Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2013, 00:27   #11
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

На фото не совсем видно, куда повернута ручка управления заслонкой.Если на стекло/ноги, тогда все правильно, он будет работать даже при выключенной кнопке.По крайней мере меня так.

Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 18:28   #12
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Это если только вентилятор на 4 включишь. Вот и мысль - если кондей может включаться автоматом, значит есть цепь управления помимо кнопки. Может глючить. Только, похоже, проблема решена...
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 17:15   #13
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
На фото не совсем видно, куда повернута ручка управления заслонкой.Если на стекло/ноги, тогда все правильно, он будет работать даже при выключенной кнопке.По крайней мере меня так.
Направлено именно на стекло/ ноги. А в других режимах кнопка выключения у Вас работает? Только в выходные доберусь до машины, пока олько теряюсь в догадках. Я раньше не замечал, что кондей принудительно дует в таком положе7нии. В прошлое лето ездил с заслонками на себя, а после заправки кондиционера ехал в дождь - направил обдув в ветровое стекло, чтобы не запотевало..
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 00:52   #14
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

У меня если ручка управления заслонкой повернута на "стекло/ноги" или на "стекло"(с оранжевыми символами), то кондиционер автоматом включается (диод не горит), даже если вентилятор стоит на 1.Зимой тоже включается, но работает перерывами.Всегда так было.При нажатии на кнопку диод загорается во всех случаях.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 11:00   #15
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Направлено именно на стекло/ ноги. А в других режимах кнопка выключения у Вас работает? Только в выходные доберусь до машины, пока олько теряюсь в догадках. Я раньше не замечал, что кондей принудительно дует в таком положе7нии. В прошлое лето ездил с заслонками на себя, а после заправки кондиционера ехал в дождь - направил обдув в ветровое стекло, чтобы не запотевало..
дак и должно быть при обдуве стекла
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 07:09   #16
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
дак и должно быть при обдуве стекла
Подтверждаю. Оказалось что в режиме обдува на стекло кондиционер включается принудительно. Датчик температуры перед радитатором не причем, он оказался подсоединенным. При выключении режима на любой другой кондиционер выключается. Раньше не знал этого, летом ездил с открытыми окнами и обдув не включал.
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 23:02   #17
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

И у меня косяк вылез - 70-80 км/ч работает, выше - не дует, работает или нет компрессор в это время не понятно. При понижении температуры за бортом, дождь был, предел возрос до 100 км/ч. Думаю, добавить хладагент, да к холодильщикам ехать некогда.
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 02:12   #18
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Спросил у ребят. Говорят, много обращений - то работает, то нет. Машинки с пробегом за сотню. Лечат чисткой радиатора кондея, забиваются соты и грязь копится между радиаторами. Кто нить сталкивался?
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 21:13   #19
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Если работа кондиционера зависит от скорости(оборотов дв-ля), то я рискну предположить избыток хладагента - при высоких оборотах возрастает давление и компрессор отключается из-за датчика давления(на магистрали). Но первое- помой радиатор кондиционера - который под капотом.
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 14:27   #20
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Ну избыток неоткуда взять, а радиатор, конденсатор верней, помыть надо. Только говорят сегодня был последний жаркий день, так что телегу придется чинить зимой.))))
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
кондиционер WRX-77 Ходовая часть 19 04.12.2013 19:21
Хочу поделить своей проблеммой Iskatelnica Электрооборудование 5 13.09.2013 23:41
машинка живет своей... Олександр Сидоренко Двигатель и его системы 7 22.06.2013 01:29


Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot