Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 23:08   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Ай нид хелп!!!

Собрался сегодня менять ремень грм. Самая большая видимая проблема - снятие шкива коленвала. В связи с этим прошу подсказать размеры съемника для сдергивания этого шкива...ну или хотя бы диаметр резьбы центрального болта. Да, дрыгатель - еж152.

Спасибо!

Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 03:54   #2
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

съемник шкива кв не пригодится.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 14:37   #3
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 61
По умолчанию

Зачем сьемник на субару? Там все руками снимается...
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 01:32   #4
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Зачем сьемник на субару? Там все руками снимается...
...это на случай если шкив прикипел.
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 06:33   #5
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

на двух атмофориках шкивы снимали руками...
сначала не пошел, потом простучал оккуратно молоточком покругу, и все снялось куками ВОБЩЕ без усилий
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 02:16   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

В выходные менял ГРМ на своем В4, - шкив снялся лекгко после легкого простукивания по кругу
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 19:16   #7
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Снимается легко, делал на 3-ех машинах снимал руками. Если речь идет об откручивании болта шкива, то лом и стартер в помощь. Я срывал свой ударом молотка по воротку.
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 05:18   #8
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Короче, поменял вчера ремень ГРМ. Делюсь опытом)))
1. Если есть возможность снять радиатор (т.е. в наличии яма для беспроблемного снятии защиты и слива антифриза) снимайте на задумываясь. У меня такой возможности не было и я снимал лишь вентиляторы...В общем из-за тесноты их несколько напряжно вытаскивать и ставить на место. Удивила конструкция фишек вентов - защелку нужно тянуть вверх, а не нажимать - я сообразил не сразу)) ...и еще мешает в работе верхний патрубок - руки все исцарапал об радиатор...неприятно.
2. Болт шкива откручивается на раз если застопорить гидротрансформатор. Для этого вставляем отвертку в отверстие на колоколе (справа по ходу движения). Другие способы: два болта в шкив и стопорить монтировкой или снять стартер и стопорить маховик - это полная шляпа! Срывать стартером даже не пытался - этот метод считаю варварским.
3. Шкив снялся вообще без напрягов...руками...он даже не ржавый был.
4. Вскрытие показало, что износился только ремень (за 9 то лет!) - кожух изнутри покрыт слоем резиновой пыли, сам ремень дубовый, но без трещин. Все остальное в порядке, все крутилось, люфтов не было (но было заменено). Что примечательно, родными роликами оказались ролики NSK (2 шт.) и 1 шт. KOYA. Родной гидронатяжитель - NTN. При этом купленый Febi тоже оказался NTN.
5. Чтоб поставить зубчатый ролик пришлось приложить некоторые усилия - ремень неслабо натянулся.
6. Ролики затягивал динамометрическим ключом. Единственная проблема - затяжка болта шкива выполняется усилием 177 Нм, макс. усилие на моем ключе 150 - дотягивал на глаз.
7. При затяжке болта шкива коленвал стопорил также отверткой через технологическое отверстие - очень удобно!
Больше примечательного ничего не было!

Весь процесс зл 5 часов без перекуров (не курю!), ничего особо сложного не было. Всем удачи!
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 18:10   #9
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Молодец... а сальники поменял??
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 05:26   #10
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Короче, поменял вчера ремень ГРМ. Делюсь опытом)))
Весь процесс зл 5 часов без перекуров (не курю!), ничего особо сложного не было. Всем удачи!
Я паралельно на двух машинах (с одной на другую) переставлял ремень и ролики за час , с перекурами (на чай)...

... правда шкив откручивал старте а закручивал молотком (вобще то нужно завернуть на 60о предварительно поджатый болт), в отличии от вас я так делаю много лет на разных машинах...
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как победить болт шкива р/в stanislavchik Электрооборудование 19 20.02.2014 20:27
Как определить положение коленвала (не по звездочке)? Яна Каширокова Гарантийное и сервисное обслуживание 8 16.02.2014 09:38
Биение шкива Наталья Фонталкина Электрооборудование 19 10.02.2014 04:32
размеры SUBWOOFER MCINTOSH Алена Николаева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 22.10.2013 04:30
Подскажите размеры шайбы bob85 Двигатель и его системы 2 03.11.2012 06:37


Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot