Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 19:03   #1
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Приветствую мужики.

Проблема в следующем проявилась. При переключении особенно на 3 и на 4 передачу идёт "пинок". Иногда, когда обратное переключение идёт на низшую передачу, также бывает пинок (но не всегда).
Не всегда включается 4-ая передача. Едет тупо на 3-ей и не переходит на 4. Останавливаешься полностью, трогаешься, идёт переключение последовательное с 1-4. Скорость снизится, перекинется на 3-ю, и на 4-ю может уже не переключиться.

Посмотрел поиск, как вариант пишут что фильтр бензонасоса засорился.

В данном слуае не подходит, это происходит от 2000-3000 об/мин.

Масло в АКПП всё ОК

Саленоид какой? В каком месте рыть?
Может где что то закусывает в ходовой, и не хватает мощности для переключения...

В общем в думках.

Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 15:49   #2
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня было такое датчик дроселя менял
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 00:31   #3
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 66
По умолчанию

А вы не путаете включение 4й с моментом блокировки гидротрансформатора?
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 20:52   #4
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 96
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А вы не путаете включение 4й с моментом блокировки гидротрансформатора?
Возможно... но при переключении на 3 такое происходит также. Движение при этом равномерное, по сухому асфальту.
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 01:26   #5
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 76
По умолчанию

Для начала я бы проверил уровень АТФ, проверил - настроил ДПДЗ(если есть ), подтянул тормозную ленту (если есть). У меня толчки чувствуются на холодную и при плавном разгоне, прогретая коробка при активном педалировании работает четко. 97 год.
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 06:43   #6
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Для начала я бы проверил уровень АТФ, проверил - настроил ДПДЗ(если есть ), подтянул тормозную ленту (если есть). У меня толчки чувствуются на холодную и при плавном разгоне, прогретая коробка при активном педалировании работает четко. 97 год.
Самое инетересное, не с того не с сего, на следующий день... АКПП ЗАРАБОТАЛА КАК ЧАСЫ! Ничего не делал.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 10:12   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Полнолуние)))
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 23:30   #8
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Полнолуние)))
Полнолуние прошло, пинки начались снова.

Провёл диагностику коробки ( АКП и блокировка зад.диф? ), грешил на Соленоид С. АКПП не выдало ошибки.

Есть такое ощущение, что когда ставлю на парковку, как что то с большим усилием размыкает в заднем приводе. Возможно задний привод чего глючит, клинит и на работу коробки отражается - точнее похоже на поломку АКПП.
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 05:24   #9
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 62
По умолчанию

А у меня немного по другому проявляется эта проблема:
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 13:02   #10
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А у меня немного по другому проявляется эта проблема:
Менял 3 года назад масло в АКПП и фильтр, пробег с того времени всего 13 000 км. Завтра меняю масло и фильтр.

В начале этого года, зимой по железному понтонну поднимался, пошлифовал секунд 40 на нём. После этого загорелась ошибка коробки. Заглушил, завел, поехал всё ОК стало. С мужиками поговорил, что вроде после этого могла эта штука и вылезть, вроде как надо было сразу заменить масло и фильтр.

Заменю, посмотрим.
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП - МАФ - ПИНКИ АКПП - взаимосвязь? Switcher Общий технический раздел 7 21.02.2014 08:10
После замены жижи в акпп сильные пинки под зад Соня Ташкинова Электрооборудование 14 19.02.2014 08:10
Снятие, разборка, дефектовка, ремонт акпп subaru legacy b4 rsk (модель акпп TV) lipsko Кузов и салон 19 12.02.2014 11:26
Механика пинки... Ксения Королёва Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 30.01.2014 13:45
пинки при переключении АКПП Татьяна Митина Кузов и салон 9 23.01.2014 04:14


Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot