Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2012, 20:35   #1
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток всем!
У меня Subaru legacy B4 Rsk Twin turbo. Год 1998 - 2000 Дорестайл.

Коробу собирался менять катилась уклоне на были удары при переключениях (P).
Началось с того что плавали обороты, горел Power приходилось подгазовывать чтобы не глох на перекрестках.
Уехав не так далеко примерно 30км, по трассе проблем не возникало. Приехав на место когда давил тапку в пол подрыв был но машина, как захлёбывалась дерганья не понятные и удары. На обратной дороге кончился бенз, заправился тронулся дальше подъезжая ближе к городу пропала тяга более 2500 не ехал авто начинал захлёбыватся слышен был какой то треск. На утро начал заводить схватывает но не заводится.
Перед всем этим поменял масло, было Castrol Sae 10-60(синтетика) залил Subaru 5-30 (Минералка).
Гонял авто на диагностику ошибок с двигателя комп не увидел, с коробы выдал ошибку 66 Датчик частоты вращения коленвала.
Замерили компрессию 11-10-9-4.
Свечи Ngk иридиевые искра есть. (были в масле). Проверяли на катушках. И стенде.
Поменял топливный насос поставил (denso). Сменил топливный фильтр.
Всё так же схватывает не заводится.
Менял датчик положения колен вала.
Грм стоит по меткам состояние ремня положительное.
Запчасти можно менять до нового авто.
Незнаю что делать дайте дельный совет, прочитал массу тем встречал похожие но внятного ответа в этих темах не было!
Опытных мастеров по Subaru в городе днём с огнём не найти.

Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 10:29   #2
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Есть тут кто? Разве никто не может помочь?
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 14:01   #3
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

вроде как всё друг другу противоречит. Свечи в масле, компрессии нет-скорей всего на 4 горшке-по этому и не заводится! Тут одно из двух, первое, чтоб не утешать КАПИТАЛ-КА. Ну и более радостная новость. Раз обороты не поднимались больше 2.5 тысяч, значит место быть подсосу. Снимай интеркулер проверяй все соединения и в последствие на герметик-хороший. Когда такой движняк происходит, горит повер и не дает больше 2500, а то и до двух не дотягивает-это подсос. Пробуй. Здесь в поиск ударь как его правильно снимать с фото отчетом. И раз свечи в маске, то или кольца или масла съемные. Скорей всего кольца-раз нет компрессии.
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 19:14   #4
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Интеркулер в данный момент снят, все хомуты шланги всё на месте. Подсос тоесть лишний воздух попадает в кулер? Не исключенно что кольца, а стоит ли делать капиталку? И кстати вчера снимал дроссельную, во впускном ведь по логике должно быть маслице? Я просто маленько чайник но не совсем=)
Ещё масло было выше уровня почти в два раза, могло залить свечи, хоть они и иридиевые. (Масло сейчас слил)
Есть мысли по поводу катализатора? Из за того что кольца плохие поступало масло, в с продуктами горения в катализатор в процессе он загадился и умер.
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 14:14   #5
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

так ты машину сейчас пытаешься завести без интеркуллера??? Вот тебе и причина.
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 15:44   #6
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Чет не понимаю... если замерили компрессию и разброс невероятно огромный, то что рассуждать че почем???? надо блок разбирать и капиталить, тут вариантов то нет больше кроме контрактника, по-другому компрессию не восстановишь, а потом уже детально смотреть и прочие проблемы... 11-много 10-много 9- еще куда не шло 4- вообще нет почти, кольца скорее всего, на 1-2 масло в цилинтре, на 4 там уж глядеть надо! заводится и не должна, только схватывать 1 цилиндр за всех отрабатывает
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 12:48   #7
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Компрессию мерили кстати на холодную, когда уже доехал в аварийном режиме. Самодиагностику двигателя делал ничего невыдаёт никаких ошибок с двигателя! Такое может быть что двиг умирает, чек молчит?
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 04:00   #8
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

ну в любом случае масло в цилиндрах - высокая компрессия, чек может и молчать... в компрессии разница даже в 1 это очень много, лучше думаю не мучать блок, а разбирать, я бы так сделал
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 11:28   #9
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Оптимальное соотноешение компресси насколько я знаю 12 в субарях. У моего отца так между прочим сказано, на делике (дизельной) Компрессия была "1" на одном цилиндре но двигатель заводился может я что то и не допонимаю. А разбирать есть ли смысл, мастеров как я уже и говорил у нас не сыщешь даже если и сыщешь то по деньгам выходит проще контрактная двига, которой цена 27р. А если делать самому то у меня нет высокоточных приборов для вертолётных двигаталей, и столько опыта ведь я не мастер с СТО Плеяда про которую наслышан с форумов хотя и живу в Якутии.
Есть у кого ещё какие варианты?
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 20:58   #10
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 67
По умолчанию

похоже на маф
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Subaru R2 незаводится после замены ГРМ Татьяна Митина Топливо и эксплуатационные жидкости 19 25.02.2014 22:49
Замена двигателя SUBARU LEGACY EUR EJ22 1995 года на двигатель EJ 206 LEGACY WAGON kladov Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 08.02.2014 18:43
Legacy Wagon GT и Legacy Wagon GT Spec B - разница? Avisweb Ходовая часть 1 30.12.2013 01:57
ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ LEGACY GT-B 02 VS IMPREZA WRX 03-05 VS LEGACY B4 03-05 somov Трансмиссия 0 07.05.2012 16:51


Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot