Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2012, 01:07   #1
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Разобрал стартер по причине прогрессирующего глюка втягивающего. Принято решение заменить подшипники, контакты втягивающего. Посоветуйте пожалуйста, какую смазку использовать. Старая была белая полупрозрачная, похожая на ту, которой мажутся редукторы электроинструмента, приводы стеклоочистителей. По информации из сети выяснил, что смазка применяется низкотемпературная литиевая. А вот с маркой не определюсь. Обещаю фотоотчет, снимаю детали.

ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 11:34   #2
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Литолом смазывал, главное что бы температура застывания была низкая
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 16:57   #3
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо. Но у литола -20 нижний предел. Остановился на Castrol LMX, -35....+170.
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 20:28   #4
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Все собрал, смазал, поставил. Сильно поменялся звук при запуске, стартера не слышно, работает почти бесшумно, только свист бендикса в конце... Бодрей крутить не стал, видимо, такой и есть - редуктор не планетарный, две последовательные шестерни. Износа почти нет, только подшипники поразбиты, заменил три, кроме заднего у электродвигателя. Прослабла посадка переднего подшипника в корпусе - слегка накернил, посадил с феном - стало гут. Хотел изготовить новые контакты - не смог найти меди нужной толщины. Зачистил, постоит годик, заготовлю материал, час - полтора, и все будет новое. Порадовала общая конструкция - разбирается почти все.
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 09:43   #5
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Остановился на Castrol LMX, -35....+170.
надо было получше подготовиться. есть смазка похожая на Литол, но замерзает при -60. Ликви Моли делает.
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 23:37   #6
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Где ты раньше был......, целовался с кем???? Но у таких смазок верхний предел обычно низковат - 110-120, да и ценник нехилый....
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 05:10   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

а нахрена тебе высокая температура? в том месте сухо и прохладно.
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 02:33   #8
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Да фиг знает, лана, сделал, терь понятно - все просто. И интересно - заменил недавно насос топливный, дошли руки - разобрал! За 14 лет коллектор износился полностью, при разборе остатки ламелей выпали. Никогда такого не видал! А остальное все гут. И никакой смазки, только бензин!
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 23:26   #9
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 76
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Стартер очень похож на мой.
А вот здесь и про контакты и про многое другое.
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 22:51   #10
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо! Я поиском и там и тут рыл, ничего не попадало. Полезная тема.
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужен совет по снятию стартера СуперИгорь Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 25.02.2014 15:56
Смазка в шрус Ирочка Юрочкина Гарантийное и сервисное обслуживание 10 12.01.2014 09:32
при пуске стартера eg-201 машину колбасит, будто работают лишь три цилиндра Эльмира Алиева Топливо и эксплуатационные жидкости 6 11.12.2013 04:38
Замигала AT OIL TEMP, селектор АКПП заблокировался, после выключения стартера машина B1OoD Трансмиссия 19 06.10.2013 00:20


Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot