Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 19:37   #1
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 66
По умолчанию

Не дает мне покоя этот клапан, по логам не синхронная работа, разница получается 2-4 градуса, и до 10 градусов доходит. Врет только левый клапан.
Кто нибудь пробовал разобраться почему он может не корректно работать?
Я взял у родственника для опытов клапан VVTI с мотора 1MZ.
У него загорелся чек, сняли клапан, помыли, поставили, чек погас, пару дней поработал, потом опять чек, купил новый, сейчас все нормально.
Фото сделал тоетовского клапана.


Наш клапан AVCS практически такой же, даже размеры практически совпадают.
Снял свой клапан, тоже разобрал.
Проверил катушки на наличие КЗВ, все норм, значит электрическая часть исключается, видимых дефектов нету.
Механическая часть тоже без видимых дефектов, то есть на вид он нормальный, но почему он не корректно работает.
Единственное на пружине с двух сторон набито, то есть как выработка небольшая
Замерил шток и корпус.
Клапан AVCS: шток - 9.465мм, в корпусе - 9.512мм, то есть рабочий зазор получается порядка 0, 02мм (какой у нового не знаю)
Клапан VVTI: шток - 9.462мм, в корпусе - 9.508мм, размеры те же, разница в несколько микрон тут думаю не важна.

Как он работает, в катушке во втулке вверху подшипник с 4-мя шариками и в низу тоже, в них вставляется небольшой шток, который при подаче 12в идет в низ и давит на шток который уже управляет подачей масла, пружина возвращает шток на место когда напряжения нету.
Получается у клапана два положения, шток внизу, шток вверху, то есть открыт/закрыт, правильно я понимаю?
В спокойном положении подача масла закрыта, когда подается питание, подача масла открывается, правильно я понимаю?
Закрыто всегда маленькое отверстие, которое находится у основание катушки, при перемещении штока, оно открывается.

В итоге, что может влиять на его работу, может пружина прослабла, или рабочий зазор должен быть меньше?
Найти бы живой датчик на денек, что бы замерить размеры и усилие пружины, для этого даже не нужно развальцовывать его, шток можно снять сняв стопорное кольцо.
А вот тоетовский нужно развальцовывать.

Кто что может сказать, какие мысли есть?

Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 05:49   #2
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Пообщайтесь

Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 03:10   #3
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Спасибо за наводку, попробую.
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 23:13   #4
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Я недавно удачно прочистил клапана (тьфу тьфу тьфу). Фото не делал к сожелению. На Impreza 2.0 MY2006 электромагнитная часть клапана немного другая. Насколько я понял клапан имеет 3 положения - залив масла в шестерню, блокировка масла в шестерне и слив масла. В механической части ломаться по моему совсем нечему. У меня что то типа мазута было именно в том месте где подвижная часть соленоида. Там вроде бы и продуман механизм самопромывки, но если масло редко менять, то самопромывка уже не справляется. Подшипников у меня никаких не было, катушка не сквозная, в катушку вставлен металлический стаканчик (металл видимо AL), внутри стаканчика двигается металлический сердечник хитрой конструкции (почти как на фотках, но шток-толкатель только с одной стороны). Для промывки в сердечнике сделаны три сквозных отверстия вдоль штока-толкателя. Вот как раз внутри этого стаканчика и скопилась грязная каша, которая мешала движению сердечника. А свежее масло туда поступает в скудных количествах так что сердечник не промывался что и отображалось на его работе ...
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 22:53   #5
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Если уж клапан тойоты, то скажу по тойоте. Снимал клапан VVTi, чистил, эффект был, но не надолго. ПОтом просто попалась книжка перед глазами, в которой был простой совет замерить сопротивление. Оно у меня было чуть больше допустимого. Взяв с другой машины и опробывав, машина стала ехать куда быстрее. Выходит он из сторя из-за не частой замены масла, по крайней мере потом я чаще менял масло и с клапаном ничего не случалось.
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 05:57   #6
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Насчет сгустков масла/каши даже не обратил внимания, сразу промыл, может и у меня в этом же проблема.

Сопротивление не мерил, но знаю про такой метод проверки, в мануале по хайлендеру читал, но сопротивление из-за чего то меняется, правильно? Если в катушке нет КЗВ, значит эл часть исправна.

Пока нет возможности логи снять, ноута нету, может завтра удастся, может промывка помогла и мне.

Вообще есть у меня еще мысли, если конечно после промывки проблема осталась.
Думаю попробовать замерить усилие пружин левого и правого клапана, может оно разное, и сделать несколько комплектов пружин новых, с небольшим увеличением усилия и уменьшением, может дело в них.

Сниму логи и видно будет.
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 19:23   #7
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

у брата была такая проблема решили удалением сеточек с болтов подачи масла в клапан AVCS подробнее тут
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 09:48   #8
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Сеточки это первое что было сделано.
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 08:28   #9
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

кз омметром можно и не поймать, только обрыв. если межвитковая у рядом лежащих витков её не увидеть. можно попробовать замерить потребляемый ток.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 09:23   #10
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

В цехе по сборке различных эл деталей делают катушки различные, там есть приборчик, из него торчит штырь, проводишь катушку через этот штырь и он показывает есть ли КЗВ. Погрешность тут исключается практически. Прибор TESA, Швейцария, аттестацию проходит регулярно.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
уже в 3й раз прогорает клапан на ej20g dmitry86 Ходовая часть 19 28.01.2014 14:29
не крутится клапан на турбине подскажите что делать? blowoffexchanger Трансмиссия 15 16.01.2014 18:20
Клапан холостого хода Domias Ходовая часть 7 13.01.2014 13:55
замена ГРМ на ej204 с AVCS Hawk13 Электрооборудование 6 08.01.2014 23:07
внезапно затроило и само по себе прекратилось + лог avcs search Общий технический раздел 10 04.01.2014 10:54


Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot