Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2012, 13:31   #1
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Всем Здравствуйте!!!!!
Перелопатил форум и Вот нашел нечто похожее на мою проблему:

Заметил и проверил, что если машина стоит в теплом гараже какое то время, то оборты в норме 600 в минуту, делаю поездку обороты поднимаются до 1000 в мин. Может датчики температуры ОЖ не исправны?

Предлагают следующее решение:

1 Измерить напряжение с датчика положения дроссельной заслонки.

2 Прикрывать дроссельную заслонку.

3 Если после этого изменится поведение АКПП - ослабить крепление датчика положения дроссельной заслонки и отрегулировать ее положение, чтоб напряжение на выходе датчика стало прежним.

В сервисе. Данные по сканеру: обороты 850 в минуту, напряжение с датчика ДЗ - 5 В., шаг клапана Х.Х. - 12, нижний предел, больше не может закрыть подачу воздуха. Прикрыли заслонку до 0, 46 В. (напряжение с датчика ДЗ). Затем выставили датчик ДЗ на 0.54 В., обороты стали 650 в минуту, клапан Х.Х. стал регулировать подачу воздуха в пределах 15-го - 16-го шага. Поведение АКПП изменилось, но пока не понял, то-ли переключение передач затягивается, то-ли на оборот. Спасибо за совет.

Как я понял проблему в сервисе решили.В общем хочу попробовать решить проблему по аналогии. У меня то же самое, заводишь, прогревается и опускает обороты на положенные 670 (по табличке под капотом), редко может ровно до 700 опустить. А после поездки может 800, 900, или 750 держать, стабильно не плавают. Очень редко может в момент переключения с D на паркинг подпрыгнуть до 1200-1300 и плавно опустится(тоже не понятно что за...)Вот только пару вопросов.
Я заметил что если скинуть фишку с клапана хх, естественно загорается чек, обороты просаживаются до 650. Одеваю фишку, чек тухнет. Пару раз газанеш, обороты устонавливаются как положено 670 об.мин. Обучаешь, фары, кондишка, печка, передачи акп- работает идеально, обороты стоят как вкопанные. Через пять десять минут езды постепенно в прцессе езды поднимаются на каждом светофоре 700, 750, 800, 850, в общем через 20 мин выходят на стабильные 900.То же самое при обнулении компа.
Этот факт не отменят аналогии решения проблемы как выше указано?
Если я попробую прикрыть заслонку с помощью рег. винта(хотя мне кажется что она нормально закрыта, ее даже слегка, еле чувствуется, прикусывает в момент открытия, чувствуется если рукой открывать ), я обратно если что как вернуть все смогу?
Да, датчик положения заслонки 0.5 В показывает, клапан чистил блестит как у кота...заслонка тоже как зеркало.

Спасибо всем кто дочитал и помог)))) !!!!

Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 17:08   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Авто то какое?
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 05:29   #3
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

1. Добейтесь отсутствия закусывания заслонки.
2. Не сдергивайте больше разъем с КХХ при работающем двигателе или включенном зажигании. Про ЭДС самоиндукции слышали?
3. Подсосов воздуха нет?
4. Логи есть возможность снять?
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 20:12   #4
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 85
По умолчанию

Авто Legacy 99 год. 206 мотор. автомат спорт шифт.
Для Gavrusha:
Самое главное спасибо!!!))
а по пунктам
1. Добился. Выставил дачик положения заслонки на 0.48. Обнулил комп. Эффет тот же. Завел все идеально. Обучил. все супер. Погазовал и так и сяк. Все офигенно. Поехал, через пару минут светофор, останавливаюсь, уже подозрительно, обороты не сразу на 670, а 700 и не хотя так, секунд за 10 падают до 670, как бы через силу. Через 5 мин. 700, потом 800, короче к дому приехал через 25 мин, уже были 850. И при перекльчениии с D на паркинг прыгнули на 1200 и плавно секунд за 15 опустились к 800 и так и замерли как вкопаные. Газанул пару раз но обороты там же(((
2. Про ЭДС самоиндукции не слышал, физику не учил, теперь жалею! Но то что делать так плохо понял, больше не буду)
3. Подсосов воздуха нет. Проверял таким методом: завожу двиг со снятым кожухом фильтра, и затыкаю соответственно патрубок заглушкой изготовленной из банки и целофановых пакетов, все это дело прилипает и держит вакум долго. Ни где ни че не свистит. ни шишипит.
4. Нет. Ноут есть, но нет переходника к OBD. Самому можно сделать?
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 04:25   #5
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

клапан ЕГР есть?
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 04:19   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

честно говоря не знаю. я пол года на этой машине. щас порою на форуме где его искать...
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 20:05   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

сомое интерестное и не понятное для меня что обороты восстанавливаются после отключения кхх опять же на некоторое время. как будто мозги постепенно разучиваются после обучения.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 05:22   #8
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Потерялся я тут на пару недель в командировку, подыму тему, надо же коня вылечить))) ЕГР вроде нет. Визуально я его не увидел и в каталоге на джапанкатс не нашел. Вот мой фрейм BH5061352. Посмотрите пожалуйста кто понимает, может я слепошарый.... А какие еще системы в течении 10 мин после запуска подключаются? Я заметил Первые 10 мин после запуска обороты в норме....
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 18:42   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

я вот на светофоре останавливаюсь, обороты с минуту в районе 650, затем падают на 500 )) движек при этом работает ровно, а сканер показывает 650 )) вы все эти замеры сканером мониторили или на тахометр ориентировались?
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 12:43   #10
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Ориентировался на тахометр, но я на слух чувствую. У меня пердак бубнящий стоит, когда обороты 650 так тихо тихо бу бу бу делает, а на 750 на тон выше бубухает.. вот...Да и по плавности работы двиги ощущается, на 650 ваще не поймеш что заведена, если уши закрыть)))
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочется, но пока колется... LEGAСY IV Ксю Устинова Электрооборудование 19 24.02.2014 04:25
Машина не трогается пока не дашь 5 тыс.оборотов nicolasam Топливо и эксплуатационные жидкости 5 28.01.2014 01:36
Сломал трансмиссию. Ольга Родионова Электрооборудование 15 07.01.2014 07:39
легаси глохнет и не заводится пока не остынет!!! Андрей Боронников Ходовая часть 19 26.12.2013 10:01
Печка не греет, пока не поедешь akast Топливо и эксплуатационные жидкости 13 08.12.2013 22:24


Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot