Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 04:06   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Добрый день, уважаемые автолюбители!
Авто Impreza 1.5iS 4WD 2001 г.в., атмодвиг, лупоглазик
Ситуация следующая (описание поведения авто будет долгим): в целом - давишь газ, ноль реакции, просто не едет, а как-то даже задыхается-захлёбывается, просто тупо падают обороты и не едет. А в горку заехать - так это вообще смертельный номер. И случилось это не где-нибудь, а за 250км от города на трассе.
Ещё среди симптомов: едет как-то моментами, понимаю, звучит глупо. Постояли, машина отдохнула (во звучит!), и как это ни странно, после "отдыха" едет!!! Чем больше отдыхает, тем дальше едет)))Совершенно серьёзно. Постоишь 5 мин - проедем около 1км, постоишь 15 мин - если повезёт и 5 км проехать можно.В эти процессы движения обороты при нажатии газа плавают то 2000, то 3000, хотя степень нажатия абсолютно не меняется.Потом едешь держишь педаль, а скорость 40...30...20...10...5 км в час и останавливаемся.Хоть задавись на газ, не едет! В положение Р ставишь обороты ровные, стоит работает без проблем. В эти перерывы "отдыха" машины естественно начал проверять всё по кругу:
1. Свечи (грешить на них, конечно, не хотел, но на всякий случай выкрутил).Сейчас пробег чуть больше 156000, на 150000 менял свечи. Поставил опять иридиевые, прошлые простояли 85 тыс км. Сейчас поставил такие же, т.е. прошли около 6 тыс. На них я думал в последнюю очередь, но для успокоения души всё же выкрутил и проверил. Всё норм.
2. ВВ-провода. Попутно с выкручиванием свечей и их проверил, кто знает, может в них дело. Нифига. Всё новенькое-целенькое.
3. В одну из "пауз отдыха" открутил даже клапан EGR. У меня за 5 лет владения машиной был уже как-то с ним глюк, даже как-то симптомы укладывались. Открутил, да грязный, что уж скажешь. Сколько мог протер в полевых условиях тряпочкой. Закрутил обратно - 0 эффекта. Так же всё.
Короче, доковылял с аварийской и с матами на скорости 5-40 км в час до какого-то ближайшего нас.пункта, там ни одного рабочего сервиса (в субботу дело было). Поставил там на стоянке и на такси доехал до города. Вот теперь думаю, как вызволять оттуда. Надо либо эвакуатором (а это не меньше 3-4 тыс выйдет, ведь из области ковылять, километров 200), либо туда ехать (что предпочтительнее), сделать хоть что-то и самоходом уж доехать.
Посоветуйте, что это ещё может быть, т.к. свечи, провода и ЕГР уже не катят.
Слышал, что дроссель или клапан на ней может быть???
Буду ооооооочень благодарен.

Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 02:39   #2
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Давление топлива в рампе?
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 04:30   #3
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

чек горит? На нейтрали двиг нормально крутится?
акпп, как понимаю у вас? в каком состоянии жижа? повер мигает?
Бензонасос проверяли?

симптомы "отдохнул-поехала" смахивают на перегрев жижи в акпп...
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 21:34   #4
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

добавлю инфо.
Почитал тут в форумах пишут, что это вроде как "болезнь" суб - Жара!
Хочу добавить, что весь этот тупняк и происходил сегодня в самый разгар дня и в самую жару. Нынче лето у нас холодное, первые выходные жаркие, мы рванули к родне в деревню на озеро. Туда вчера доехали вообще без приключений, ехали в 9 утра. А обратно...вот такая оказия.
Не знаю, может я уже ищу проблему не там, где она на самом деле. Но почитав в форумах, что не один я такой, прихожу к выводу, что может и правда от жары. Сегодня фигачило +35, по жарище ехали. Вентиляторы работали не выключаясь.
Но, если это действительно из-за жары, тогда я принципа не понимаю. Что это за авто, которое в +30-35 уже не едет. У япов, что ли, +30 никогда не бывает!
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 14:38   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

насос может ....? А мож коробка?

Вентиляторы не выключались говоришь .... с кондеем ехали? температура двигателя росла?
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 02:54   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вентиляторы работали не выключаясь.
Но, если это действительно из-за жары, тогда я принципа не понимаю. Что это за авто, которое в +30-35 уже не едет. У япов, что ли, +30 никогда не бывает!
У япов не бывает грязных и забитых радиаторов...

Если вы таскались по грунтовкам на малой скорости - я обеими руками за перегрев акпп. "Отдыхать" в таком случае следует на нейтрали с заведенным двиглом
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 19:35   #7
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
чек горит? На нейтрали двиг нормально крутится?
акпп, как понимаю у вас? в каком состоянии жижа? повер мигает?
Бензонасос проверяли?

симптомы "отдохнул-поехала" смахивают на перегрев жижи в акпп...
Кстати, чек один раз загорелся, но когда выкручивал свечи, сами понимаете, акку снимал, когда поставил и с тех пор не загорался за всё время так называемой езды до посёлка по 1-5 км за раз.
А проверить особо я ничего не смог в "чистом поле". Ну есть у меня стандартный набор инструментов: ключи-отвёртки-головки...не более.
Кстати, и тупить начала первый раз когда я за фурой плёлся, а потом хотел обогнать, газ даванул - пук-пук...и ничего. Это было уже где-то после часа езды по жаре. Километров около 100-120 уже проехал.Ехал загруженный, сами понимаете, дары леса, грибы, ягоды, и дары огородов + полная машина (5 чел вместе со мной).
Ещё раз повторюсь, понимаю, что несу чушь - но, действительно, отдохнула и поехала как миленькая! Причём я добрался до посёлочка уже где-то в 19 ч., солнце уже потихоньку переставало жарить, последние разы (как их ещё назвать не знаю) уже проезжал по километров 10-12 и как-то ехал порезвее. Но пробовать и ехать 200 км до нашего города не стал. Поймал местное такси.
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 17:07   #8
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
насос может ....? А мож коробка?

Вентиляторы не выключались говоришь .... с кондеем ехали? температура двигателя росла?
Неее...какой мне там кондей. Она у меня и так еле уже пёрла...а в горку я и пешком бы обогнал её. Температура не росла вообще, антифриз в норме.
Может и правда коробка? Знаете, такое ощущение было, что как-будто она переключиться не может на повышенную или на пониженную. Давишь газ она пытается что-то там изобразить, обороты от 2000 до 3000 гуляют, но такое ощущение, когда надо переключаться, они сразу падают до 2000 и типа не надо переключаться.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 04:42   #9
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
чек горит? На нейтрали двиг нормально крутится?
акпп, как понимаю у вас? в каком состоянии жижа? повер мигает?
Бензонасос проверяли?

симптомы "отдохнул-поехала" смахивают на перегрев жижи в акпп...
Не нейтрали вообще идеально работает, ровно, обороты ВООБЩЕ не плавают. Стоит, вроде типа "ты чего, хозяин", всё ровно.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 13:16   #10
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

никакой болезни субар связанных с жарой не существует....проверяйте гидротрансформатор ( хотябы стоп тест проведите) давление топлива, и естественно скаенер логи снимать нужен
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по алюминиевому патрубку в голову Jackdaw Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 25.02.2014 11:22
Торможение рывками, но не в дисках дело Марина Кочканян Кузов и салон 19 18.02.2014 16:33
Помыл движок на свою голову aksakal Трансмиссия 19 09.02.2014 12:57
АКП как механика, в чём дело? Ирина Омельченко Трансмиссия 19 22.01.2014 02:00
Голову уже сломал Алексей Даньшин Электрооборудование 4 20.01.2014 04:01


Текущее время: 07:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot