Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2012, 06:59   #11
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

кардан поменял

Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 01:12   #12
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 86
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Все правильно. У меня похожая проблема, после вывешивания и прослушивания стетоскопом определили, что гул идет из переднего редуктора и скоро навернется подшипник кардана в заднем. Вот сижу, репу чешу... Цены глянул и ....А менять все равно надо. Может кто знает, где контрактные редуктора подыскать?
Во Владике, там дешевле всего! И отправляешь какой нибудь транспортной конторой типа Желдор или др (находишь что дешевле) Во владике контора упакует хоть в дер. ящик и отправят. Благонадежность конторы спросишь у форумчан (создашь тему например).
Всяко выйдет дешевле чем на месте покупать - ИМХО!
Конторы некоторые есть на ДРОМе по запчастям.
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 07:04   #13
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
кардан поменял
И все!
Проблема ушла?
Если да, поздравки!!!
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 14:59   #14
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В том -то и проблема (((
У меня есть передний редуктор 4, 44 с Легася TV-шная коробка. Себе коробку воткнул, а редуктор остался. Если что)
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 00:33   #15
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Во Владике, там дешевле всего! И отправляешь какой нибудь транспортной конторой типа Желдор или др (находишь что дешевле) Во владике контора упакует хоть в дер. ящик и отправят. Благонадежность конторы спросишь у форумчан (создашь тему например).
Всяко выйдет дешевле чем на месте покупать - ИМХО!
Конторы некоторые есть на ДРОМе по запчастям.
вот тут точно покупать не стоит:
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 18:50   #16
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня есть передний редуктор 4, 44 с Легася TV-шная коробка. Себе коробку воткнул, а редуктор остался. Если что)
А на Форь подойдет? SG-5, турбо, коробка TV
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 23:42   #17
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А на Форь подойдет? SG-5, турбо, коробка TV
А я точно не знаю(((
Может кто-то подскажет другой?
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 07:17   #18
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Все правильно. У меня похожая проблема, после вывешивания и прослушивания стетоскопом определили, что гул идет из переднего редуктора и скоро навернется подшипник кардана в заднем. Вот сижу, репу чешу... Цены глянул и ....А менять все равно надо. Может кто знает, где контрактные редуктора подыскать?
А редуктор точно 4, 44? А во сколько оценивается ремонт переднего редуктора? Может все же проще сделать...?
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 04:17   #19
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Forester 2, 5 XS 2003 (американец), пробег 125000. Взял в апреле 2010 года в Зеленограде. Машина была на зимней резине, пока катался перед покупкой с бывшим владельцем по асфальту ничего не просек. После покупки переобулся, прополз пробки до МКАД, а там давлю на газ и начиная с 70 км/ч что-то гудит впереди, отпускаю педаль гул проходит. Сразу подумал, что редуктор, правда очень хотелось, чтобы задний. Откатал 2000 с гулом, он стал прогрессировать (уже с 20 км/ч слышится). Поехал на сервис в Нижнем, там один ну очень опытный спец поднял форика со мной на подъемнике, послушал и сказал, что пипец главной паре, нужно менять главную пару, а заодно все три подшипника + прокладки и масло с фильтром. Цена вопроса: пара б/у -5000, три подшипника примерно 7000, прокладки и сальники 1500, масло (ATF) -700х9л=6300 (Mobil синтетику хотели впарить), фильтр -1200, да еще за замену ATF 1200, ну и основная работа снять коробас, разобрать, заменить все неглядя - 15000. Итого примерно 37000 выходило. Также предложили альтернативу -контрактный коробас. Цена вопроса: контрактная АКПП - примерно 25000, снять старую, поставить новую -4500, плюс замена ATF и фильтра -6300+1200+1200. Итого примерно два равнозначных варианта. Сначала делать сам и не думал, объем работы по замене главной пары - разборка АКПП процентов на 80, и не какого-нибудь автомобиля, а СУБАРУ, плюс при сборке неизбежная регулировка пятна контакта главной пары редуктора. Стал звонить по Москве в поисках контрактной АКПП, оказалось проблема найти соответствующую маркировку для американца, контракты в основном из Японии возят. Стал интересоваться б/у главной парой, один очень хороший человек (если не ошибаюсь, из Субару-Медведково) поинтерисовался для чего она нужна, я сказал, гудит передний редуктор и нужно ВСЕ менять. Он ответил, что у них их сто таких было, везде был виноват передний подшипник ведушего вала-шестерни переднего редуктора, и только в одном случае накрылась пара. Работу по замене подшипника он оценил в 13000. Тут-то я решился на самостоятельный ремонт, это было уже делом принципа. Распечатал страниц 50 из мануала . Скинул коробас в яму при помощи лебедки, он по размеру оказался в два раза больше ежика (движка) и весит примерно 70кг. Разобрал, да действительно вся беда в износе переднго подшипника ведушего вала-шестерни переднего редуктора. Главная пара была без износа. Проблем при регулировке пятна контакта никаких не ощутил. Цена вопроса: подшипник -3000, прокладки, сальники -примерно 2000, ATF Castrol transmax 10лх300=3000 (хотя ушло литров 7), фильтр -1200, да и масло в редуктор Mobil 1200мл (два флакона по литру, (2х600руб=1200руб)). Итого без масла для редуктора около 10000. Да, ретроспективно, состояние корончатой шестерни главной пары можно оценить через сливное отверстие редуктора, да и при желании ведущую шестерню можно посмотреть эндоскопом. 20000км после ремонта, полет нормальный. Так, что если без развода ремонт может быть вполне бюджетным.
Ну хоть у кого-то главная пара в переднем или заднем редукторах накрывалась? По-моему во всем виноват подшипник.
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 13:51   #20
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Forester 2, 5 XS 2003 (американец), пробег 125000. Взял в апреле 2010 года в Зеленограде. Машина была на зимней резине, пока катался перед покупкой с бывшим владельцем по асфальту ничего не просек. После покупки переобулся, прополз пробки до МКАД, а там давлю на газ и начиная с 70 км/ч что-то гудит впереди, отпускаю педаль гул проходит. Сразу подумал, что редуктор, правда очень хотелось, чтобы задний. Откатал 2000 с гулом, он стал прогрессировать (уже с 20 км/ч слышится). Поехал на сервис в Нижнем, там один ну очень опытный спец поднял форика со мной на подъемнике, послушал и сказал, что пипец главной паре, нужно менять главную пару, а заодно все три подшипника + прокладки и масло с фильтром. Цена вопроса: пара б/у -5000, три подшипника примерно 7000, прокладки и сальники 1500, масло (ATF) -700х9л=6300 (Mobil синтетику хотели впарить), фильтр -1200, да еще за замену ATF 1200, ну и основная работа снять коробас, разобрать, заменить все неглядя - 15000. Итого примерно 37000 выходило. Также предложили альтернативу -контрактный коробас. Цена вопроса: контрактная АКПП - примерно 25000, снять старую, поставить новую -4500, плюс замена ATF и фильтра -6300+1200+1200. Итого примерно два равнозначных варианта. Сначала делать сам и не думал, объем работы по замене главной пары - разборка АКПП процентов на 80, и не какого-нибудь автомобиля, а СУБАРУ, плюс при сборке неизбежная регулировка пятна контакта главной пары редуктора. Стал звонить по Москве в поисках контрактной АКПП, оказалось проблема найти соответствующую маркировку для американца, контракты в основном из Японии возят. Стал интересоваться б/у главной парой, один очень хороший человек (если не ошибаюсь, из Субару-Медведково) поинтерисовался для чего она нужна, я сказал, гудит передний редуктор и нужно ВСЕ менять. Он ответил, что у них их сто таких было, везде был виноват передний подшипник ведушего вала-шестерни переднего редуктора, и только в одном случае накрылась пара. Работу по замене подшипника он оценил в 13000. Тут-то я решился на самостоятельный ремонт, это было уже делом принципа. Распечатал страниц 50 из мануала . Скинул коробас в яму при помощи лебедки, он по размеру оказался в два раза больше ежика (движка) и весит примерно 70кг. Разобрал, да действительно вся беда в износе переднго подшипника ведушего вала-шестерни переднего редуктора. Главная пара была без износа. Проблем при регулировке пятна контакта никаких не ощутил. Цена вопроса: подшипник -3000, прокладки, сальники -примерно 2000, ATF Castrol transmax 10лх300=3000 (хотя ушло литров 7), фильтр -1200, да и масло в редуктор Mobil 1200мл (два флакона по литру, (2х600руб=1200руб)). Итого без масла для редуктора около 10000. Да, ретроспективно, состояние корончатой шестерни главной пары можно оценить через сливное отверстие редуктора, да и при желании ведущую шестерню можно посмотреть эндоскопом. 20000км после ремонта, полет нормальный. Так, что если без развода ремонт может быть вполне бюджетным.
Ну хоть у кого-то главная пара в переднем или заднем редукторах накрывалась? По-моему во всем виноват подшипник.
да накрывалась главная пара, именно по причине кончины данного подшипника. была подобная тема. ремонт осуществял Протон..где он щас интересно. кстати мне он тоже менял данный подшипник.
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Brembo. Стоит ли доверять? sZend Гарантийное и сервисное обслуживание 11 18.02.2014 02:44
Для чего стоит транзистор? avtovse Ходовая часть 7 18.12.2013 14:31
Стоит ли ремонтировать? Нина Никифорова Двигатель и его системы 4 09.12.2013 14:47
Стоит ли ставить проставки Виктория Мельникова Двигатель и его системы 19 07.12.2013 14:05
стоит ли менять грм? rossi Доска объявлений 19 17.11.2013 23:43


Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot