Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2013, 21:09   #11
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

для начала давление в рейке при тапке в пол. должно быть больше трех очков. если меньше - бензонасос на свалку, а вместо него Бош.

Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 05:25   #12
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 91
По умолчанию

Хорошо. Если это всё-таки перегрев жижи, как мне теперь вызволять-то ласточку из плена? Смогу ли я хоть на ней доехать до города. Ехать в районе 200 км.А если нет, то как в полевых условиях-то это всё делать???
Все советы хороши про сканер и про проверку давления, но это всё требует хорошего сервиса? А где его взять...Чувствую, надо на эвакуатор.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 19:43   #13
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

было такое))) насос меняй и будет тебе счастье
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 16:05   #14
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 78
По умолчанию

Автор. Замеряй, сколько бенза сливается через обратку в бутылу за одну минуту. Если больше 2х литров насос живой. Если меньше литра - насос труп, и поэтому машина не едет вообще. А если руки как крюки, то конечно в сервис на эвакуаторе. Замер давления не такая уж сверх технологичная штука.
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 11:19   #15
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Автор. Замеряй, сколько бенза сливается через обратку в бутылу за одну минуту. Если больше 2х литров насос живой. Если меньше литра - насос труп, и поэтому машина не едет вообще. А если руки как крюки, то конечно в сервис на эвакуаторе. Замер давления не такая уж сверх технологичная штука.
мне почему то меряли манометром, а, не бутылками )))
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 01:24   #16
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Замер давления не такая уж сверх технологичная штука.
я бы уточнил, что замер давления у Субару совершенно нетехнологичная штука. в отличие от той же Тоёты посвежее (где нет обратки и дебильный крепеж) или Форда (где есть обратка, но крепеж еще дебильнее).
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 12:31   #17
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

А чек не мигает? А то я как то тоже на 2ух цилиндрах 150км катился, тоже даешь ей полный газ а она разгонится чуть-чуть и начинает тормозить потихоньку, но моя героически до дома, а там и до СТО доехала сама на 40км/ч. Тоесть чек мигает а потом тухнет. Если есть такие симптомы, то это пропуски зажигания скорее всего. Кстати у меня это было от "отличного" АИ-98 залитого на трассе.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 12:06   #18
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Сообщаю о продолжении приключений, пока к счастью успешных.
Сегодня с утра отправился с братом на его машине вызволять ласточку из плена.
Приехали, завёлся с полтычка, всё ровно, обороты ровные, прогрел, поехал, я спереди, брат сзади.
Дорога длинная оказалась, 150 км до гаража. Первые 110 км я вообще не заметил, как пролетел. 100 км в час - пожалуйста, 120 км в час - тоже не проблема. Обгон любой, короче признаков никаких. Я уже счастливый, хотя, понимаю, что это счастье может закончиться в любую секунду. Так и случилось, сначала потихоньку дёргаться начала, потом сильнее, а потом все симптомы вернулись и где-то через пару км остановился совсем.
Следуя уже проверенному принципу, дай отдохнуть и поедешь дальше, так я и доехал до гаража. Минут 15-20 отдыхает, минут 15-20 едет со скоростью 20-40км в час. Короче, оставшиеся 40 км я раз 6-7 отдыхал и ехал по чуть-чуть. Кое-как доковылял! Уррра!
Симптомы те же: чек вообще не горит, обороты плавают, волнами едет, после "отдыха" сначала стартуем хорошо, скорость 80 потом 60...50...40...30...20...10...5...0. И хоть задавись газ.
Вот и вопросы: почему же, если это бензонасос, тогда я проехал больше 100 км причём легко без проблем. Как вот ездила раньше, так и ехала. Потом чудить начинала. Как так, это что получается бензонасос работает первые 100-110 км, а потом отказывается??? И не может быть коробка, Power не мигает. Да и опять-таки, в движении первые 100 км, всё переключалось ровно, как обычно. Т.е. теоретически, я могу так ещё сто лет ездить по городу на малые расстояния.
Стал вспоминать свои грешки...Есть один: короче, на трассе заправился впервые на хрензнаеткакой заправке. Будка одна. Не Лукойл, не газп не татнефть, короче бендега. Ну, так случилось, не было бензу вообще, а я сдуру полный бак набуздыргал. Ну не знаю, может это и бенз, но там со мной и всякие лексусы-бмв заправлялись. Так что не знаю на что грешить.
Вот такие дела.
Кто что может посоветовать???
Помогите.
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 06:56   #19
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я бы уточнил, что замер давления у Субару совершенно нетехнологичная штука. в отличие от той же Тоёты посвежее (где нет обратки и дебильный крепеж) или Форда (где есть обратка, но крепеж еще дебильнее).
Форд ваще дебилка))
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 13:35   #20
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Сообщаю о продолжении приключений, пока к счастью успешных.
у меня насос помирал два месяца. ноябрь и декабрь. машина иногда ехала нормально, иногда не было высоких оборотов. а потом бенза перестало хватать на движение вообще. а на холостых тарабанила без проблем.

так что меряй давку при тапке в пол, а там посмотрим.
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по алюминиевому патрубку в голову Jackdaw Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 25.02.2014 11:22
Торможение рывками, но не в дисках дело Марина Кочканян Кузов и салон 19 18.02.2014 16:33
Помыл движок на свою голову aksakal Трансмиссия 19 09.02.2014 12:57
АКП как механика, в чём дело? Ирина Омельченко Трансмиссия 19 22.01.2014 02:00
Голову уже сломал Алексей Даньшин Электрооборудование 4 20.01.2014 04:01


Текущее время: 19:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot