Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2013, 01:13   #11
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Для начала, коллега попробуй поменять заправку. чую я, что бензин у нас не смотря на его стоимость, качеством не блещет. я вот заправил ласточку не на постоянном месте, три дня дергался при разгоне, пока все не выкатал.

Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 10:54   #12
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Я уже долго так езжу, и бенза поменял я уйма, у нас есть альянс, роснефть, триа, все виды бензина пробовал, раньше разница была между 92 и 98 практически не заметна, и сейчас тоже самое, только дергается
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 13:16   #13
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Один вольтметр к форсунке, второй к управлению модуля катушки зажигания. Гляньте, не проваливается ли при езде.
На выпадение датчика коленвала или перезапуск мозгов похоже. Но может и насос останавливается.
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 05:48   #14
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

А на холостых нормально работает? У меня была подобная ситуация, тоже в диапазоне 2500-4000 оборотов машина тупила, дергалась при разгоне... На холостых работала как попало (но через раз, иногда нормально, иногда как попало)
Вылечил заменой МАФа!
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 23:37   #15
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Один вольтметр к форсунке, второй к управлению модуля катушки зажигания. Гляньте, не проваливается ли при езде.
На выпадение датчика коленвала или перезапуск мозгов похоже. Но может и насос останавливается.
время идет а проблема мной не решена, форестер так и дергается, на данный момент, поменял свечи на 7-ки новые фильтра, насос от GDB, все датчики, кроме дк, др, дд, компьютер, диагностика указывает на отсутствие ошибок.
кстати дк прикручин. по проблеме есть уточнение, если буст ставишь 0, 9 то машина реально дергается и практически разгон прекращается, причем в этот момент очень похоже на нехватку бензина, своего рода дрож, 0, 7 просто толчки.
про вольтметр сначало решил не заморачиваться, сейчас думаю выбора нет, но что я там должен понять, по чем отсечка происходит?
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 22:36   #16
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Привет.. У меня форик двушка атмо на ручке.. похожие симптомы в диапазоне от 2-ух до 2, 5 тысяч.. свечи и прочее тут не при чем.. уже тоже менял. бесполезно. некоторые говорят помогает перепрошивка мозгов у дилера.. но дилер не особо распрострется, что у него есть прошивка. плюс ребята перепрошивались, снимали логи, расшифровывали, говорят прошивка кособокая.. то есть дергания пропадают, но! там переписали только то ли воздух, то ли бензин.. а по идее надо все переписывать.. короче фигня, но дергаться перестает. и тупить в этом диапазоне перестает. а вообще, если как следует форум пороешь, то может что найдешь.. я этой проблемой уже давно озадачен.. на настоящий момент могу сказать, что если все остальное в норме, то скорее всего все из-за бенза, как это не банально. а происходит все так. бензин у нас некачественный и датчик детонации стоящий под пауком отлично все чует. вот он то все это и привносит. есть народ, кто переносит его ближе вперед к радиатору. еще ест вариант схемок, как загрубить сигнал.. а вообще для диагностики попробуй скинуть клемму и обновить мозги компа. мозги при этом будут учиться оп новой.. при таком подходе кто сколькло проезжает без затупов.. кто 50 км, а кто 300 км. есть еще вариант.. залей нормальный 98 и добавь в бак октан корректор. я использую от Hi-Gear. лично моему помогает. .едет при этом так, как будто машина новая.
Удачи в поиске решения проблемы. я пока до воплощения схемки загрубления датчика не дошел еще.. скажем так.. элементарная лень. ну и с этим надо аккуратно, ибо мозги должны чуять детонацию...
итого заливай по чуть-чуть октан корретора.. он и октановое число поднимает и детонацию убирает.. и машина сразу ехать начинает нормально.
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 15:11   #17
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Странно как то получается полтора года или 80 тыс проехал без лага и тут на тебе проблема в прошивке, причем я менял и комп, вроде оригинальный номер чуть меньше, вообще ничего не изменилось, а с проблемой проехал уже 15тыс неужели не разу не заправил нормального 98? Тем более только от влада до хабары этим летом 3 раза проехал...неужели не разу не заправил нормального 98? Тем более только от влада до хабары этим летом 3 раза проехал...
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 00:17   #18
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Может ли данная проблема быть чисто механической? Че делать то народ?
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 01:31   #19
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
поменял все датчики, кроме дк, др, дд
А вот ДД и ДК надо одними из первых проверить. В выхлопе ничего не гремит?
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 16:15   #20
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Честно сказать как недели две стал глушитель греметь, до этого не слышал, я пока не смотрел в чем проблема, потому как считал что это защита... Может катализатор?
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
VDC off при разгоне hooch2007 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 14.02.2014 12:07
Подскажите дергается при разгоне Defender08 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 19.01.2014 19:08
Тупеж при разгоне b4 ej207 Наталья Артамонова Трансмиссия 19 29.12.2013 12:04
дергается и козлит форь на палке Артем Шаритдинов Электрооборудование 19 18.12.2013 19:34
провалы при разгоне БЛ5 XD2 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 03.11.2013 12:38


Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot