Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 15:33   #1
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

не могу понять причину прогорания клапанов на моём ЕЖЕ, мне машина досталась уже пережившая одну замену впускного клапана на 4ом целиндре, и требующая уже замены на 2ом, клапан менял своими силами(нечего сложного для меня), откатался где-то с пару недель, и вот сегодня при поездке на озера, опять прогорел клапан на 4ом(((....., лью 95й, масло ениос 10W40 полусиптетика.вопрос ;хотелось-бы понять всё-же почему они у меня прогорают и как сэтим бороться? !!!

dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 06:07   #2
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

разбирай головы, прочищай все от амна, смотри состояние ВСЕХ клапанов.
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 13:56   #3
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

голову которую я скидывал, всю прочистил от всякого-якого, хотя там всё было относительно чисто.и заодно клапана все притер, а на той голове которая болела до меня бывший хозяин тоже божился что всё притер до непроницаемости керосина
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 07:53   #4
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

да и ещё на том целиндре где прогарел клапан ещё выгорела свечка к чертям собачим(между прочим дорогущая собака иридиевая, 1000 км не отбегала)я думаю это как-то взаимосвязано, так-как по расказам предыдущего владельца такая-же фигня была
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 07:13   #5
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

форсунка могет недоливать...форсы чистили?
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 13:48   #6
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Несколько лет назад у знакомого на тойоте (модель точно не помню, врать не буду, но вроде виста была) была точно такая же проблема с клапанами. Мотор был после капиталки (тысячи 4 отходил примерно) и начали по очереди прогарать клапана! 2 раза подряд тащили машину нв веревке на то СТО где мотор капиталился, и "мастера" в один голос твердили, что это он сам виноват в том что когда покупал запчасти для капиталки (кольца, вкладыши, прокладки и т.д.) съэкономил и поставил старые клапана, мол, в этом и причина!
Когда прогорел 3 клапан, отвезли машину на другое СТО и там уже мастера сказали (после вскрытия движка), что такая фигня из-за того, что умельцы которые делали капиталку, клапана не притерли ВООБЩЕ! Посмотрите, может и у вас что-то подобное!
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 11:59   #7
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

клапана на качество притирки завтра вскрытие покажет отпишусь, форсунки не чистили, а причём тут форсунки не понимаю, обьясни пожалуйста? !!
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 13:30   #8
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
клапана на качество притирки завтра вскрытие покажет отпишусь, форсунки не чистили, а причём тут форсунки не понимаю, обьясни пожалуйста? !!
ну если производительность одной форсунки под нагрузкой будет существенно ниже остальных, это приведет к пробеднению смеси в соответсвующем горшке и соответственно к перегреву....имхо, коль уже до вскрытия дело дошло, то форсы проверить и прочистит сам бог велел
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 01:18   #9
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 78
По умолчанию

понял, в этом есть логика, спасибо!!!
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 03:52   #10
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

тем более на турбовике да и ещё в подъём как у меня случилось(((((
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапан AVCS Lam1 Кузов и салон 19 23.02.2014 00:58
Свап EJ20G на EJ20G Алена Зеленкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 20.02.2014 09:40
Помогите прочистить клапан ХХ и дроссельную заслонку! bego Кузов и салон 19 14.02.2014 21:59
не крутится клапан на турбине подскажите что делать? blowoffexchanger Трансмиссия 15 16.01.2014 18:20
Клапан холостого хода Domias Ходовая часть 7 13.01.2014 13:55


Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot