Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2012, 16:14   #1
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

И снова здраствуйте.
И снова речь пойдёт о моём субаровском моторе ЕК23, который является полублоком от EA61.

Итак после очередного стояния решил завести своего субаря.
А он нивкакую. При том что всегда заводился на любом бензе в любых условиях.

Заводится поработает чутка и глохнет.

Полез разбираться. Посоветовали почистить контакты в прерывателе.
Почистил. Мотор радостно зажужжал как будто ничего и не было.

Появилось ощущение что машина стала ехать гораздо бодрее чем раньше.

Такое может быть? или у меня глюки?

В моторе 2 горшка, искра подаётся одновременно на оба, вместо трамблёра стоит прерыватель, работает на разрыв.
Контакт был прилично засратый, т.е. я так понимаю не заводился двиг потому что не было разрыва? Так?

Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 17:04   #2
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В моторе 2 горшка, искра подаётся одновременно на оба, вместо трамблёра стоит прерыватель, работает на разрыв.
Как на отечественном мото УРАЛ. Одновременно искра на 2 горшка - в одном топливо-воздушная смесь сжатая, а в другом конец выпуска отработанных газов.
Цитата:
Контакт был прилично засратый, т.е. я так понимаю не заводился двиг потому что не было разрыва? Так?
Нет, не так! Разрыв был, а вот контакта не было, поэтому цепь и не функционировала должным образом.
Чистить их надо аккуратно, без зазубрин, не наждачкой... иначе снова скоро обгорят и та же история будет.
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 04:33   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Интервенция в распределитель ведет к изменению УОЗ. Оттого после чистки авто и могло веселее поехать.
Теперь осмысленно УОЗ под порог детонации настройте, чтоб авто радовало.
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 10:37   #4
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Интервенция в распределитель ведет к изменению УОЗ. Оттого после чистки авто и могло веселее поехать.
Теперь осмысленно УОЗ под порог детонации настройте, чтоб авто радовало.
Я метки ставил при снятии, так что УОЗ выставил тот же.

PS кстати настраивался УОЗ самостоятельно на глаз и на ухо. Ибо мастер чё то стробоскопом посветил и просто развёл руками, при этом процитировав Машу из мульта МиМ "ух как тут всё!"(с)

Цитата:
Как на отечественном мото УРАЛ. Одновременно искра на 2 горшка - в одном топливо-воздушная смесь сжатая, а в другом конец выпуска отработанных газов.

Нет, не так! Разрыв был, а вот контакта не было, поэтому цепь и не функционировала должным образом.
Чистить их надо аккуратно, без зазубрин, не наждачкой... иначе снова скоро обгорят и та же история будет.
Ага! И как на оке
ХЗ что там было не было. Но контакты в сомкнутом положении были. Я так понял что при вращении распредвала они в определённых моментах именно размыкаются.

Чистил ножом аккуратно, небыло ничего под рукой. В след раз мелким натфилем пройдусь.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 16:48   #5
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Полагаю у мастера были основания.
Изношенный вал кулачек контактного распределителя норовит болтать УОЗом.
Посему настройка по "механическим меткам" на таком трамблере после общения с контактом - ни о чем.
Разумнее - переделать на бесконтактное зажигание, тогда настройка УОЗ будет держаться долго.
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 16:16   #6
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Полагаю у мастера были основания.
Изношенный вал кулачек контактного распределителя норовит болтать УОЗом.
Посему настройка по "механическим меткам" на таком трамблере после общения с контактом - ни о чем.
Разумнее - переделать на бесконтактное зажигание, тогда настройка УОЗ будет держаться долго.
Не не Мастер такой был. Ты не в ту степь полез. Износа там нет нигде. Смотрели
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос знатокам : как долго можно ехать......... Negative Свободное общение 14 09.02.2014 08:39
Чек и расход топлива и динамика разгона!Вопрос знатокам. Вика Исрафилова Топливо и эксплуатационные жидкости 6 13.01.2014 14:10
Вопрос знатокам ЭСУД Pueblo Ходовая часть 9 25.11.2013 03:18
Вопрос к знатокам Анастасия Старостина Двигатель и его системы 7 23.11.2013 05:37
вопрос по катушке зажигания СРОЧНО Феола Двигатель и его системы 0 04.02.2013 07:16


Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot