Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 03:30   #1
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Вот тут: написано: "В этом случае нет необходимости покупать новую “считалку воздуха”, которая, к слову, стоит очень немалых денег. Грамотные специалисты устрт эту проблему часа за полтора, вскрыв паяльником крышку датчика и проделав там несколько необходимых операций."

Может кто знает, что за операции такие нужно сделать???

__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 02:21   #2
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Не знаю какие там операции делают но все же новый МАФ это единственное правильное решение. Тут вот ( SF5 MAF впихиваем невпихуемое 8-) свап 22680-АА280 на 22794-AA010 ) почитайте как вам поставить маф подешевле.
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 07:05   #3
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

А проделать нужно следующую операцию: взять деньги (заработать, зть и т.д.) и купить новый MAF)))
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 23:26   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Добрый день, у меня была та же самая история, при езде загорается и мигает HOLD а так же CHEK ENGEN, т.к. я имею образования инженера электроника, то решил разобраться в чем же дело. В итоге разобрав МАФФ обнаружил что контакт от платы к пленочным элементам от вибрации стал отходить (3 контакта к пленочным элементам). берем паяльник пропаиваем и вуаля все работает без всяких проблем и осложнений. Короче с этим датчиком иногда случается та же история что и с часами в форестерах .Да забыл сказать, после пропайки контактов берем запаиваем назад металлическую экранирующую коробку и устанавливаем на силикон верхнюю крышку.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 15:40   #5
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

2 Arxangel1984 в точку! пропайка лечит его отказ, но если у датчика параметры присели то это не поможет.

ЗЫ по поводу моего порта (ссылка выше) маф трудится отлично
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 23:31   #6
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Добрый день, у меня была та же самая история, при езде загорается и мигает HOLD а так же CHEK ENGEN, т.к. я имею образования инженера электроника, то решил разобраться в чем же дело. В итоге разобрав МАФФ обнаружил что контакт от платы к пленочным элементам от вибрации стал отходить (3 контакта к пленочным элементам). берем паяльник пропаиваем и вуаля все работает без всяких проблем и осложнений. Короче с этим датчиком иногда случается та же история что и с часами в форестерах .Да забыл сказать, после пропайки контактов берем запаиваем назад металлическую экранирующую коробку и устанавливаем на силикон верхнюю крышку.
А что там с часами? Они у меня тоже не работают... ((
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 18:49   #7
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

тогда тебе паяльник в руки снимай часы, разбирай смотри на плату очень внимательно придёт прозрение, потом по аналогии вскрывай маф и делать аналогичную операцию, да наступит у тебя счастье и часы будут и джеки чан угамониться.
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 20:49   #8
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
берем паяльник пропаиваем и вуаля
Arxangel1984, а MAF был не ..AA160-й случайно? Интересуют способы реанимации 160-го, т.к. по сравнению с почти всеми Вашими остальными он какой-то золотой (сравнение с субаровскими конечно, т.к. аналоги от чего там, от ниссана подходят? они дороже раза в два)
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 08:39   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Нет у меня был 280, 160 видеть не приходилось
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 03:38   #10
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Я свой MAF отремонтировал!! уже четвёртый месяц нормально работает!! Вот здесь писал: Пару слов о ремонте МАФ Причина была пустячная! на устранение 30 минут!!
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
РЕМОНТ ТУРБИНЫ!? Realtest Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 21.02.2014 06:37
Ремонт обвеса beargamouse Топливо и эксплуатационные жидкости 7 16.02.2014 19:24
Ремонт двигателя ч.2 Артём Бобков Электрооборудование 16 10.01.2014 21:44
Ремонт двигателя Дарья Андреева Ходовая часть 19 07.01.2014 21:09
[B]Ремонт радиатора Be BE5[/B] B1OoD Трансмиссия 2 05.08.2013 04:12


Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot