Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2013, 13:56   #11
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Колеса на балансировке проверял, ровные?
Если на малой скорости машина ведет себя не адекватно, калотят колеса или машину шкивает, проверь резину, такая ерунда появляется когда на колесах корды разваливаются, геометрическая форма превращается х.з. во что и тянуть может так как окружность получается большего размера. Это чаще старой б/у резины касается.
Колеса на балансировке проверял. А резина действительно, наверное, старая (всесезонка, 6 лет), прилично раскачивается на ней машина. Все никак не раскошелюсь на новую. Неужели она может на торможение на малой скорости влиять именно таким описанным образом? Придется потратиться, видимо.

Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 07:33   #12
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Резину, конечно, надо смотреть.. Но у меня три колеса пошли титьками, но ни уводов, ни толчков на торможении не было - простой долбеж при езде. Увод всторону - однозначно геометрия подвески, хрен тебе делали сход-развал.. Ремкомплект суппорта поясни - направляющие и их пыльники, ревизия поршней и их резинок, проверка работы - двигаться должны одновременно. Сам делал, или тоже как сход-развал? Ну и диски с родным вылетом, или тюнинг?
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 02:03   #13
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Резину, конечно, надо смотреть.. Но у меня три колеса пошли титьками, но ни уводов, ни толчков на торможении не было - простой долбеж при езде. Увод всторону - однозначно геометрия подвески, хрен тебе делали сход-развал.. Ремкомплект суппорта поясни - направляющие и их пыльники, ревизия поршней и их резинок, проверка работы - двигаться должны одновременно. Сам делал, или тоже как сход-развал? Ну и диски с родным вылетом, или тюнинг?
Дело не в "титьках"(боковых грыжах), когда корд разваливается, баллон становиться кривой, имеет как восьмерку так и по беговой дорожке может быть в форме крыши от шалаша.
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 06:14   #14
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Дело не в "титьках"(боковых грыжах), когда корд разваливается, баллон становиться кривой, имеет как восьмерку так и по беговой дорожке может быть в форме крыши от шалаша.
Титьки (выпуклости в смысле) именно на беговой дорожке, хакка блин, шипы все, протектор будь здоров - и на выброс(
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 21:37   #15
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Титьки (выпуклости в смысле) именно на беговой дорожке, хакка блин, шипы все, протектор будь здоров - и на выброс(
Во как и резина небось по годам свежая?
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 23:52   #16
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Резину, конечно, надо смотреть.. Но у меня три колеса пошли титьками, но ни уводов, ни толчков на торможении не было - простой долбеж при езде. Увод всторону - однозначно геометрия подвески, хрен тебе делали сход-развал.. Ремкомплект суппорта поясни - направляющие и их пыльники, ревизия поршней и их резинок, проверка работы - двигаться должны одновременно. Сам делал, или тоже как сход-развал? Ну и диски с родным вылетом, или тюнинг?
Ремкомплекты меняли на СТО. Развал тоже, но на другом. Колесные диски родные. Тормозные диски - TRW. Геометрию кузова по-моему в Новосибирске никто не умеет проверять.
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 06:32   #17
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте, уважаемые!

Возможно, кто-то решал подобную проблему?

Торможение (особенно заметно на малой скорости, менее 20 км/ч) происходит не ровно, а рывками/толчками (но в руль не бьет, а все как-то плавно), похоже, что частота толчков совпадает с частотой вращения колес, но не уверен.

Что сделал (не только из-за этой проблемы): поменял передние колодки и диски (на TRW), передние ступичные подшипники, ремкомплекты всех тормозных суппортов, все стойки, хомуты рулевой рейки, сделал сход/развал. Про задние диски и колодки на вид нормальные. Рывки при торможении стали только отчетливее.

(Возможно связано, может нет: еще сильно уводит вправо - стоит руль отпустить, он сразу поворачивается на несколько градусов).
Такая же хрень...Диски тормозные точил, колодки новые, резина новая, но симптомы-один в один, тоже подтормаживает рывками и вправо уводит...Жду зиму, другие диски с резиной поставлю, сравню.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 04:50   #18
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Такая же хрень...Диски тормозные точил, колодки новые, резина новая, но симптомы-один в один, тоже подтормаживает рывками и вправо уводит...Жду зиму, другие диски с резиной поставлю, сравню.
А при торможении биения в педальку нету? Так как при кривой проточке получить что то подобное без проблем.
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 06:36   #19
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А при торможении биения в педальку нету? Так как при кривой проточке получить что то подобное без проблем.
В педаль слегка отдает, но диски-то с колодками новые (передние). А на старых было тоже самое. Задние вроде не должны давать такое, тем более при 5-10 км/ч.
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 16:33   #20
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Такая же хрень...Диски тормозные точил, колодки новые, резина новая, но симптомы-один в один, тоже подтормаживает рывками и вправо уводит...Жду зиму, другие диски с резиной поставлю, сравню.
О, я уже не один маюсь. Если решишь проблему, отпишись здесь. А эти методы пробовал? Я еще нет.
Цитата:
имхо 1 проверить биение тормозных дисков скинув колесо
2 если есть только с одной стороны то проверить биение ступицы (например поменяв диски местами)
Цитата:
Плоскость прилегания диска к ступице чисти до металла от ржавчины и на диске чисти.
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уже сломал голову...В чём дело? Наталья Костяева Ходовая часть 19 19.02.2014 13:35
El15 обороты рывками heauiaje Топливо и эксплуатационные жидкости 12 04.02.2014 10:11
АКП как механика, в чём дело? Ирина Омельченко Трансмиссия 19 22.01.2014 02:00
помогите советом, у форестера иногда переключение передач рывками, аиногда плавно. Денис Балышев Электрооборудование 2 13.08.2013 08:12


Текущее время: 15:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot