Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 02:05   #1
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 83
По умолчанию

Всех приветствую!
Хочу взять легаси атмосферного года 2000! Вопрос, который очень интересует после продажи автоматной Хонды - надежен ли Субаровский автомат?? )))

У знакомого была - был ОЧЕНЬ сильный пинок при переключении с 3 на 4-ую. Поменял масло - все прошло - 3 года отъездил потом и продал. Коробка переключалась вообще незаметно.

Кто то здесь писал что тоже были пинки - ремонт обошелся в 7 или 9 т.р.

Заранее благодарен за ответы!)

Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 00:51   #2
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

купил авто 3 мес назад, на холодную коробка немного буксует с 2 на 3 и с 3 на 4...
при резком нажатии на газ понижающую передачу включает с пинком....
коробка tz1a, стоит около 12-15 тыр. думал быстро накроестя и куплю контракт, а она работает и работает...
предполагаю что коробку убили прицепом, т.к. стоит фаркоп
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 11:54   #3
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

имею аут 2001 года с пробегом в 270ккм... переключений не ощущаю... есть пинок при старте с задней передаче на холодную, списываю на разбитый сайлент... в остальном к коробке нет замечаний...
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 06:56   #4
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
купил авто 3 мес назад, на холодную коробка немного буксует с 2 на 3 и с 3 на 4...
при резком нажатии на газ понижающую передачу включает с пинком....
коробка tz1a, стоит около 12-15 тыр. думал быстро накроестя и куплю контракт, а она работает и работает...
предполагаю что коробку убили прицепом, т.к. стоит фаркоп
Это началось когда она у тебя уже была или еще при покупке заметил?
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 23:06   #5
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

цена авто была очень низкая как раз из-за этого косяка, проехал больше 15 тыс наверное, жижа чистая, пинки такие же...
уже привык газ давить не резко, а постепенно, тогда переклчается почти как надо
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 05:40   #6
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
цена авто была очень низкая как раз из-за этого косяка, проехал больше 15 тыс наверное, жижа чистая, пинки такие же...
уже привык газ давить не резко, а постепенно, тогда переклчается почти как надо
Ремонт не узнавал сколько стоит?
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 02:57   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

У меня пробег под 250 тыс, иногда переключения 2-3 чувствуются, а иногда вообще без всяких толчков. От чего зависит не выяснил...
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 16:07   #8
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Ремонт не узнавал сколько стоит?
ремонт думаю выйдет дороже контрактной коробки (12-15 тыр)

у многих субаровских коробок бывает беда: после нейтрали или задней включаешь Д, происходит задержка, потом пинок, дальше коробка работает нормально. Если потом не выключать Д, то пинков нет, стоит опять включит нейтраль или заднюю - тоже самое один пинок и все ок. многие за этот ремонт отдавали по 6-8-12 тыр, некоторые дороже..... хотя там нужно поменять одно резиновое кольцо стоимостью 200 руб)))
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 07:58   #9
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Здравствуйте ))) есть автомобиль Легаси 1994 год коробка автомат, двигатель 2.2, 4wd.
С коробкой появилась проблема, при включении режима Д, машина не двигается пока не повысить обороты, потом резко стартует с ударом. Та же проблема при переключении в режим R. При установке в режим P, слышно треск. Что может быть с коробкой?
Заранее спасибо за ответы )))
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие, разборка, дефектовка, ремонт акпп subaru legacy b4 rsk (модель акпп TV) lipsko Кузов и салон 19 12.02.2014 11:26
Вопрос по АКПП на legacy SergeF Топливо и эксплуатационные жидкости 5 20.01.2014 03:01
[Без флуда] legacy wagon не работает 4 вд Елена Кузнецова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 09.01.2014 09:22
Вопрос по АКПП. Legacy B4 2002 Вика Исрафилова Трансмиссия 4 25.11.2013 11:56
Взаимозаменяемость АКПП Legacy B4 BE5 Иванов Ярослав Двигатель и его системы 6 24.07.2013 19:23


Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot