Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2013, 19:53   #11
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Снял логи сегодня, ничего не изменилось, все так же плохо.
Не знаю что делать. Попробую поменять возвратные пружины, поставить с чуть большим усилием.
Рабочий зазор штока в корпусе 0, 02 при +20 это нормально? При прогреве он еще меньше становится, интересно насколько.

Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 20:25   #12
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Снял логи сегодня, ничего не изменилось, все так же плохо.
Не знаю что делать. Попробую поменять возвратные пружины, поставить с чуть большим усилием.
Рабочий зазор штока в корпусе 0, 02 при +20 это нормально? При прогреве он еще меньше становится, интересно насколько.
Мозг узнаёт о работе клапана через датчики положения распредвалов, они не могут быть грязными, или болтаться в своих местах? То есть может не в клапанах самих дело.
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 19:22   #13
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Нет, с датчиками все в порядке.
Еще один факт, при перестановки с левой на правую ГБЦ клапанов проблема переходит на другую сторону.
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 00:21   #14
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

А можно логи посмотреть? У меня аналогичная проблема (? ), фазы по головам ведут себя немного не синхронно. Клапаны переставлял местами, но не помню уже результатов.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 08:39   #15
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Их в ветке с логами - как варенья у Карлссона.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 08:10   #16
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 76
По умолчанию



Как успехи?
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 15:27   #17
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Пока в поисках инфы как проверять клапан AVCS.
Книжка тоеты пишет: замерить сопротивление и подключить 12в что бы посмотреть подклинивает или нет.
Сопротивление клапана VVTi по книжке 6.9-7.9, по факту 7.4.
Сопротивление клапана AVCS по книжке пока неизвестно, по факту 8.6 на обоих одинаково.

Новые пружины еще не делал.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 22:36   #18
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Найти субариста готового одолжить свой клапан для эксперимента?
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 04:44   #19
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Новые пружины еще не делал.
Если действительно стоит золотник, нагнетащий сливающий масло в муфту, характеристики пружины важны.
Ибо без тока клапан должен открывать слив, на среднем токе блокировать масло в муфте, на высоком - нагнетать.

Проблема пошла именно года с 2006, отказы на более ранних авто - редкость.
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 00:58   #20
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

По- моему, небыло там никакого золотника.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
уже в 3й раз прогорает клапан на ej20g dmitry86 Ходовая часть 19 28.01.2014 14:29
не крутится клапан на турбине подскажите что делать? blowoffexchanger Трансмиссия 15 16.01.2014 18:20
Клапан холостого хода Domias Ходовая часть 7 13.01.2014 13:55
замена ГРМ на ej204 с AVCS Hawk13 Электрооборудование 6 08.01.2014 23:07
внезапно затроило и само по себе прекратилось + лог avcs search Общий технический раздел 10 04.01.2014 10:54


Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot