Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2012, 04:53   #1
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите на сколько контактов лямбда на гц8, которая стоит которая стоит уже на выходе после турбины? двигатель EJ20K IMPreza wrx sti versia 3

promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 18:21   #2
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

там всего одна. 3 контакта.
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 14:09   #3
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

да да-она одна, но по чему то у меня она стояла отрезанная и на ней 4 контакта торчат и электроны что то приростить не могут
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 16:59   #4
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
да да-она одна, но по чему то у меня она стояла отрезанная и на ней 4 контакта торчат и электроны что то приростить не могут
Скорее всего поменяли на лямбду от тазика.
Отличаются только количеством контактов в линии подогрева. На родной задействуется минусовой, а в четырехпроводной "лишний" провод подогрева сажают на массу автомобиля.

Вот нашел у себя...
Цитата:
Вариант 1

Операцию по замене лямбда -сенсора на своей Субаре успешно провел две недели назад.
Было: повышенный расход бензина, плюс постоянно появляющиеся коды ошибки 32 (она, лямбда, родимая).
Стало: расход меньше в среднем на 30%, память ошибок девственно пуста, плюс субъективно улучшился прием.
Лекарство: лямбда-сенсор "BOSCH 0 258 005 132" (а можно, наверное, и 0 258 005 133), используемый в средствах передвижения ВАЗ2110i и схожих с ними. Мною покупался в магазине "Запчасти из Тольяти" на Полюстровском угол с Кантемировской, стоил 600 российских рублей.
Процесс имплантации:
У родной субаровской лямбды было три провода:
КРАСНЫЙ - + на подогреватель,
ЧЕРНЫЙ - масса,
БЕЛЫЙ - выход сигнала,

а у Бошевской -4:
Два БЕЛЫХ - спираль подогревателя,
ЧЕРНЫЙ - выход сигнала и
СЕРЫЙ - заземление.
Делал так:
1. Отгрыз разъем у бошевской Л.
2. Отгрыз разъем у субаровской Л.
3. Соединил провода бошевской Л.(B) и разъем субаровской (S)следующим образом:
а. Любой БЕЛЫЙ (B) - к КРАСНОМУ (S);
б. СЕРЫЙ (B) - к ЧЕРНОМУ (S);
в. ЧЕРНЫЙ (B) - к БЕЛОМУ (S)
г. Оставшийся БЕЛЫЙ (B) - к кузову автомобиля под винт крепления коммутутора (рядом, удобно).

ВАЖНЫЕ замечания:
1. Цвета проводов указаны на САМОМ субаровском датчике, после разъема они меняются.
2. Провода обеих лямбд сделаны из практически непаябельного металла, поэтому я соединял их с помощью специальных обжимных клещей и соответствующих трубочек (скрутки здесь не прокатят).
3. Разъем Бошевской Л. надо резать под корень, а субаровской с запасом проводов, иначе после сращения может не хватить длины.
4. С указанным выше номером можно купить Бошевскую Л. и за 600р., и за 1800, при этом первая сделана в России (но на ней это не написано), а вторая, наверное, в Европе. По техническим параметрам они одинаковые.
5. Резьбы идентичны полностью, можно не беспокоиться.

Уф!, вроде все. Если будут вопросы - мыльте или звоните.
Владимир. С.-Пб, Legacy 92, (812)2793119

Вариант 2

Оригинал тут:

Инсталяция десяточной лямбды 0 258 005 133(132 тоже самое) в Сруб(по Колобку).

Необходимых знаний про лямбду от 2110: два белых провода - подогрев лямбды, черный - сигнал, серый - земля сигнала. Питание лямбды имеет малое сопротивление, остальные не звонятся ни промеж собой ни на корпус, т.е. питание лямбды определяется однозначно.

Далее берем разъем лямбды, тот который на машине, ищем в нем землю(звонится на корпус) - сюда сажаем любой белый провод(спираль лымбды).
Потом заводим мотор без лямбды и ищем где в коннекторе на корпус +14В. Сюда сажаем второй белый провод(спираль лямбды, второй конец).
Оставшийся провод в коннекторе и есть сигнальный. Раздираем изоляцию за коннектором до того места, где на сигнальном проводе начинается оплетка(Наличие экранирующей оплетки вообще и есть признак сигнального провода).
Итого: на сигнальный провод сажаем черный провод лямбды от 2110, а на его оплетку серый провод(землю сигнала).

Рекомендации Колобка: не сажать массу сигнала на ту же землю в коннекторе куда и питание лямбды. Землей сигналу должен быть или кузов или вот оплетка сигнального провода.

Общая мысль - если не собираетесь никогда более ставить оригинальных лямбд - заменяйте коннектор на моторе на разъем под десяточную лямбду (или можно сделать переходник).
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 19:13   #5
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

На 20к точно 3 контакта. С самой лямбды три провода выходит, на фишке 4 дырки- одна заглушена. У меня в гараже лежит такая, сегодня себе буду ставить.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 05:12   #6
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Важно: Бюджетная лямбда
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять в тысячный раз про ЛЯМБДА ЗОНД !!!! HELP!!!!!! Валерия Колисниченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 13.12.2013 16:37
2-я лямбда показывает больше 1В. Особенно при сбросе газа. Это нормально? NewAge Трансмиссия 6 10.12.2013 10:49
Посткаталитическая лямбда. Оригинал или есть варианты? Ledi Электрооборудование 13 29.11.2013 03:16
OBDII P0031 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1) - первая лямбда H-Specter Двигатель и его системы 3 27.08.2013 03:25


Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot