Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2012, 21:39   #1
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Такая беда...
Было дело месяц назад. Ехал, никого не трогал... Звонит товарищ - просит подбросить. Заезжаю во двор. Замечаю, что обороты слишком высокие... Остановился. Держу тормоз. На D. Обороты 1100. Ставлю N. Обороты поднимаются до 1500... Ставлю на P. Обороты так же, загорается джеки чан (чек инжин). Заглушил машину. Вышел товарищ. Завожу - всё ок. Холостые в норме. Больше не повторялся этот косяк...
С товарищем потом продиагностировали машину - нема ошибки....

Ездил месяц никого не трогал... Еду сегодня в спокойном режиме качусь себе неспеша... И тут на тебе... Та же фигня. Обороты поднялись... Остановился на светофоре. 1100 на D. Далее, качусь не спеша, включаю N. Обороты так же поднялись до 1500-1600. На D, опять на N, то же самое. Решил на N погазовать. Дал резко тыщи 3-4 и бросил педаль. Оборопадают примерно до 900 и сразу же поднимаются до 1500. Так пару раз сделал. Всё то же самое... Решил остановиться. Пока нашёл место, обороты начали прыгать сами! От 1000-1100 до 1600-1700! Как буд-то я на газ резко дам и брошу... Остановился. Машина газует сама хоть на N хоть на P. Заглушил. Через минуту завожу - та же фигня только ещё и джеки чан загорелся. Газует и всё... Я чуть понажимал педаль тыщ до 3х, та же фигня... Заглушил. Подождал несколько минут... Завожу - всё ок. Холостые в норме.... Пока ехал, всё было в порядке. Ах да, ещё когда обороты поднялись движок колбасило, как-будто троит...

В чём может быть проблема, подскажите...

p.s. Возможности подключить комп и продиагностировать непосредственно в момент, когда такой косяк повториться, нет... Т.к. комп+прога+шнур есть только у двух товарищей и до них ехать в другой конец города...

p.s.s. На легси-клабе сказали что возможно хана мафу (маф менялся в 2007г сразу же, после прихода машины с япии). Замена мафа удовольствие не дешёвое, при том, что на 1оо% не уверен, в нём ли дело... Побочные эффекты так же - расход 18л 100км (хоть в турбо режиме, хоть в овощ режиме, пох, кондей вкл на 1 4 в эконом режиме и то не всегда), плохо заводится на холодную в летнее время! Для интереса с автозапуска заводится со 2-3 раза. Если в ручную заводить, то кручу секунды 2-3, есл ирано бросить то не схватит... На горячую заводится чётко! Едет... Хз, едет вроде так же... По жаре понятное
дело не едет... Заливаю только 98й и только на лукойле!

p.s.s.s. Собственно сабж. Хочу почистить ДЗ, ДПДЗ, РХХ. Это буду чистить хай-гировским очистителем для ДЗ. И хочу почистить маф. Чем лучше его чистить, чтобы не повредить. На выходных (если придут фильтра) буду менять жидкости, в т.ч. масло в моторе + воздушный фильтр. Вот и хочу перед постановкой нового фильтра попробывать почистить маф....

p.s.s.s.s. Сори, если тема уже поднималсь, по поиску ничего толкового не нашёл.

Ах да, машина - Subaru Legacy B4 RSK (твин турбо) автомат (+ тип троник), 2001г (дорестайл), EJ206 в полном стоке!

madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 13:50   #2
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

нада брать у товарищей, джентельменский набор, снимать логи на ХХ, при езде по городу, и при отжиге.
Логи попросите Александра посмотреть, в соответсвующей ветке...
дачики не трогайте, чистите саму заслонку, КХХ и EGR (если есть они у вас) PCV
если джек загорелся то ошибка была...попробуйте самодиагностику провести без компа...
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 12:33   #3
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Была такая фигня
лечится чисткой клапана ХХ
при плохом диагнозе клапана - заменой (но дорогой он падла)
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 18:36   #4
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Логи записывали (ещё до 1-го косяка) всё было в порядке.
Что такое ХХ, EGR, PCV???
ДЗ чистил зимой, когда кулер снимал, менял ДД. Но саму ДЗ не снимал, по месту прочищал...
Самодиагностика - между собой 2 чёрных или 2 зелёных?
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 01:42   #5
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Была такая фигня
лечится чисткой клапана ХХ
при плохом диагнозе клапана - заменой (но дорогой он падла)
Сложно его снимать? Есть какие-то ньюансы (например определённым образом ставить, чтобы правильно работал)?
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 10:26   #6
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Так всё таки маф может быть тут замешан? Товарищ с легаси клаба говорит, что за 4 года он полюбому уже никакой...
Когда машина с японии пришла - глохла, плохо заводилась, не ехала. Поменяли маф - всё ок.
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 22:23   #7
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

может маф, может дачик ОЖ дурит ( отсюда прогревочные обороты и плохой запуск) может ище чего, вам либо все переберать с доноров, либо комп подключать и логи снимать.
Тестовый разьем- черный
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 22:46   #8
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
может маф, может дачик ОЖ дурит ( отсюда прогревочные обороты и плохой запуск) может ище чего, вам либо все переберать с доноров, либо комп подключать и логи снимать.
Тестовый разьем- черный
Два чёрных получается?
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 16:18   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

да и зажигание on, двигло не заводить
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 17:38   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сложно его снимать? Есть какие-то ньюансы (например определённым образом ставить, чтобы правильно работал)?
не сложно
пара винтов
обрызгать хорошенько очистителем карбюратора, дать отмокнуть и продуть воздухом и так 3-4 раза...

НИЧЕГО РУКАМИ НЕ КРУТИТЬ!!!
а то можно сломать шаговый двигатель...
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Завышенные обороты ХХ после езды! Reggun Гарантийное и сервисное обслуживание 19 03.02.2014 10:58
Обороты влавают! Юся Федоренко Топливо и эксплуатационные жидкости 19 24.01.2014 03:32
[Без флуда] обороты холостого хода Эльдар Адельшин Двигатель и его системы 19 18.01.2014 04:44
Вибрация на поворотах и небольшие рывки при задней езде с вывернутым рулём. Chdim Трансмиссия 19 27.10.2013 16:14
[Без флуда] Плавают обороты при включеной печке и частичная замена масло в автомате Ольга Родионова Электрооборудование 2 13.08.2013 10:20


Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot