Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2012, 22:48   #1
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Приветствую субароводов!

Предистория в 2х словах, сейчас езжу на легендарной Тойота Корона 1994 года, надежная и простая как АК-47, никогда не подводила служила верно и масло не ела. Но наступил помент смены авто, сначала хотел короллу 1.8 купить, потом стал заглядываться на В4...
Чем больше смотрю тем больше понимаю что мне эта машина нравится, а если нравится она то и служить будет и ломаться не будет... Как говорит мой знакомый моторист главное чтобы машина нравилась и масло раз в 5000 менялось, такие машины не ломаются.

Все таки хочется на механике (по моему надежнее механика чем автомат по сроку службы),
2.0 литра объем, конечно хочется мощнее но много про поломки и ремонт турбин страшных вещей рассказывают...
Ребят, кто на субарях В4 ездит подскажите как поступить, на что первым делом обращать внимание при покупке, сами ведь знаете перекупов, замажут коцки двиг отмоют вся блестит и маслом прозрачным сверкает что не есть гуд.
Модераторы не рубите тему

__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 07:01   #2
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вы где субаристы? У меня тоже выбор: либо атмо В4, либо турбо.
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 11:04   #3
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 62
По умолчанию

Атмо кушает меньше чем турбо.
хотя если на палке и турбо, то можно и в 15 литров в городе уложиться....
ну побуду кеп очевидность....
турбо лосей больше... =) погонять можно....
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 13:52   #4
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Тщательно выбранный автомобиль - минимум забот при эксплуатации, не жалейте время и деньги на диагностику. По теме - себе выбирал полтора месяца, посмотрел семь машин.....с пристрастием. Получаю удовольствие уже полтора года ) Твинка, на палке. расход 13 л на сотку в городе....
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 05:45   #5
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Давление масла замерить, вязкость какая масла, шумы двигателя слушать на холодную и горячую, вот тебе первые выводы по двигателю.Проверь после турбин все патрубки внизу хомутов на наличие масла.Все остальное как и у всех других машин проверяй.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 03:46   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Ребят, а как насчет капитального ремонта двигателя возьмем атмосферный двигатель 2.0 без турбины.
Во сколько в среднем обходятся замена прокладок, колечек, колпачков, ГРМ и натяжителей, естесственно что то не учел.

При покупке на что смотреть первым делом?
Я на данный помент дам машине поработать 5 минут, затем выйду встану сзади её и попрошу подителя тапку в пол придавить чтобы увидеть 3-5 отсечек на момент выхлопа дыма.
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 13:03   #7
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

ну у меня сейчас атмо 2, 5 чайник, так что расход не пугает, болезни у турбо есть какие-нибудь распространенные?
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 04:00   #8
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

бери лучше турбо веселее ездить будет, тщательно выбирай, проверяй. а по поводу надёжности моё лично мнение что любая машина может сломаться, хоть тойота хоть субарь, разница лишь в стоймости и доступности запчастей может быть
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 14:51   #9
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
бери лучше турбо веселее ездить будет, тщательно выбирай, проверяй. а по поводу надёжности моё лично мнение что любая машина может сломаться, хоть тойота хоть субарь, разница лишь в стоймости и доступности запчастей может быть
стоимость и доступность примерно одинаковая.... =)
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 12:43   #10
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

если турбу брать будешь то не пожалей денег на китайский датчик буста и шланг к нему, вот и узнаешь сколько турбина давит одна и обе вместе, если меньше0.7 то уже не очень гуд, насчет налета масла на патрубках-это не показатель умирания турбин, на 100тыс должен быть заменен грм, а вот стуки постороние на холодную это надо уже думать, при тест драйве хорошенько ей ввали чтоб тахометр неопускался меньше 3000 и потом остановися и наблюдай за температурой, если не ползет то хорошо, по ходовке это дело индивидуальное главное чтоб не вело никуда и стойки не брякали, обязательно сканер на наличие ошибок при работе и в памяти.
конечно турба лучше, страстей которые расказывают уже впринципе сам не боюсь, все решаемо даже своими руками и головой.
ps. легендарная корона!!??? наверно с 4s???? ))- мега вафля!!!! да и 3s тож не гонко!!! без обид
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поделитесь опытом по замене свечей Яна Вавиленкова Топливо и эксплуатационные жидкости 11 11.02.2014 15:28
Поделитесь опытом... Армине Алексанян Гарантийное и сервисное обслуживание 8 15.01.2014 14:15
Поделитесь опытом. Фазный EJ20G skeniscuitecheapxanax Топливо и эксплуатационные жидкости 1 17.12.2013 16:40
[Без флуда] Блок EJ20G + головы и навесное от EJ20Y поделитесь опытом nalivommoms Трансмиссия 3 25.09.2013 05:35
Поделитесь опытом... pong Двигатель и его системы 5 22.08.2013 09:05


Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot