момента переключения.
Заменить можно все...
В таком случае съездите лучше на сканер
На сканере был не так давно. Заехал без причины просто проверится. Все в норме. Ошибок не выдает. Была фраза мастера в разгаворе между сервисменами "ошибка какая-то есть но текущею не выдает". После подключил другой сканер сказал все в норме. Датчики проверял осцилографом.
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 22:06   #6
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
На сканере был не так давно. Заехал без причины просто проверится. Все в норме. Ошибок не выдает. Была фраза мастера в разгаворе между сервисменами "ошибка какая-то есть но текущею не выдает". После подключил другой сканер сказал все в норме. Датчики проверял осцилографом.
нужно проверить плавность изменения показаний датчика и пиковые значения в открытом и закрытом положениях. Можете проверить сами простейшим вольтметром

на холостом ходу обороты упираются в отсечку?
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 17:19   #7
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
нужно проверить плавность изменения показаний датчика и пиковые значения в открытом и закрытом положениях. Можете проверить сами простейшим вольтметром

на холостом ходу обороты упираются в отсечку?
Да на холостом до отсечки. А какими должны быть пиковые значения. Какие рабочие параметры?
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 23:33   #8
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да на холостом до отсечки. А какими должны быть пиковые значения. Какие рабочие параметры?
Закрытая - сигнальное напряжение 0, 35-0, 65 В. Оптимально около 0, 5В. Сопротивление 1-2 кОм.
Открытая - 3, 9-4, 5 В. Сопротивление около 11 кОм.
Напряжение питания 5В
Цвета проводов не помню, поройте поиск
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 08:33   #9
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

тросик газа натянут? под педалью коврик не мешает?
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 10:53   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

А какой год?
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Владельцам AT] Вы пользуетесь возможностью ручного переключения передач? Алексей Тренин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 16.02.2014 02:25
Фильтр масляный коробки передач АТ 38325-AA032 Катя Сотова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 15.02.2014 06:04
Снятие, разборка, дефектовка, ремонт акпп subaru legacy b4 rsk (модель акпп TV) lipsko Кузов и салон 19 12.02.2014 11:26
помогите советом, у форестера иногда переключение передач рывками, аиногда плавно. Денис Балышев Электрооборудование 2 13.08.2013 08:12
[Без флуда] Рычаг переключеня передач. ziankovich Электрооборудование 2 25.02.2013 16:19


Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot