Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2012, 15:20   #1
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Имеем Ланк с 2, 5.
Владею им 2 года. Проблем с запуском не было. Ну обычно несколько оборотов стартера и заводится. Если 2-3 оборота сделал и бросил ключ чуть-раньше запуска, то со следующий попытки заводится мгновенно, типа только до ключа прикоснулся. Ну и зимой может чуточку дольше крутил, особо не обращал внимания.

Сейчас Ланк стоит на улице уже больше недели, пока не езжу, есть причину, но с машиной все ок. На улице жара +30. Выходил, заводил на всякий случай, да и колесо одно убитое подкачивал. Заводится мгновенно, только ключ повернул, он тут же завелся, звук стартера вообще не слышно было. И такое уже было несколько раз. Другого не было.

Че за фигня? Как сделать чтобы такое было всегда?

__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 01:23   #2
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 78
По умолчанию

Возрадуйтесь)
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 18:24   #3
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

хорошая компрессия.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 00:16   #4
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Машина испугалась, что ты на ней не ездиш, вот и решила тебе показать какая она у тебя хорошая
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 02:48   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Время старта мотора зависит (при исправном моторе) от единственной вещи, той что у вас залита в бак и наши нефтянники ее почему то называют бензин (хотя как правило это бутор . Просто на +30 ваш бензин начал таки испарятся. То что описано вами в первой части - классические признаки дeрьмобензина...
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 02:54   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Мгновенный старт - прерогатива дизелей. Не надо к этому стремиться на бензине
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 23:17   #7
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мгновенный старт - прерогатива дизелей. Не надо к этому стремиться на бензине
Это почему? У меня так пять лет форь с полоборота заводится, только ключ поворачиваю - предлагаете его поломать?
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 16:37   #8
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Это почему? У меня так пять лет форь с полоборота заводится, только ключ поворачиваю - предлагаете его поломать?
4 субарь уже, но после ночной стоянки заводится только после 2 оборота (что составляет около 1 секунды+/-)
и еще из опыта турба почему то заводится лучше
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 06:46   #9
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

У меня заводится с третьего -четвертого оборота стартера. Если пару раз крутануть и не дождавшись запуска по ошибке выкл зажигание, то второй раз запускается тяжелее. Подскакивают обороты и резко падают, подгазовывать надо. Если с первого раза - то все ок.

(Ппц написал витиевато)
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 17:44   #10
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

У меня был атмосферный легась, он с полтычка заводился, потом купил Ланк а Легасем еще пару месяцев владел. И еще у брата ланк в это время был. Так вот оба ланка крутили дольше до заводки, причем после Легася на Ланке всегда был конфуз, ткнул ключом в заводку чуток по привычке, а он не завелся.... Потом я в свой Ланк регулярно пару раз в месяц очистителем инжекторов в бенз кормил. Так вот теперь он весну, лето и осень с полтычка заводится. А когда садился в Ланк брата, то замечал что там дольше крутить нужно. Так что предположу, что время старта зависит от качества факела распыла в инжекторе, ну разумеется от температуры и остаточного давления в топливной магистрали на момент старта.
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вот такая лотерея в якутском поселке... Keyname Ходовая часть 1 22.02.2014 15:40
турбо из двухвального мотора kladov Кузов и салон 17 20.02.2014 08:43
Сильная вибрация мотора aliban Электрооборудование 13 16.02.2014 20:02
Что за хрень с тормазами? Fermata Кузов и салон 16 16.02.2014 02:12
Подскажите что за штука такая. Легаси BH5 EJ202 Сергій Семенюк Электрооборудование 19 11.01.2014 01:36


Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot