Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 09:55   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Привет, ребята.
Интересует парочка вопросов по поводу машины.
1. Почему на некоторых легасях тахометр до 8К ( http://s.auto.drom.ru/sales/photos/5...5/21766076.jpg ) а на некоторых до 9К ( http://s.auto.drom.ru/sales/photos/5...7/21377713.jpg )? Комплектация? Год разный? Двигатели-то вроде одинаковые у них, почему разница в оборотах?
2. Сколько л.с. выдаёт на механике?
3. Какая самая мощная её версия и её спеки?
4. Сильно ли проигрывает Импрезе STI (GDB) в динамике?
5. Основные "слабые" места?
6. Так же проблемы с 4ым?
7. 4wd 50:50?
8. Возможен ли тюнинг (не ара, естестно) данной модели?

Заранее спасибо.

__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 17:54   #2
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Типа 280, но по факту меньше. Самая мощная S402. Негонко, сти уедет. Вроде нету. Неа, тупо шатун отрывает:-) Тюнить дороже чем СТИшку.
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 00:29   #3
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

1. Дорестайл (до середины 2006) и рестайл.
2. Выдавать может в зависимости от ушатанноСТИ.
4. В динамике проигрывает меньше, чем выигрывает в комфорте.
5. Перегрев передних тормозов. И за маслом следить внимательно (иначе проворот вкладыша).
7. На мехе практически да.
8. Возможен. http://reviews.drom.ru/subaru/legacyb4/31377/
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 08:28   #4
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Ништяки которые болт он на бл бп, уцко стоят намного дороже чем на гдб, хз почему.. Ну а так в совокупноСТИ) комфорт, динамика, надежность у субару луче нет
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 22:41   #5
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

А Spec B это twinscroll или ещё что-то ништяковское?
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 19:55   #6
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Пару месяцев назад решил покупать импрезу STI, но щас сомнения взяли верх...
Выбираю м/д STI и GT. С одной стороны офигенная динамика, brembo и управляемость, с другой стороны чуть меньше динамики, но зато в разы высший комфорт. За те деньги, за которые я куплю СТИ 2002 могу взять GT 2006-2007. Не могу никак сделать выбор...У кого-нибудь есть какие-нить мысли по этому поводу?
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 12:18   #7
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
А Spec B это twinscroll или ещё что-то ништяковское?
На них везде твинскрол. На спек Б катки 18, бампер передний аэродинамический и короткая главная пара, жрет больше.
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 08:12   #8
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Нужно брать СТИ ГРБ, вот где динамика и комфорт.
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 02:40   #9
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
За те деньги, за которые я куплю СТИ 2002 могу взять GT 2006-2007.
Это не так. Обычный живой JDM СТИ в стоке 2002 -2003 года легко пакуется в 600-650 (более того, есть вариант купить за эти деньги даже Spec-C!), а рестайловый легась ГТ на мехе дешевле 700 ты вряд ли найдёшь. А 150К, это, знаете ли, разница.
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 15:53   #10
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На них везде твинскрол. На спек Б катки 18, бампер передний аэродинамический и короткая главная пара, жрет больше.
А если Легась СТИ?
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
несколько вопросов ... Dimon Солдатов Ходовая часть 8 11.02.2014 20:04
Несколько вопросов по капиталке. Lera23 Общий технический раздел 12 20.01.2014 07:55
Пара вопросов по поршням. pogasiy Топливо и эксплуатационные жидкости 19 16.01.2014 21:11
Несколько вопросов по legacy wagon tsr bh5 Серёжа Зубов Двигатель и его системы 3 16.01.2014 14:53
Несколько вопросов!!! ApmeM Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 15.08.2012 20:36


Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot