Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2013, 18:59   #11
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
и че? двиг менять тупо? )
А мысли-то сходятся))

__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 02:31   #12
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
компрессия по 15 (-+0, 5), клапана отрегулированы.
Не многовато? Масло не кушаем?
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 12:14   #13
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

масло чуть-чуть кушаем, притом, что стараюсь ездить 2, 5 - 3 и выше, чтоб в поток вписываться.масло мотюль 5в30, около 200гр на тысчу.
с утра постукивает, пока не прогрелась.
компрессия поднялась на 1 примерно месяца за 1, 5.
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 13:20   #14
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 73
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

двиг еж25
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 02:05   #15
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

откапиталить-то можно, но вот решит ли это проблему?
и почему тогда после длительной езды хуже едет?
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 11:18   #16
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Эх возможно раскоксовочка поможет. Детонация из-за завышенной компрессии я думаю, верхний предел там помоему чтото около 13, 3 (минимум 11, 2) разбег по цилиндрам +- 0, 5, разбега по цилиндрам нету? А тупит скорее всего как раз из-за детонации, банальная отмотка зажигания. Кстати для упрощения диагностики лучше всего снять логи и положить их в соответствующую ветку, а там посмотрят и подскажут.
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 06:15   #17
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

разбег по цилиндрам -+0, 5.
какая раскоксовка на оппозите?? даже если и получится, то врядли отмоет все.
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 00:52   #18
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

А зачем капиталить, если компрессия более-менее ровная (15 - скорей криво намеряли), не стучит и масло не ест? И пробег не при чем. На детонацию чек ругался бы, скорей поршни, а всего скорей кожух какой нить. Разгон до 100 замерить можно...... У мну тоже иногда туповат, но я грешу на изношенную коробку и ГТР, на 4й с блокировкой ГТР едет достойно, а на 2-3 чувствуется пробуксовка.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 01:55   #19
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
А зачем капиталить, если компрессия более-менее ровная (15 - скорей криво намеряли), не стучит и масло не ест? И пробег не при чем. На детонацию чек ругался бы, скорей поршни, а всего скорей кожух какой нить. Разгон до 100 замерить можно...... У мну тоже иногда туповат, но я грешу на изношенную коробку и ГТР, на 4й с блокировкой ГТР едет достойно, а на 2-3 чувствуется пробуксовка.
По поводу детонации ничего там чек не загорится пока обрыва не будет, а будет тупо отматывать зажигание, а вообще посмотреть можно только по логам снятым в движении. Кстати ТС, если клему скидываешь с аккума, есть ли какое хоть и краткосрочное улучшение?
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 13:08   #20
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
разбег по цилиндрам -+0, 5.
какая раскоксовка на оппозите?? даже если и получится, то врядли отмоет все.
Есть целая тема по раскоксовке оппозита на этом форуме. А на сайте лавра даже видео есть помоему.
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вентилятор на аутбэк Лилия Ахметсафина Гарантийное и сервисное обслуживание 1 23.01.2014 18:13
Субару Аутбэк Николай Щербинин Двигатель и его системы 19 20.01.2014 11:32
аутбэк Smorodin Двигатель и его системы 2 29.07.2013 08:08
Выбор аутбэк Наталья Гончарова Двигатель и его системы 1 13.06.2013 06:39
Невинно пострадавший Аутбэк... Дмитрий Вдовченко Электрооборудование 3 16.11.2012 17:02


Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot