Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 00:54   #1
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Доброго всем! Проблема значит в следующем. Машина досталась с горящим чеком, после диагностики выяснилось что лямда первая и ДД. Все было поменяно, но вот какие цифры. Залил 30 литров бензы и проехал 140 км, перед заправкой заметил на 402 метра, итог 18 секунд чистого времени! что за косяк может быть еще. на холодную выезжаю все нормально, летит как бешенная, но с каждым разом все хуже и хуже. и вот когда наступает в моем понимании совсем плохо, давишь на газ а она как будто без турбин или давление слишком мало. сами турбины сухие, с двойной крыльчаткой версия машины спект В, а машины с 1, 5 и выше едут на много быстрей. Как купил поменял масла, фильтра, свечки. Да кстати такое ощущение когда перестает ехать звук выхлопа как будто его задушили. Иногда сразу перестает ехать но появляется дикая детонация и результат тот же. Бензин у нас плохой конечно но есть все же на некоторых заправках и хороший. Результат тот же. Может что то почистить или проверить на что обратить внимание? На днях подключу сканер и все считаю, так же и при движении. Надеюсь что нить покажет при пропадании тяги. Так что буду обдумывать любые советы. Спасибо.

Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 02:53   #2
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

ты на правильном пути и так. Сканер подключишь, запиши логи. Программа для этого EcuExplorer в поиске тут вбей и скачай нормальную версию. Затем вежливо, с уважением обратись к SashaA80 в теме прошу помощи в рассмотрение лога , он тебе наверняка поможет! Мне кажется, что проблема в лямбде. И неужели одновременно отказались работать и дд и лямбда...
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 10:34   #3
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
ты на правильном пути и так. Сканер подключишь, запиши логи. Программа для этого EcuExplorer в поиске тут вбей и скачай нормальную версию. Затем вежливо, с уважением обратись к SashaA80 в теме прошу помощи в рассмотрение лога , он тебе наверняка поможет! Мне кажется, что проблема в лямбде. И неужели одновременно отказались работать и дд и лямбда...
да видно нет такое ощущение мотор помыли на горючую, слишком он чистый был. Сказали такой пришел с япы, хотя я накатал 2000 тыщи и он весь в пыли! Нигде не бежит и это главное
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 05:51   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Передняя лямбда скорее всего раньше умерла, от мытья на горячую ДД мрет.
Но может все наоборот - мытье-смерть ДД-смерть лямбды как следствие перегрева из-за изрядной отмотки зажигания.
В таком раскладе могло выпускным клапанам и катализатору поплохеть.
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 12:01   #5
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

вот что попутно надумал. Как вариант умирает бензонасос. Пока он холодный еще давку создает, как прогреется нет. Топлива при разгоне не хватает, обедненая смесь, детонация и ДД ее душит. Возможно?
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 02:32   #6
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Возможно. Как и грязный топливный фильтр форсунки.
Но ДД от этого не мрет...
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 07:34   #7
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 72
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

такая же фигня, и у меня, только еще и при холостых троить начинает при включенном кондее и фарах, в пробках, тоже грешу на насос или сначала на топливный фильтр...
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 13:12   #8
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 67
По умолчанию

поставил новый ТФ, выработал старый бенз, залил самый дорогой 98 несте, и машинка вроде поехала...
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 01:26   #9
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Предлагаю свечи и катушки проверить. Было подобное. Катушка отказала.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 05:17   #10
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

я проверил давление насоса. Все в норме. Поменял фильтр заодно. На обратном пути остановили экологи. Вкатили штраф, их прибор показал ЦО 11, 25%. Грустно(((
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не едет Ирина Кочелаевская Гарантийное и сервисное обслуживание 11 04.02.2014 23:39
У меня застучала Твинка! Нужен совет! matsimon Доска объявлений 19 29.12.2013 08:37
B4 не едет! Помогите Настя Г. Топливо и эксплуатационные жидкости 19 15.12.2013 01:51
не едет rez-good Ходовая часть 19 08.10.2013 18:26
То едет, то нет! Pacak Двигатель и его системы 2 25.08.2013 20:48


Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot