Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2013, 22:03   #11
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Вряд ли генератор, аккум и стартер здесь при чем. Ведь если заглушть сразу заводится нормально, да и на холодную вдимо тоже нет проблем. Думаю дело в форсунках. Например перестали быть абсолютно герметичными и немного пропускают бензин. В результате через 20-30 минут стоянке получаем на впуске переобогащенную смесь.

Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 04:25   #12
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Случай не первый и даже не десятый похоже. Выход один - искать форсунки.

Я в свое время всех старался предупредить и в фак предлагал. Меня же убеждали что только мне так повезло :-)
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 22:28   #13
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
генератор, аккума, стартер... туда копать. Крутит как вяло???
В том то и дело, что крутит, как будто взлетает
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 00:01   #14
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вряд ли генератор, аккум и стартер здесь при чем. Ведь если заглушть сразу заводится нормально, да и на холодную вдимо тоже нет проблем. Думаю дело в форсунках. Например перестали быть абсолютно герметичными и немного пропускают бензин. В результате через 20-30 минут стоянке получаем на впуске переобогащенную смесь.
С одной стороны, возможно, форсунки. С другой - абсолютно ровная (идеальная, по словам диагностов-дилеров) работа движка. Такое бывает, если к форсункам смерть пришла? Я, если честно, не в курсе. Может, кто знает?
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 13:39   #15
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 75
По умолчанию

Да давно это прошли . И теперь никогда нечистим форсы.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 15:22   #16
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
бывает. еще и не так бывает.
))))
Это понятно что бывает))
Вопрос ты сам видел или просто слышал?
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 15:17   #17
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Смотри перепускной клапан обратки на топливной рейке, такое было в моей практике.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 04:29   #18
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
))))
Это понятно что бывает))
Вопрос ты сам видел или просто слышал?
видел. при чем в разных вариациях. видел даже как машина глохла, если дать ей постоять на 700 оборотах в течении 30 секунд. чуть-чуть меньше или больше - все нормально, а 700 оборотов в минуту смертельны.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 20:53   #19
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Понятно, брат. Проехали)
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 18:55   #20
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Померяли аккум прибором. Под нагрузкой должен держать не менее 9.5, а он держит 8.5. Попробую поменять.
Можно сперва попробовать зарядить.
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Объективно: Ланкастер 2.5 - Ланкастер 3.0 Дарья Андреева Общий технический раздел 19 13.02.2014 06:09
Вопрос знатокам : как долго можно ехать......... Negative Свободное общение 14 09.02.2014 08:39
"трудный запуск" ВРХ вагон 205 на "горячую" Екатерина Лашина Электрооборудование 12 29.01.2014 04:55
стук на горячую- форестер EJ20 турбо 97г. ma4oman Трансмиссия 19 27.01.2014 09:17
Стук на горячую! Delivery Топливо и эксплуатационные жидкости 13 16.11.2013 15:02


Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot