Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 20:35   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю, что найдется уйма народа, которая покрутит пальцем у виска, но все же.
итак! машина Форь СГ5-й. Проблема была в следующем: со временем начала побрякивать передняя подвеска. В довесок ко всему за последние полгода по очереди оборвало линки от самих рычагов с кусками металла, что очень разочаровало в этой модели (на Форе СФ5-м такого не было, так как линки там хрен оторвешь и кронштейн на рычаге там U-образный). Последовало наваривание шайб на кронштейны для восстановления мест крепления линков, короче колхоз. Штатные рычаги стояли не алюминиевые, а стальные, как на предыдущем кузове. Не думайте, что я безумный гонщик по бездорожью, езда преимущественно городская, но бывают поездки на рыбалку + наши любимые российские дороги и т д. Задумался о замене рычагов. Прикинул на глаз, посмотрел, потрогал, сравнил на вид подвеску СФа и СГ. Даже каталожные номера у деталей одинаковые. Короче, купил контрактные рычаги от СФа. Получилось вдобавок в четыре раза дешевле. Замена собственными силами прошла успешно, хотя мягко говоря, устал выбивать родные шаровые опоры из ступиц, мля. При установке было выявлено два НО!
1. Передние сайлент-блоки на рычагах СФа примерно на 3-5 мм уже, чем аналогичные на СГ. Был удивлен. Люфт был компенсирован подбором шайб нужного размера. Задние сайленты встали как родные, шаровые так же.
2. Опустил машину на колеса, протянул по науке весь передок (рычаги и стаб) и заметил, что колеса смотрят в разные стороны ( -/ ), что за на... . Перед установкой рычаги сравнивал один с другим и кроме различий в кронштейнах под линки и передних сайлентах ничего не увидел. Во время работы к рулевке не прикасался. Решено было установить сход колес на глаз и проходить ходовые испытания.
Результат. Катаюсь две недели, полет нормальный, маленько тянет в право (надо ехать на стенд, сход колес регулировать по приборам), резину вроде не жрет, ходова не бренчит. Вроде бы все хорошо, но не дает покоя вопрос: если колеса после установки "новых" рычагов развернуло в разные стороны, то видимо, ширина колеи передних колес изменилась в меньшую сторону. Почему? Рычаги ведь одинаковые.
Что скажете господа субароводы? Прошу так же не винить за сочинение и "многа букав", фотоотчет делать было некогда, всю критику восприниму правильно. Всем спасибо.

Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 11:02   #2
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

А в каких ситуациях у тебя оборвало линки???

Я уже 4-ый год езжу на SG5, турбовый, и ни разу не рвал линки. Хотя тоже, катаюсь по городу и иногда на бездорожье.
В этом году вообще, поставил резину побольше и проставки под стойки, что бы проще по бездорожью лазить!!!
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 01:46   #3
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

на СГ длинная часть рычага длиннее, это видно глазами
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 17:05   #4
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Тоже интересно, как и где надо ехать чтоб линки порвать???
Даже после установки небольших проставок (до 3 см.) стабилизатор опускается вместе с линками за рычагами. Нагрузка на линки вырастает незначительно. Причем впереди нагрузка возрастает меньше, чем сзади. Либо значительно лифтанул форя, а линки не удлинил, либо убил их до такой степени, что обычная кочка их порвала...
Дальше, картинка - ( -/) показывает развал колес, а не схождение. Если так, то когда крепили стойки, регулировочные болты поставили неправильно вот развал и увеличился. Или же из-за разницы в сайлентблоках общая длина рычага стала меньше (а возможно и сами рычаги всетаки немного другие, немного короче), и, как следствие, нарушилась геометрия. Там много и не надо, несколько мм. все решат. Вывод ехать, делать сход/развал, если не поможет разбираться с рычагами.
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 05:50   #5
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Спасибо участвующим! По поводу длинны рычагов рычагов заинтересовало. Перепроверю еще раз. Благо старые не выбросил на свалку.
А есть ли разница между штатными алюминиевыми и стальными рычагами на СГ5-м?
Я так понимаю, что люминь ставят на XT CS и STI модели. У меня, например X20, штатные были стальными.
Кстати, линк при обрыве оставался целым, отрывало кусок металла под гайкой с кронштейна рычага в обоих случаях одинаково. Первый обрыв случился на грунтовке это точно, второй раз не помню, заметил когда появился стук.
Уточняю, картинка ( -/ ) в моем случае - это сход.
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 16:19   #6
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
А есть ли разница между штатными алюминиевыми и стальными рычагами на СГ5-м?
.
по геометрии нет .
разница только в материале - железо люминь, и в яйцах
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 16:26   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
по геометрии нет .
разница только в материале - железо люминь, и в яйцах
Я полагал что отличия только в материале? Или на атмо Фориках стоят другие линьки, не такие как на XT и CS?
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 23:56   #8
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо участвующим! По поводу длинны рычагов рычагов заинтересовало. Перепроверю еще раз. Благо старые не выбросил на свалку.
А есть ли разница между штатными алюминиевыми и стальными рычагами на СГ5-м?
Я так понимаю, что люминь ставят на XT CS и STI модели. У меня, например X20, штатные были стальными.
Кстати, линк при обрыве оставался целым, отрывало кусок металла под гайкой с кронштейна рычага в обоих случаях одинаково. Первый обрыв случился на грунтовке это точно, второй раз не помню, заметил когда появился стук.
Уточняю, картинка ( -/ ) в моем случае - это сход.
фото бы выложил рычага с местом где вырвало линк.
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 11:56   #9
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
А в каких ситуациях у тебя оборвало линки???
Цитата:
Тоже интересно, как и где надо ехать чтоб линки порвать???
Ездить не умеете)))))))))))))

Цитата:
Благо старые не выбросил на свалку.
Вот и ставь их обратно! Или мне отправь за пиво)))

Тоже был в такой ситуации. Узнал ценник нового рычага и решил без стабилизатора ездить))))
Но есть в нашем колхозе Кулибины, отреставрировали мне один кронштейн - не отличишь от оригинального! Сварка и швеллер в помощь! Оборвал его снова после поездки в горы. Кулибины посмеялись надо мной, репу почесали, чего-то там усилили, опять же - непонятно чего, ибо всё как родное смотрится, а я особо не вдавался в подробности. Через год отрываю родной кронштейн уже на другом рычаге - теперь знаю, куда ехать))) 3 часа и около 1000 рублей и я снова в строю.
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 03:26   #10
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

еще крепление стаба от кузова отрывает)))
так что невозможное возможно)))
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot