Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 18:14   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Добрый день.
Проблема следующая, через раз при переключении на 1-ю передачу слышен либо скрежет шестеренок, либо она отказывается переключаться. При повторном переключении всё ок. При переключении на месте все ок, чем больше скорость, тем хуже.
Мысли: синхронизатор, выжимной подшипник, главный цилиндрик сцепления.
Может сталкивался кто? В поиске не нашел.

Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 14:38   #2
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 66
По умолчанию

Можно закрыть, получше поиск покурил, скорее всего синхронизатор, но по ходу он у всех такой
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 08:43   #3
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

а мне кажется на сцепление нужно смотреть. Хотя я не знаю, что там за синхронизатор.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 19:54   #4
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Буквально вчера разбирался с коробкой. Был хруст 1 и 3 ей передачи, снимали коробку думал может сцепа, ан нет решил проблему сменой масла в коробке плюс присадка хадо для трансмиссии...
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 02:22   #5
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Буквально вчера разбирался с коробкой. Был хруст 1 и 3 ей передачи, снимали коробку думал может сцепа, ан нет решил проблему сменой масла в коробке плюс присадка хадо для трансмиссии...
я думаю убитый синхронизатор замена не спасет!
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 13:29   #6
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

ТС, я на протяжении крайних 7 лет катаюсь на механических Субарях. Синхронизатор тут ни при чем. Первая передача включается, при скорости менее 20 км в час. Без проблем. Если скорость выше - х..й воткнешь, либо со скрежетом.
К слову, очень часто хрустит и третья, но тут причина в не до конца отжатой муфте)) Так что зря ты масло менял!
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 13:13   #7
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Помогите!!! Форик взял недавно МКПП 2.0 S-turbo. Поменял масло в двиг., зад. дифе . А с передним что делать не знаю. В нём отдельно масло или с коробкой вместе, если отдельно то где же тогда пробки или щуп??? Знаю что в АКПП точно отдельно(((
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 23:34   #8
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Помогите!!! Форик взял недавно МКПП 2.0 S-turbo. Поменял масло в двиг., зад. дифе . А с передним что делать не знаю. В нём отдельно масло или с коробкой вместе, если отдельно то где же тогда пробки или щуп??? Знаю что в АКПП точно отдельно(((
Для переднего в коробке масло, они совмещенные. Щуп под кулером напротив кожуха турбины - шарь там, первый раз сложно его увидеть. Сливай с коробки открутив гайку на 21, заливай через щуп. 3.5л примерно. Масло 75w90 motul gear300 лей, не ***ся на хорошее масло
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 20:35   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
я думаю убитый синхронизатор замена не спасет!
это вы о чем молодой человек)))
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 23:06   #10
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

У меня третья врубается без хруста, но с лязганьем как затвор автомата, че за ерунда.
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
100 км/ч на первой передаче? Анна Наминасенко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 19.02.2014 18:22
Проблема с фориком 98 г атмо не работают скорости кроме первой и задней Александр Павлюк Топливо и эксплуатационные жидкости 10 29.12.2013 22:17
[Без флуда] Тарахтение При Включении Задней Передачи Subaru Legacy 2.0r 2007 4at Руслан Гасымов Электрооборудование 0 14.12.2013 13:31
Решил заменить АКПП на МКПП помогите подобрать МКПП Регина Фаттахова Ходовая часть 19 09.11.2013 13:09
[Без флуда] Хрус при включении 3 и 4 передачи на Субару Б4 trainex.ru Топливо и эксплуатационные жидкости 0 24.09.2012 01:26


Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot