Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2013, 20:51   #11
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

То что ты непопал в редуктор очевидно из твоих же постов. По опыту зад может стремиться обогнать морду а может как ты говоришь ватная машина ***а держит. А как продают не считая чтоли . Я всегда прям в магазине считаю. Как то подписал в одном магазине все редуктора пока нужный нашел.

search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 12:22   #12
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Автор, как вариант, что может произойти, почитай здесь -
Фига се!!!! Ужас какой!!!! А я на ней 140 отжигал((((( Поехал за огнетушителем и потихоньку на яму, сам посчитаю кол-во зубьев. Спасибо за ссылку, то что надо!!
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 04:35   #13
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
А как продают не считая чтоли .
Да фиг знает, я первый раз покупал на разборе, какие там правила не знаю. Принесли в офис, все болты в краске, раскручивать нельзя, на определение мой - не мой 3 дня((( Нап самом редукторе краской написано "ланкастер" и "40х9". Но на заботе тоже знаете что написано(((((
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 17:26   #14
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...
Ещё уяснил для себя однозначно, при вращении любого заднего колеса, когда зад вывешен, если второе колесо крутится в ту же сторону, LSD - ЕСТЬ, даже если дифф открытый и нет никаких намеков на вискосную муфту. Муфта есть, она нового типа, и встроена в левой части диффа, между корпусом и шестерней левого привода.
чет я не пойму..
LSD - это виска и есть?
с какой скоростью нужно крутить колесе, чтобы виска затвердела и заблокировалась и реально ли это сделать по подъемнике?

и открытый диф - это же который без блокировки?
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 01:27   #15
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Какая нахер гарантия, они должны тебе тогда гарантировать соответствие передаточного отношения! А так ты убьешь в лучшем случае хвост коробки за собственные деньги.
абсолютно точно, так и будет
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 22:08   #16
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
чет я не пойму..
LSD - это виска и есть?
с какой скоростью нужно крутить колесе, чтобы виска затвердела и заблокировалась и реально ли это сделать по подъемнике?

и открытый диф - это же который без блокировки?
LSD - дифференциал повышенного трения бывает разных типов. На субарях в старых моделях стояла виска как отдельный от дифа узел, в герметичном корпусе. Левый по ходу движения привод соединялся не на прямую к приводной шестерне, а через эту муфту. Такой дифф закрытый, номасло туда льется обынчое 75w90. С 2001 года пошли диффы с LSD "нового типа". Пакет пластин находится между левой стенкой диффа и приводной шестерней левого привода. Пакет находится в спец смазке( черная густючая, пахнет старой гиппоидкой". Чтобы масло из диффа туда не попадало установлены резиновые кольца. Отличается такой дифф от обычного тем что у него длина внутренней части левой приводной шестерни (куда вставляется привод) раза в два больше чем в правой шестерни. Левая шестерня крутится с заметным натягом. Этот преднатяг и создает пакет пластин крутящихся в вязкой субстанции. Получается, что левое колесо изначально немного заблокировано и потому при вывешивании правое и левое колесо при вращении одного из них крутятся в одну сторону. Чем больше разность в скорости вращения правого и левого колеса, тем больше сопротивление вращению пластин создает спец смазка. В такой дифф льется тоже обычное масло.
И наконец в совсем новых субах ставят дифф с фрикционными пластинами. Ставятся они с права и слева между корпусом диффа и приводными шестернями. Здесь блокировка происходит не за счет вращения пластин в вязкой массе, а за счет трения между пластинами. Шестерни приводов имеют возможность осевого смещения тем самым дополнительно поджимать пластины, а смещают шестерни каким-то образом сателлиты, при разнице в скорости вращения правого и левого колеса. В такой дифф льется специальное масло для LSD.
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 05:20   #17
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Заканчиваю тему!!! Съездил на СТО, поднял на подъемнике, "крути" говорит. Крутанул до 120, машину заколбасило нехило, кричит "хорош")))) Опускает и докладывает, шума в редукторе нет(да есть, блин, сто пудово) правое колесо кривое и "возможно"(эта фраза мне понравилась) начинает шуметь ступичный подшипник. На вопрос о передаточном числе ответил, что надо снимать крышку. Я предложил выкрутить пробки и так посчитать. Ответ - нету времени, это замена масла, деньги другие. За такую "диагностику" денег на взял, да я бы и не дал!!!
Резюме: заехал на яму, открутил заливную и сливную пробки, слил масло. Масло было темное(проехал на свежезалитом 150 км) и с вкраплениями((((((((((( на магните легкий налет металлической пудры(((((( зубьев 40 насчитал, подсвечимая фонариком. Кстати, можно ещё так посчитать. Пальцем нащупал зуб коронной шестерни, делаю отметку на правом колесе, которое вывешенное. Кручу колесо до следующего зуба, снова делаю метку, и так пока колесо не сделает полный круг)))) Как вы думаете, сколько я зубьев насчитал? )))))) Правильно!!!!!)))) 20!!!!!))))))
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 00:11   #18
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Вот и дело все в том что у тебя должно быть 4.111 а поставил 4.444
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 10:07   #19
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Еще одно подтверждение тому, что прежде чем обращаться к "спецам", нужно попробовать самому вникнуть в суть проблемы. Открыть капот или вывернуть пробку..... Успеха!
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 22:02   #20
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот и дело все в том что у тебя должно быть 4.111 а поставил 4.444
На Lance с автоматом должно быть 4.444.
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot