Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2013, 16:08   #11
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Nikos куда пропал? что конкретно сгорело 3-4 аль чаго еще? А ленту неперятянул случайно перед этим?

Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 20:09   #12
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Nikos куда пропал? что конкретно сгорело 3-4 аль чаго еще? А ленту неперятянул случайно перед этим?
Да в командировку уезжал.
Да. На 3-4 передачу перестала перескакивать.
Ленту точно не перетягивал. Там все норм. Но до поломки был слышен треск со стороны коробки когда на "P" стояла на холостых. А когда глушил, то он постепенно утихал. Очень похоже, как говорят выше, что модулятор линейного давления вышел из строя, а я по незнанке не обратил внимания.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 14:54   #13
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Модулятор линейного давления- Это тот же самый соленоид?
Если так то их в мозгу АКПП несколько штук и они взаимозаменяемы?
Чтобы проверить соленоид достаточно подключить его к аккумулятору?
Если трещит-хана, а если слышен щелчок в момент подключения питания- рабочий?
Я все правильно понимаю?
Если нет-поправьте.(лучше уж владеть правдивой информацией, чем путаться в догадках)
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 06:11   #14
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Если я правильно понимаю, модулятор ЛД, это электроклапан ЛД, в просторечии соленоид А. Щелкают только duty-соленоиды, А, В, С. Сопротивление их катушки невелико - 2-4; 9-17 Ом. Управление 5В. Shift-соленоиды (1, 2, 3 не щелкают, сопротивление до 32ом, управление 9В. Взаимозаменяемы. Если катушка целая (проверяем тестером), то достаточно промыть под небольшим давлением по принципу форсунок. И колечки поменять. Касаемо коробок первой серии, до 98 года. После есть отличия... Электроклапанов побольше, но основа схожая...
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 14:35   #15
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=nicos;1111222239]Да в командировку уезжал.
Да. На 3-4 передачу перестала перескакивать.
Ленту точно не перетягивал. Там все норм.

А неможет прото уплотнительны кольца износились и пропускали? Вовсяком случае пробуксовка перед кончиной должна была быть а вы ее незаметили или просто непредали значения.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 19:01   #16
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Автор! Бери меху )) И будет тебе счастье !
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 00:26   #17
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Автор! Бери меху )) И будет тебе счастье !
Планирую подобный свап, но зимой в железном гараже както неохота этим заниматься.
Ждем весны.
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 13:38   #18
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Точно знаю, что забудешь про вынос мозга ))
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 01:52   #19
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

то roge1268.

В том то и дело что пробуксовки не было, а потом резко перестала включаться 4, а за ней уже и 3.
В любом случае буду промывать всё, а там и увидим надо что-нибудь еще менять или нет.
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 15:45   #20
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Было дело-сгорал директ клатч, машина одномоментно перестала трогаться с места. Ехала только при наборе около 4000 оборотов. Оказалось-лопнуло одно из уплотнительных резиновых колец поршня, сжимающего пакет фрикционов.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Резонанс..где и почему? Rendel Топливо и эксплуатационные жидкости 9 16.02.2014 17:27
тугая педаль сцепления? почему? Delivery Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 24.01.2014 14:25
Замена сцепления VladStan Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 03.11.2013 04:46
Корзина сцепления Seorich Топливо и эксплуатационные жидкости 1 08.10.2013 16:50
Замена сцепления dmitry86 Электрооборудование 2 06.04.2013 23:08


Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot