Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 20:46   #1
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию


Вообщем началось все с того, что на моей (синей) машинке на 120 км ч словила клина коробка автомат. из-за хорошей скорости ее провернуло и я не летал по КАДу спб от отбойника до отбойника. так появился первый опыт по ее снятию и разборке. вскрытие моей коробки показало отсутствие зубов на плентерной передачи всвязи с попаданием зуба на зуб. Посмотрев в exist.ru цену на планетарку (40р) я взял контракт с владика, поставил и радуюсь катаюсь до сих пор. Старая осталась в разбор, как оказалось позже не зря=))) Вообщем поставили контрактную на "синюю", собирались уезжать на "желтой" и тут бац, мшина прогрелась, селектор акпп переключается, но машина не едет ни назад ни в перед....****усима подумали мы=))) Все поменялось, "желтую" на снятие, "синюю" - кататься=)))




Начинаем с того что снимаем интрекуллер, как это делать описано тут - фототчет по замене датчика детонации на EJ206

После этого отсоеденяем 2 разъема о акпп. Один идет от селектора переключения передач, второй идет от мозгов акпп. Откручиваем подушку АКПП и снимаем маслянные от акпп.



затем откручиваем бублик от двигателя и симаем стартер.



откручиваем глушитель от штанов, снимаем его с резинок и вытаскиваем



змея



Откручиваем сливную пробку картера акпп. Сливаем оттуда масло, будет около 4х литров. Затем снимаем поддон, там еще примерно около 1 литра. Стружка там скорее всего будет, но пугаться не надо спешить Затем поддон прикручиваем обратно, но буквально на 5-6 болтов, чтоб он держался и грязь не летела внутрь (данную операцию можно сделать и на уже нятой акпп, но снимать надо будет на 5 кг тяжелее=)))



Затем откручиваем штаны от турбин, в данной комплектации "желтого" авто теплозащиты на турбинах нет, так что тут все гораздо быстрее. Если же она есть, вас ждет небольшой секс по ее снятию, вы оценете какие япнцы молодцы, как удобно все это прикручивать откручивать))



и снимаем их




Откручиваем трос акпп от кузова и от селектора акпп



Далее снимаем кардан, для этого нужно открутить 2 болта подвеса кардана и 4 на креплении его к редуктору. Стави метки и на кардае и на редукторе. Хотя по-моему он отбалансирован=)



Далее откручиваем ступичную гайку, когда машина стоит на колесе на земле!!!



продолжение смотрите дальше, в 12 фото, такой отчет не сделать=)))

lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 03:36   #2
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Ставим машину на домкрат(ы). Затем откручиваем стопор шаровой опоры, и вынимаем шаровую из ступицы. вам может потребовать лом + труба, либо откручивайте стойку стабилизатор



Вынимаем передние шрузы шрузы. У нас было дальше вот так одной стороны, а с другой стороны все ровненько само вылезло. Пользоваться надо чем-то конусообразным, так как можно развольцевать сам шруз и потом будет - пилите(точите) Шурочка


из ступицы

и переднего дифференциала


Затем откручиваем заднюю подушку акпп, коробка начинает провисать, тут бояться не надо, не упадет!!! Но для безопасности лучше под нее что-то подложить, можно как раз под поддон



Затем откручиваем все болты крепление акпп к двигателю



Снимаем акпп вес коло 100 кг, думаю одному сложнова-то будет. Но вдвоем нормально=)



Снимаем фильтр акпп, он под левым передним колесом, под локером. Затем продуваем компрессором всю систему маслянного охлаждения и фильтрации акпп.

Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 23:06   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию


Для начала коробку надо отмыть, пробуем сами



потмо понимаем что это в принципе безполезно и везем ее на мойку.




результат




Вот он донор, от "синей", без планетарки но в остальном вполне пригоден=)



Подготавливаем рабочее место.



Вынимаем бублик



Вынимаем вал, чтоб не мешал и вставляем в бублик, чтоб не потерять=)



продолжение следует дальше
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 01:07   #4
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Откручиваем крепление корпуса переднего дифренциала к корпусу акпп, по кругу около 6-8 болтов.



Затем работаем зубилом, отверкой и т.д.половиним акпп





В сторону передний диференциал, оттуда может политься масло, но поверьте, ваш гараж и без него буждет весь в нем))
Теперь откручиваем шестерню переднего привода



Откручиваем хвостовик акпп



Снимаем хвостовик, бираем в сторону



Вынимаем вот эту штуку (помоему это часть планетраной передачи, с отбором на передний привод) Убераем ее в хвостовик, чтоб не потерялась




Откручиваем гайку, она на 34!!!! В наборе не таких головок, ключ надо будет искать!


Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 16:39   #5
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

выбиваем онусообразным предметом шток переднего прифода.






Снимаем корпус маслянного насоса, отсоеденяем его от коробки с помощью зубила ил отверки=)




Вынимаем штуку вот эту штуку с фрикционами



затем вот эту штуку



вот перед нами планетарная передача



Вынимаем еще один комплект фрикционов и достаем планетарку



ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 12:23   #6
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Вынимаем планетрку и разбираем ее





при ее осмотре, надо быть очень внимательным. Когда мы разобрали Первуюю акпп с "синей", то она была в дребезги разбира, просто шестерни быи круглые, но заметили мы это с третьего раза))) Но тогда мы и не знали где искать=)))



Разбираем дальше акпп










Вот и все, остались только мозги=))) Об этом далее
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 21:44   #7
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Далее снова снимаем поддон акпп



Вот они мозги=)




откручиваем трубочку железную, снимаем провода с соленойдов акпп




Откручиваем мозги от коробки, сфотографировать проблематично все болты но это все черные и некоторые желтые






откручиваем фильтр акпп



болты в нем разной длинны, чтоб потом не тупить рекомендую его вынимать как то так


Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 03:38   #8
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Снимаем соленойды акпп, там такж не все болты одинаковые.



Далье отдляем мозги от акпп. Мозг состоит из трех пластин с каналами, по сути это 2 уровня циркуляции в нем жидкости. Между уровнями есть маленьки шарики, которые выполняют роль клапанов в нем, разбирать надо его очень аккуратно, дабы не прое*ть ни одного из них. При вскрытии будет лить масло и в нем шарики могут потеряться. Пугаться не стоит, найдете=)))



1й уровень



2й уровень

вот еще есть 2 маленьких ситичка, фильтрика=)






Вот вся акпп в разобранном виде, пошагво примерно с верху вниз, но СЛЕВА на право...русские=)))) Сначала газета потом картонка
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 04:14   #9
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 64
По умолчанию



Наличе медной стружки по всюду. Откуда она вязалась обнаруженно не было, так как не нашли ни одной медной детали, как и не нашли ничего поломанного. Ремонт по русски: разобралит, собраи, заработало=)))





Откуда она взялась мысли есть. Однажды, по дороге на этой машине лопнул один из шлангов идущих на фильтрацию охлаждение масла акпп


Дело было в области, пока поехала "синяя", пока купили масло, пока нашли подходящий шланг, хомуты и т.д. уже стемнело и заметно похолодало=))) Собирали мы ночью под светом nokia аля 3310=))) Возможно шланги перепутали обратки и подачи. ...но фактически это не установленно....

И все говнецо которое скопилось в фильтре акпп пошло в обратном направлении и забило клапан. Шарик в клапане перестал ходить и давление соответственно = zero(((



В данный момент акпп собрана и поставлена обратно, на свое штатное место. Едет, включается, на счет пинается и тд не могу сказать, "желтая" готовиться к покраске, кончилась страховка)



Как пишут в мануалах, обратно разборке=)))

Понадобятся

-прокладки 2 штуки, хотя они железные, но думаю второй раз их лучше не ставить)
1 на шток переднего привода

2я прокладка хвостовика


-фильтр акпп 2 штуки.
1 под крылом, купите оригинал, что бы потом, если что-то случиться не жаеть о том что вы съэкономили 300 рублей разницы

2 в самой акпп мозговой=) Его поидее можно промыть и продуть


-герметик, я пользовался хорошим, синяя упаковка. название немецкое. Пользоватсья согласно инструкции.
1 Старый надо будет убрать и с поддона и с корпуска акпп
2 Передний деференциал стоит на герметике с маслянным насосом.

бензин, кисточка, тряпки и ванночка, для промывки всех деталей разобранных и последующей их сборки в чистейшем виде.

Огромное спасибо автору котрый до этого пытался осветить данную тему, к сожелению не могу найти его статью, так как пользовался ей уже как полгода назад...может чуть больше(((

вот поломанная "синяя"

а потом произошел change
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 03:53   #10
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 57
По умолчанию

смотрю все молчат, наверно в шоке как и я, в фак бы веточку - чтоб не затерялась
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по АКПП на legacy SergeF Топливо и эксплуатационные жидкости 5 20.01.2014 03:01
Виска муфта ремонт или контрактная акпп Аня Лукина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 06.01.2014 17:20
Вопрос по АКПП. Legacy B4 2002 Вика Исрафилова Трансмиссия 4 25.11.2013 11:56
[Без флуда] АКПП Legacy Анна Борисовская Ходовая часть 8 14.11.2013 07:58
Взаимозаменяемость АКПП Legacy B4 BE5 Иванов Ярослав Двигатель и его системы 6 24.07.2013 19:23


Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot