Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2012, 13:32   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

короче купил я месяца два назад субару... давно мечтал о турбовой машине
ну и как обычно это происходит при покупке, многое не досмотрел)
сильно загорелся я ей и позакрывал на многое глаза
итог: сальники грм бегут ужасно (но об этом мне хозяин сам сказал, да и не увидеть это очень сложно), помпа шумит (в качестве ОЖ залит тосол, прошлый хозяин ее не щадил =))
стук 3 цилиндра, вся ходовка вшатаная, да куча там еще всего по мелочи)
короче проездил я на ней два месяца.... ну и помпа похоже уже на последнем дыхании
на капиталку у меня денег нет))
решил пока заменить помпу и комплект грм
думаю после этого она еще проездиет пару тройку месяцев
только вот вопрос... метки грм
если есть у кого схема, киньте пожалуйста!!
на станцию делать я не поеду, по той же причине, почему не делаю капиталку))
сам я до вчерашнего дня работал на СТО.... так, что с грм-ом я знаком, но не с субаровским)
и еще вопрос.... какие-то спец инсрументы нужны?
говорят на четырехвалых движках возникают проблемы при съеме шкивов, типа они из какогото хрупкого материала
в поиске искал все, найти не смог
может не правильно искал

__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 00:51   #2
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Плохо искал. Вот поиск выдал. Изучай.
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 03:14   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Плохо искал. Вот поиск выдал. Изучай.
Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие ключевые слова. =)
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 21:22   #4
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

у меня мануалити есть, вечером посмотрю что там как.
Лучше скажи у тебя датчик надува есть и сколько он на первой турбе кажет?
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 20:50   #5
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 73
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
короче купил я месяца два назад субару... давно мечтал о турбовой машине
ну и как обычно это происходит при покупке, многое не досмотрел)
сильно загорелся я ей и позакрывал на многое глаза
итог: сальники грм бегут ужасно (но об этом мне хозяин сам сказал, да и не увидеть это очень сложно), помпа шумит (в качестве ОЖ залит тосол, прошлый хозяин ее не щадил =))
стук 3 цилиндра, вся ходовка вшатаная, да куча там еще всего по мелочи)
короче проездил я на ней два месяца.... ну и помпа похоже уже на последнем дыхании
на капиталку у меня денег нет))
решил пока заменить помпу и комплект грм
думаю после этого она еще проездиет пару тройку месяцев
только вот вопрос... метки грм
если есть у кого схема, киньте пожалуйста!!
на станцию делать я не поеду, по той же причине, почему не делаю капиталку))
сам я до вчерашнего дня работал на СТО.... так, что с грм-ом я знаком, но не с субаровским)
и еще вопрос.... какие-то спец инсрументы нужны?
говорят на четырехвалых движках возникают проблемы при съеме шкивов, типа они из какогото хрупкого материала
в поиске искал все, найти не смог
может не правильно искал
А че там с метками то? Ну метки, метку на шестерне колена равняешь с меткой на маслонасосе, остальные меты на валах совпадут. Так и ставь ремень. Откручивать шкивы валов, нужно рывками или делать спец инструмент. Молотком не махай сильно там, а то расколоть шкивы можно. А так там все просто. Проще чем колодки на копейке поменять, для меня по крайней мере)
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 23:19   #6
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня мануалити есть, вечером посмотрю что там как.
Лучше скажи у тебя датчик надува есть и сколько он на первой турбе кажет?
датчика нету... самому интересно, сколько давит
но давит это точно)
по крайней мере первая.... на второй не хватает одного вакуумного шланчика, вечером попробую фотку скинуть, может кто подскажет, откуда он должен идти)
а то все схемы уже тут перерыл.... нифига понять не могу, понял только, что помоему, как раз его снимабют, чтобы турбина на всю мощь "качала"
и еще фигня какая-то, машина поначалу не едит нифига, примерно до включения первой турбины
может коробас че тупит опять же
х.з. чувствую, что скоро машина начнет мне раздувать мозг))
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 17:37   #7
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
А че там с метками то? Ну метки, метку на шестерне колена равняешь с меткой на маслонасосе, остальные меты на валах совпадут. Так и ставь ремень. Откручивать шкивы валов, нужно рывками или делать спец инструмент. Молотком не махай сильно там, а то расколоть шкивы можно. А так там все просто. Проще чем колодки на копейке поменять, для меня по крайней мере)
ну так-то да, в принципе то можно еще и своих меток поднарисовать на крайняк)
а что там со шпонками?
они там есть?
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 01:51   #8
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
ну так-то да, в принципе то можно еще и своих меток поднарисовать на крайняк)
а что там со шпонками?
они там есть?
метки там грайвированы на валах и краской помечены, не потеряешсо. Снимай, ниче там нет страшного. Не поломай тока ниче
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 02:36   #9
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
метки там грайвированы на валах и краской помечены, не потеряешсо. Снимай, ниче там нет страшного. Не поломай тока ниче
спасибо, за совет!!)
осталось купить помпу.... и в бой)
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 16:09   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
спасибо, за совет!!)
осталось купить помпу.... и в бой)
Помпу менял недавно правда, на двухвалке. Главное хорошу маленьку трещеточку взять с неширокой длинной головкой на 10 ) А то откручивать уж очень не удобно или хорошую трубку на 10, а не из амна как у меня была)
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Impreza WRX STI 96г. дв EJ20 Помогите разобраться!!! Lam1 Кузов и салон 19 02.01.2014 00:09
ПОМОГИТЕ ej16 90hp 4wd на ej20 115hp 4wd Вероничка Яковлева Трансмиссия 4 26.12.2013 19:06
Помогите с заменой ej15 на ej20 Sheridog Двигатель и его системы 2 19.11.2013 06:47
Помогите пожалуста: Hawk13 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 26.09.2013 06:02
[Без флуда] Помогите пожалуста!Нужен моторчик на печку... Катя Сотова Электрооборудование 1 17.09.2012 14:36


Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot