Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2012, 13:53   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Мужчины ситуация следующая. После перегрева заменил прокладку гбц на правой голове. собрал двигло поставил всё как было, НО!! Не хочет работать 2-й цилиндр. Кто может помочь советами? Сразу сообщу, что: свеча исправна, катушки в норме, форсунки в норме, штекер питания форсунки в норме. Работает на 3-х цилиндрах и на горячую начинает дымить бело-сизым дымом, с остатками бенза. В систему охлаждения газы не идут вообще, свеча не омытая ОЖ, а просто залитая бензом. Кто что думает?????

__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 15:30   #2
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

компрессия какая?
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 00:35   #3
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Помогитееее, сам уже мозг взорвал с этой проблемой. И если нет компрессии на неработающем цилиндре(к примеру), то куда она могла исчезнуть, если до разбора всё было ок.??
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 21:35   #4
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 70
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Компрессию ещё не мерил, но померю. И тем не менее куда могла исчезнуть?
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 21:12   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Неужели ни у кого нет мыслей интересных по этому поводу?
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 23:09   #6
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

проверь питание на катушку.
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 08:21   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

катушка выдаёт на все 4
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 05:23   #8
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

4-х валка? как откручивал шкивы? метки совпали на ремне? может банально погнул клапана? вал при установке ремня не прокручиваясь в поршень не уперся?
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 09:37   #9
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

4-х вальный. метки поставил нормально, когда движок стоял ещё на столе и соответственно нужно ну очень сильно постараться чтобы крутив вручную вал (проверяя метки) погнуть клапана. Да и не работает только 2-й цилиндр, а клапана я подразумеваю погнуло бы на двух (? ) цилиндрах (ибо они (поршни) попарно ходят). Может быть датчик какой нить, а? в них я не особо силён. Хотя все подключены как положено и до ремонта работали исправно.
Какие ещё мысли есть мужики? Ну прям в раздумье весь.
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 11:38   #10
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

ну если свеча мокрая, искру проверял? вв-провода не перепутал?
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не работает 2 цилиндр. Mr-aristotel Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.02.2014 16:38
Нужен совет-помощь! главный тормозной цилиндр. Наташа Никитенкова Двигатель и его системы 6 30.12.2013 08:20
3-ий Цилиндр..!? ( Никита Крупин Электрооборудование 7 17.12.2013 16:55
Второй этап Субару-клуб Тайм Аттак’11 (21 августа, Красноярск, Красное кольцо) dvdspb Трансмиссия 5 27.11.2013 11:22
Легаси BH5 главный тормозной цилиндр, есть ли разница Тёма К. Двигатель и его системы 3 22.12.2012 10:51


Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot